Jump to content

Skoda Octavia A5. 1,4 BUD, 2008г.в.


Recommended Posts

Posted

Skoda Octavia A5. 1,4 BUD, 2008г.в.

 

Сегодня потеплело, решил включить кондишен на своём авто, индикатор AC включается, но кондишен не холодит.

Приехал в гараж, подключился ваг-комом, кажет ошибку 00229(низкое давление), показания давления 0 бар.

На новой 2 года назад было 12 бар.

Вот и думаю неужели пробил конденсатор? Есть небольшие подозрения на это счёт(зимой бампером передним газель боданул), хотя видимых повреждений конденсера нет. Мог хладагент за 2 года до нуля упасть?

Что посоветуете в случае ремонта конденсатора: на новый сразу заморачиваться или ремонтировать этот? Чем? Слышал что есть какое-то порошковое напыление.

Posted

там нипиль есть где заправлять,нажми на него без энтузиазма,пшикнет?

Posted

значит искать куда ушёл,потом уже определяться что делать. возможно после удара для ремонта потребовалось снять радиатор,фреон выпустили,назад собрали,тебя не предупредили.

Posted

Из питерских октябрят занимается кто-нибудь кондиционерами?

Я бы подъехал...

Posted

простая проверка - качни воздуха в систему , дырку сразу услышишь. оттуда и плясать. радиаторы ремонтируются если не труха. порошок нормально эти вещи держит.

Posted (edited)
порошок нормально эти вещи держит.

в том то и дело, что разные ответы про этот порошок пишут: у кого нормально держит, у кого через 2-3 месяца опять ссять начинает.

 

Радиатору 2,5 года, нормальный он ещё.

Вопрос чем выкрутить нипель? Посмотрел, там он вроде глубже сидит чем например на топливной рампе. Колпачком от колеса удастся выкрутить?

Edited by dimazon
Posted

Нипель выкручивать совсем не обязательно.Попробовать немного заправить фреона (150-200 гр) и очень внимательно послушать где шипит. Если обнаружится лопнутая трубка - СНЯТЬ и заварить ( если радиатор лопнул в доступном месте тоже можно заварить). Порошок не советую, он как и в системе ОЖ забивает не только место утечки, но и расширительный клапан и осушитель, и для компрессора не сильно полезен.

Posted

Общем дырка в конденсаторе, там где я и предполагал.

Заказал уже новый(неоригинальный).

Posted

Неоригинальный долго может не продержать. A пробитый легко вариться аргоном или паяется спецприпоем по алюминию

Posted

По моему опыту - однозначно лучше ремонт оригинального конденсора аргоном, порошковое напыление - при отсутствии др. возможностей, по моим наблюдениям - недолговечно; пробовал припой для алюминия - дает нестабильное качество (имеется в виду личный опыт, у кого получается хорошо - поделитесь...)

Posted

Аргоном однозначно , припоем плохо будет , алюминий цвет не меняет при нагреве , трудно уловить нужный момент , на холодильниках люминиевые трубы еще можно припоем паять (внутрь металическую втулку вставить , чтоб не провалилась трубка)

Posted

Сергей, спасибо, укрепили уверенность в слабой пригодности припоя, я пробовал делать распилы паяных мест - у меня получалась местами пористость, неоднородность, хотя опыта большого по такой пайке нет...

Posted

Поставил не оригинальный Nissens, пока вроде полёт нормальный

Posted

Если фильтр-осушитель живой и отвакуумировали хорошо - будет летать долго.

Posted

Подскажите, где этот фильтр-осушитель находится?

Под капотом его нет, с конденсатора трубки сразу уходят в салон, а там вроде только испаритель.

Posted

одно единое с радиатором кондея. бачок сбоку ,слева по-ходу.

Posted (edited)

а, это цилиндр-трубка во всю высоту конденсара. В старом сверху гайка была(большой шестигранник), в этом просто запаяно.

Edited by dimazon

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...