Перейти к содержанию

Opel Vectra B 2000г Y16XE глохнет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Vectra B 2000г Y16XE заводится нормально и через 5-10сек глохнет(даже если подгазовываешь до 2тыс), как отсечка. Отключаешь МАР не глохнет, но работает неважно. Ошибки не пишет, компрессия-14, метки проверили, егр заглушили, температура адекватно, дроссельная отрабатывает, катушку подтыкали другую, давление в рампе 4 очка. Снимали осцилограммы, передтем как заглохнуть видно что форсунки начитают иногда пропускать. Форсы снимали проверяли, эбу ставил другой- тоже самое. Уже и не знаю что проверить, может кто сталкивался с подобным?

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

похожая ситуация с первым постом, двигатель и год те же, заводится 2 сек, глохнет или неустойчиво работает. показания мапа 31 кпа после запуска, в момент заглыхания растёт. при включенном зажигании напряжение 4,6 вольта и 98 кпа. при отключенном мапе работает и едет нормально. дроссельный узел мылся, ошибки есть по 2 дк, егр заглушен. кз новая.

не понравилось время впрыска 25 мс (опком) с отключенным мапом (с подключенным прыгает 17-45), думаю замена мапа ситуацию не исправит

у кого какие мысли по этому авто

Опубликовано

долго не подходил к этому опелю, вот что получается, если присутствует ошибка причём любая именно активная (горит чек), то авто работает ровно, пробовал отсоединять мап , егр, дк, дпрв,

 

в момент сброса ошибки авто глохнет,

 

с отключенным егр - получается вот что, 31 кпа - разряжение, коэффициент впрыска в районе 0, время впрыска 2,8, температура адекватная, массы на месте.

 

хз что делать, может прошивка поможет.

 

 

 

долго не подходил к этому опелю, вот что получается, если присутствует ошибка причём любая именно активная (горит чек), то авто работает ровно, пробовал отсоединять мап , егр, дк, дпрв,

 

в момент сброса ошибки авто глохнет,

 

с отключенным егр - получается вот что, 31 кпа - разряжение, коэффициент впрыска в районе 0, время впрыска 2,8, температура адекватная, массы на месте.

 

хз что делать, может прошивка поможет.

 

 

Опубликовано

Если ЭБУ видит обрыв датчиков, то переходит в аварийный режим, не принимая их показания в расчет, поэтому движок начинает работать ровно. Нужно проверить СО при подключенном МАПе - если богатит - скорее всего он дохлый. Была похожая ситуация на фиате - подлючаешь МАП - глохнет, отключаешь - работает. Помогла его замена. Хотя цена вопроса была 7 руб и пришлось немного понервничать.

Опубликовано

мап брался с другой рабочей машины, так что дело не в нём, а вот алюминий в блоке может быть, но почему тогда не ругается.

 

 

 

 

 

Опубликовано

На EGR приходит питание соленоида клапана 12в, второй конец идет на ЭБУ. Если на конце идущий на эбу тоже сидит 12в, проблема в ЭБУ. По симптомам, глохнет при сбросе ошибок, даже если сканер показывает что их нет, авто может несколько раз заглохнуть при заводке, но если ей не дать заглохнуть (прогазовать) можно ездить до следующей остановки двигателя.

Опубликовано

Если на конце идущий на эбу тоже сидит 12в, проблема в ЭБУ.

 

может быть вы имели в виду отсутствие управляющих импульсов с ЭБУ при определённых условиях(типа нагрузки , оборотов и т.д.) ?

 

в моём случае вот .

post-5730-0-06006100-1318750181_thumb.jpg

Опубликовано

Напряжение 12в должно присутствовать только на входе на клапан, т.е, с замка зажигания. На втором конце клапана, т.е, управление с эбу, должна присутствовать осциллограмма выложенная выше. Проверить работу клапана осциллом, при заведенном авто, наличие отсутствия изменений, говорит о том, что нет управления клапаном. Если клапан цел, дело только в эбу.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Vectra B 2000г Y16XE заводится нормально и через 5-10сек глохнет(даже если подгазовываешь до 2тыс), как отсечка. Отключаешь МАР не глохнет, но работает неважно. Ошибки не пишет, компрессия-14, метки проверили, егр заглушили, температура адекватно, дроссельная отрабатывает, катушку подтыкали другую, давление в рампе 4 очка. Снимали осцилограммы, передтем как заглохнуть видно что форсунки начитают иногда пропускать. Форсы снимали проверяли, эбу ставил другой- тоже самое. Уже и не знаю что проверить, может кто сталкивался с подобным?

Вот такая же ситуация на таком же двигателе , только если до 90 градусов прогрею глохнет, как остыла до 80 спокойно заводиться, все как и ты пересмотрел не чего не нашел. Что делать?
Опубликовано

Снимали осциллограммы, перед тем как заглохнуть видно, что форсунки начитают иногда пропускать.

 

Что пропускать? Импульсы? Думаю проблема по ДПКВ. Вот схема post-13502-0-84209500-1360335932_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот такая же ситуация на таком же двигателе , только если до 90 градусов прогрею глохнет, как остыла до 80 спокойно заводиться, все как и ты пересмотрел не чего не нашел. Что делать?

А вот у тебя однозначно ремонт или замена ECU. Насчёт топикстартера не знаю, он пишет что другой подкидывал и проблема осталась...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот такая же ситуация на таком же двигателе , только если до 90 градусов прогрею глохнет, как остыла до 80 спокойно заводиться, все как и ты пересмотрел не чего не нашел. Что делать?

 

у меня тоже была такая ситуация проблема была в бензонасосе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...