Jump to content

Калина с кондиционером


Recommended Posts

Posted

Добрый вечер,Калина 16-кл,кондиционер включается когда захочет.

При диагностике ошибки по датчику температуры испарителя:

В 1377-канал обмена ДТИ замкнут на массу.

В 1375-Датчик ДТИ неисправен.

В 0000 без описания.

Эти ошибки зафиксированы по два раза и не сбрасываются.

Смотрел ДСТ-10.Как добраться до него?.

Если есть информация по замене датчика,подсобите пож-та.

Posted

Чтобы добраться до датчика надо снимать печку(а это сливать фреон, снимать панель и т.д.)

Обрати внимание когда именно влючается конд.на ХХ или когда даешь газу, какой блок стоит?

Posted

Обычно на холостых,до блока не добрался,а на проводке

где нибудь разьем или чего нибудь есть?

А без снятия панели никак?.Просто нужно эту машинку

починить.

Posted

Обычно на холостых,до блока не добрался,а на проводке

где нибудь разьем или чего нибудь есть?

А без снятия панели никак?.Просто нужно эту машинку

починить.

Разьем вроде есть, не скажу, по схеме там 2 провода красно-белый и серо-синий.

Почисть массу на кузове под панелью над рул.колонкой

Posted

Спасибо,завтра посмотрю на другой машинке,как

буду готов буду вызывать клиента.

Датчик с какой стороны консоли находится,

со стороны руля,или бардачка?

Posted

до самого датчика тебе не добраться, а его разьем висит над педалью газа.У самого датчика провода красный и черный, к нему в фишке подходят те кот. я говорил.

Posted

до самого датчика тебе не добраться, а его разьем висит над педалью газа.У самого датчика провода красный и черный, к нему в фишке подходят те кот. я говорил.

 

Сегодня заехала Калинка с кондеем,на ней нашел разьем,подключил ДСТ,зашел в блок,отсоединил разьем,

тутже засветилась ошибка-(обрыв ДТИ),в понедельник буду смотреть машинку с замкнутым ДТИ.Отпишусь.

  • 8 months later...
Posted

Привет парни. Заехала сегодня калина у неё после выключения зажигания начинает реле вентилятора кондиционера щёлкать,вентилятор на какое то время включается потом тишина,такое ощущение что где то масса нарушена.Кто нибудь не поможет с электросхемой кондея.Раньше никогда с ними не сталкивался, а тут пришлось, хочеться разобраться. Заранее благодарен за ответы.

Posted

Привет парни. Заехала сегодня калина у неё после выключения зажигания начинает реле вентилятора кондиционера щёлкать,вентилятор на какое то время включается потом тишина,такое ощущение что где то масса нарушена.Кто нибудь не поможет с электросхемой кондея.Раньше никогда с ними не сталкивался, а тут пришлось, хочеться разобраться. Заранее благодарен за ответы.

 

Год машинки какой?

Если примерно 06-07й сталкивался,там был косяк в проводке.

При среднем положении ручки тепло-холод,при выключении или точно не помню

при включении,трещало реле карлсона....При крайних положениях ручки все

было нормально.

Posted

Год машинки какой?

Если примерно 06-07й сталкивался,там был косяк в проводке.

При среднем положении ручки тепло-холод,при выключении или точно не помню

при включении,трещало реле карлсона....При крайних положениях ручки все

было нормально.

Да по всякому пробовал,отключал датчик давления который в моторном отсеке находится,подсказали что провод туда выходит,прозвонил так и есть,но что интересно человек который помог утверждает что он идёт только на этот датчик а при снятой фишки с датчика сопротивление этого провода с массой присутствует (600ом) вот и нужна схема может он что не так поглядел.

Posted

У меня такое было на VW Polo. Впаял вместо ДТИ сопротивление 50ом. (ДТИ отключает и включает компрессор кондиционера при определенных температурах, а так при нажатой кнопке управления он работает постоянно).

Posted

Впаял вместо ДТИ сопротивление 50ом.

а разве так можно?

а зачем тогда поставили ДТИ ?

Posted

Привет парни. Заехала сегодня калина у неё после выключения зажигания начинает реле вентилятора кондиционера щёлкать,вентилятор на какое то время включается потом тишина,такое ощущение что где то масса нарушена.Кто нибудь не поможет с электросхемой кондея.Раньше никогда с ними не сталкивался, а тут пришлось, хочеться разобраться. Заранее благодарен за ответы.

Ну что схему ни кто не подкинет?

Posted (edited)

Посмотри массу под панелью, за рулем, на большой шпильке.

Edited by Кеша
  • 3 weeks later...
Posted (edited)

вот когда-то сам разбирался на своей что куда и откуда идет ,рисовал сам. авто норма с климатсистемой ,кондей Панасоник .

ну и дока по панасу от ВАза

post-70392-0-81573300-1326808018_thumb.jpg

Климатическая система ф.pdf

Edited by Андрей710
Posted (edited)

Ну что схему ни кто не подкинет?

схему включения релюх спрашиваешь,выложу чуть позже,дома на компе лежит.

но самое интерессное ,что на Калинах последних выпусков ,касаемо с Е-газом ,там что-то перемудрили с включением вентиляторов .

я покапаю у нас на Лк-форуме ,что-то подобное обсуждалось .

зы :нашел ,схема для калин с троссовым газом .Эбу БОШ797+.

ВсЕ вентиляторы до 2010 года были объеденены в одну скрутку ,поэтому какое бы реле не включилось -крутились все ,это был косяк .мы его разрешили на ЛК-форуме когда-то ,развели каждый по своим релюхам .

где-то была схема релюх с блоком М17..-,покопаюсь и её выложу

post-70392-0-90470900-1326809812_thumb.png

Edited by Андрей710
  • 1 month later...
Posted

завтра приедет ко мне калина ,хотелось-бы точно знать сопротивление датчика испарителя в "покое" и хоть может быть фото его(в магазине у нас лежит 800=руб, а он ли это?)или даташит.Перед тем как снимать панель,разбирать печку,сливать жидкости-хотелось-бы точно установить причину чудовключения вентиляторов

Posted

сопротивление на датчике испарителя 600 Ом при 16град,цвета проводов как описано выше,разьем над педалью газа.В моем случае вентиляторы включались из за некачественной установке газового оборудования.Всем спасибо!Информация очень пригодилась :beeer:

Posted

сопротивление на датчике испарителя 600 Ом при 16град,цвета проводов как описано выше,разьем над педалью газа.В моем случае вентиляторы включались из за некачественной установке газового оборудования.Всем спасибо!Информация очень пригодилась :beeer:

В чём именно была проблема? Каким образом косяки в установке ГБО повлияли на штатное оборудование? Я в кондеи давно не лезу (чем перенапрягать мозг - лучше отправить к тебе), но мне интересно где может оказаться очередная засада от криворучек.

  • 2 weeks later...
Posted

где может оказаться очередная засада от криворучек

Где угодно! Все зависит от степени криворучести)))

  • 3 months later...
Posted (edited)

Добрый день.

Не хочу плодить новые темы, спрошу тут.

Калина 8 кл, M74, БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА!!!!!

Лезет ошибка 0645 (реле муфты компрессора кондиционера - обрыв цепи управления)

Ни кондея, ни реле, ни предов нет и не было.

Управляю со сканера - типа, включаю кондей - обороты двигателя поднимаются, выключаю - опускаются, т.е. мозги и прошива (сток) с кондеем работать умеют.

Подскажите, плз, как побороть.

Мож, обмотку реле подключить для обманки (чушь, конечно)

Edited by Qubidus

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...