Jump to content

VW PASSAT 2008


Димыч

Recommended Posts

Posted

Доброго вечера! Пассат, горит желтый значек рулевого, смотрю и в АБС и в рулевое, ошибок нет. Что за ерунда??? Все работает, по дате видно вращение, усилие.

Posted

Про иммо это шутка такая, надеюсь. А по остальным системам? В 44 адресе ошибки тёр?

Posted (edited)

Делал тест по всей машине, по движку было пару старых и все. 44 это вроде и есть рулевое??

Edited by Димыч
Posted

Да. Бывали случаи что ошибка воскрешалась только после стирания и повторного опроса

Posted

Macik001,наверно никогда не работал по ВАГам мультимарочниками и китайскими девайсами?На свежих авто с автопоиском через КАН опрашивать их надо,а поблочно они не всё покажут сразу.Не на каждую винду они ровно становятся и тем более работают все режимы.

Этот случай не единичный и неплохо бы узнать чем диагностика проводилась.

Posted

2Shapovalov: Уважаемый, так было не только при работе разными побочными приблудами! Так несколько раз было при работе VAS 5051B! И глюк, думаю, в опросе еепром-а

Posted

Macik001,наверно никогда не работал по ВАГам мультимарочниками и китайскими девайсами?На свежих авто с автопоиском через КАН опрашивать их надо,а поблочно они не всё покажут сразу.Не на каждую винду они ровно становятся и тем более работают все режимы.

Этот случай не единичный и неплохо бы узнать чем диагностика проводилась.

ВагКомом 10

Posted

патамушта электроника руля не в 44 блоке, а в 16. В 44 блоке усилитель руля.Зумер пищит,или просто лампа горит? не моргает? какой усилитель стоит? Лампа какая с двумя спицами или четырьмя?

Posted

16 тоже просмотрел. Зуммера нет, не моргает, просто горит. Сегодня мало времени было посмотреть, завтра продолжу. Попробую еще раз протереть всю память поблочно, может что прояснится.

Posted

Ну дык жёлтый руль на приборке это ведь как раз серворуль (усилитель руля)?

Posted

Ну дык жёлтый руль на приборке это ведь как раз серворуль (усилитель руля)?

 

Лампа эта по типу чека,она не говорит о конкретной поломке.Усилители разные ставились,если с двумя спицами горит,то это - электро гидроусилитель.Если с четырьмя,то эл.механический усилитель

Posted (edited)

Но говорит-то про неисправность в усилителе руля (гидро-, электрогидро- без разницы...) а не про дворники-повороты что в электронике руля?

В этом конкретном случае, думаю, стоит поглядеть в "красную книжку" Эльзы (ТПЛ). Возможны варианты с заменой ПО. К VWу доступа не имею.

Edited by macik001
Posted

Димыч, попробуй сделать процедуру обучения крайних положений руля:

(Двигатель запущен, если не запущен завести)

Выставить рулевое колесо по центру(±10°) и держать в таком положении 5 сек.

Вывернуть руль до упора влево и держать так 1 сек.

Вывернуть руль до упора вправо и держать так 1 сек.

Вернуть руль в центральное положение.

Выключить двигатель(зажигание).

Включить зажигание.

Подождать 5 секунд.

Желтая лампочка в виде руля должна погаснуть. Если не погасла надо прокатиться около 200 метров.

Сам делал по этой методике Passat B6, тоже ошибок нигде не было, а значок руля горел постоянно.

Posted

Это по старым авто, по новым не проходит. Короче дело было так. Вчера было 2 минуты чтоб посмотреть, разобраться не дали, торопились. Сегодня утром авто пригнали снова, захожу-ошибок ноль, пошел в 03 блок, поменял кодировку(чтоб спровоцировать ошибку), вместе с ошибкой по неправильной кодировке выскочила по адаптации руля. Далее все просто, через логин в базовых по 60 каналу.... лампа потухла. Вопрос только остался открытым, почему же не было ошибок не в абс, не в других блоках, а лампа горела??? Вроде ВАГи по каждой мелочи зажигают лампу.

Posted

а лучше прокатиться,,,на поло менял и никак не адоптировалась только поездкой ставили новый,,,

Posted

а лучше прокатиться,,,на поло менял и никак не адоптировалась только поездкой ставили новый,,,

На свежих по мануалу надо кататься 200 метров после адаптации, только после этого тухнет лампа.

Posted

Та ото-ж. Читать-то не про что. И у меня есть подобная хрень, (приедет после праздников), токмо горит давление в шинах, Октавия 2 и ошибка "неверное давление в шинах" не трётся ну никак. Видать и мне придётся либо клеммку сбросить, либо АБС кодирнуть... Спасибо за мысль! Поздравлям-с с победой.

Posted

Человек немножко не прочитал начало темы... :muhahaha: Если по давлению в шинах, можно вообше отключить, через кодировку, у нас много на чебурежинах эконом класса приезжают, готовы все системы поотключать.

Posted

После танцев у меня первая мысль была про отключить, а клиент ни в какую... "Так хорошо работало", ага, хорошо... КУ5 - ради эксперементу сдуваю 0.5 бара с одного колеса, едем, а машине пофиг - давление - хокей!

Posted

Вопрос немного не в тему, а можно кодировками отключить EGR вообше? Или лампу чек потушить через кодировку панели?

Posted

В панели - нет адназднатчна, а вот в проше мотора лампочку, по меншей мере, да можно. Ошибка торчать будет а экологи будет молчать

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...