Jump to content

Opel Vectra B 2000г Y16XE глохнет


Recommended Posts

Posted

Vectra B 2000г Y16XE заводится нормально и через 5-10сек глохнет(даже если подгазовываешь до 2тыс), как отсечка. Отключаешь МАР не глохнет, но работает неважно. Ошибки не пишет, компрессия-14, метки проверили, егр заглушили, температура адекватно, дроссельная отрабатывает, катушку подтыкали другую, давление в рампе 4 очка. Снимали осцилограммы, передтем как заглохнуть видно что форсунки начитают иногда пропускать. Форсы снимали проверяли, эбу ставил другой- тоже самое. Уже и не знаю что проверить, может кто сталкивался с подобным?

  • 3 weeks later...
Posted

Что пропадает проверено? искра? импульс на форсы? питание?

  • 3 weeks later...
Posted

а потом сразу заводится?катализ может...первый зонд надо снять,чтоб проверить

  • 4 months later...
Posted

похожая ситуация с первым постом, двигатель и год те же, заводится 2 сек, глохнет или неустойчиво работает. показания мапа 31 кпа после запуска, в момент заглыхания растёт. при включенном зажигании напряжение 4,6 вольта и 98 кпа. при отключенном мапе работает и едет нормально. дроссельный узел мылся, ошибки есть по 2 дк, егр заглушен. кз новая.

не понравилось время впрыска 25 мс (опком) с отключенным мапом (с подключенным прыгает 17-45), думаю замена мапа ситуацию не исправит

у кого какие мысли по этому авто

Posted

долго не подходил к этому опелю, вот что получается, если присутствует ошибка причём любая именно активная (горит чек), то авто работает ровно, пробовал отсоединять мап , егр, дк, дпрв,

 

в момент сброса ошибки авто глохнет,

 

с отключенным егр - получается вот что, 31 кпа - разряжение, коэффициент впрыска в районе 0, время впрыска 2,8, температура адекватная, массы на месте.

 

хз что делать, может прошивка поможет.

 

 

 

долго не подходил к этому опелю, вот что получается, если присутствует ошибка причём любая именно активная (горит чек), то авто работает ровно, пробовал отсоединять мап , егр, дк, дпрв,

 

в момент сброса ошибки авто глохнет,

 

с отключенным егр - получается вот что, 31 кпа - разряжение, коэффициент впрыска в районе 0, время впрыска 2,8, температура адекватная, массы на месте.

 

хз что делать, может прошивка поможет.

 

 

Posted

Что то мне подсказывает что блок управления,слабое место в этих авто :russian_roulette:

Posted

Если ЭБУ видит обрыв датчиков, то переходит в аварийный режим, не принимая их показания в расчет, поэтому движок начинает работать ровно. Нужно проверить СО при подключенном МАПе - если богатит - скорее всего он дохлый. Была похожая ситуация на фиате - подлючаешь МАП - глохнет, отключаешь - работает. Помогла его замена. Хотя цена вопроса была 7 руб и пришлось немного понервничать.

Posted

мап брался с другой рабочей машины, так что дело не в нём, а вот алюминий в блоке может быть, но почему тогда не ругается.

 

 

 

 

 

Posted

На EGR приходит питание соленоида клапана 12в, второй конец идет на ЭБУ. Если на конце идущий на эбу тоже сидит 12в, проблема в ЭБУ. По симптомам, глохнет при сбросе ошибок, даже если сканер показывает что их нет, авто может несколько раз заглохнуть при заводке, но если ей не дать заглохнуть (прогазовать) можно ездить до следующей остановки двигателя.

Posted

то есть на управлении клапаном не должно присутствовать 12 в?, можно чуток по-подробнее

Posted

Если на конце идущий на эбу тоже сидит 12в, проблема в ЭБУ.

 

может быть вы имели в виду отсутствие управляющих импульсов с ЭБУ при определённых условиях(типа нагрузки , оборотов и т.д.) ?

 

в моём случае вот .

post-5730-0-06006100-1318750181_thumb.jpg

Posted

Напряжение 12в должно присутствовать только на входе на клапан, т.е, с замка зажигания. На втором конце клапана, т.е, управление с эбу, должна присутствовать осциллограмма выложенная выше. Проверить работу клапана осциллом, при заведенном авто, наличие отсутствия изменений, говорит о том, что нет управления клапаном. Если клапан цел, дело только в эбу.

  • 1 year later...
Posted

Vectra B 2000г Y16XE заводится нормально и через 5-10сек глохнет(даже если подгазовываешь до 2тыс), как отсечка. Отключаешь МАР не глохнет, но работает неважно. Ошибки не пишет, компрессия-14, метки проверили, егр заглушили, температура адекватно, дроссельная отрабатывает, катушку подтыкали другую, давление в рампе 4 очка. Снимали осцилограммы, передтем как заглохнуть видно что форсунки начитают иногда пропускать. Форсы снимали проверяли, эбу ставил другой- тоже самое. Уже и не знаю что проверить, может кто сталкивался с подобным?

Вот такая же ситуация на таком же двигателе , только если до 90 градусов прогрею глохнет, как остыла до 80 спокойно заводиться, все как и ты пересмотрел не чего не нашел. Что делать?
Posted

Снимали осциллограммы, перед тем как заглохнуть видно, что форсунки начитают иногда пропускать.

 

Что пропускать? Импульсы? Думаю проблема по ДПКВ. Вот схема post-13502-0-84209500-1360335932_thumb.jpg

  • 1 month later...
Posted

Вот такая же ситуация на таком же двигателе , только если до 90 градусов прогрею глохнет, как остыла до 80 спокойно заводиться, все как и ты пересмотрел не чего не нашел. Что делать?

А вот у тебя однозначно ремонт или замена ECU. Насчёт топикстартера не знаю, он пишет что другой подкидывал и проблема осталась...
  • 2 weeks later...
Posted

Вот такая же ситуация на таком же двигателе , только если до 90 градусов прогрею глохнет, как остыла до 80 спокойно заводиться, все как и ты пересмотрел не чего не нашел. Что делать?

 

у меня тоже была такая ситуация проблема была в бензонасосе.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...