Перейти к содержанию

Skoda Octavia A5. 1,4 BUD, 2008г.в.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Skoda Octavia A5. 1,4 BUD, 2008г.в.

 

Сегодня потеплело, решил включить кондишен на своём авто, индикатор AC включается, но кондишен не холодит.

Приехал в гараж, подключился ваг-комом, кажет ошибку 00229(низкое давление), показания давления 0 бар.

На новой 2 года назад было 12 бар.

Вот и думаю неужели пробил конденсатор? Есть небольшие подозрения на это счёт(зимой бампером передним газель боданул), хотя видимых повреждений конденсера нет. Мог хладагент за 2 года до нуля упасть?

Что посоветуете в случае ремонта конденсатора: на новый сразу заморачиваться или ремонтировать этот? Чем? Слышал что есть какое-то порошковое напыление.

Опубликовано

значит искать куда ушёл,потом уже определяться что делать. возможно после удара для ремонта потребовалось снять радиатор,фреон выпустили,назад собрали,тебя не предупредили.

Опубликовано

простая проверка - качни воздуха в систему , дырку сразу услышишь. оттуда и плясать. радиаторы ремонтируются если не труха. порошок нормально эти вещи держит.

Опубликовано (изменено)
порошок нормально эти вещи держит.

в том то и дело, что разные ответы про этот порошок пишут: у кого нормально держит, у кого через 2-3 месяца опять ссять начинает.

 

Радиатору 2,5 года, нормальный он ещё.

Вопрос чем выкрутить нипель? Посмотрел, там он вроде глубже сидит чем например на топливной рампе. Колпачком от колеса удастся выкрутить?

Изменено пользователем dimazon
Опубликовано

Нипель выкручивать совсем не обязательно.Попробовать немного заправить фреона (150-200 гр) и очень внимательно послушать где шипит. Если обнаружится лопнутая трубка - СНЯТЬ и заварить ( если радиатор лопнул в доступном месте тоже можно заварить). Порошок не советую, он как и в системе ОЖ забивает не только место утечки, но и расширительный клапан и осушитель, и для компрессора не сильно полезен.

Опубликовано

Неоригинальный долго может не продержать. A пробитый легко вариться аргоном или паяется спецприпоем по алюминию

Опубликовано

По моему опыту - однозначно лучше ремонт оригинального конденсора аргоном, порошковое напыление - при отсутствии др. возможностей, по моим наблюдениям - недолговечно; пробовал припой для алюминия - дает нестабильное качество (имеется в виду личный опыт, у кого получается хорошо - поделитесь...)

Опубликовано

Аргоном однозначно , припоем плохо будет , алюминий цвет не меняет при нагреве , трудно уловить нужный момент , на холодильниках люминиевые трубы еще можно припоем паять (внутрь металическую втулку вставить , чтоб не провалилась трубка)

Опубликовано

Сергей, спасибо, укрепили уверенность в слабой пригодности припоя, я пробовал делать распилы паяных мест - у меня получалась местами пористость, неоднородность, хотя опыта большого по такой пайке нет...

Опубликовано

Подскажите, где этот фильтр-осушитель находится?

Под капотом его нет, с конденсатора трубки сразу уходят в салон, а там вроде только испаритель.

Опубликовано (изменено)

а, это цилиндр-трубка во всю высоту конденсара. В старом сверху гайка была(большой шестигранник), в этом просто запаяно.

Изменено пользователем dimazon

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...