Jump to content

Recommended Posts

Posted

всем здороф!подскажите кто чем может.уже третии раз прогорают выпоскные клапана,после последнего ремонта проехал 1500км.причём в одном и томже месте 1 и 3 целиндр.ВАЗ 21102,1.5литра 8 клапанов

Guest Vitastuning
Posted

всем здороф!подскажите кто чем может.уже третии раз прогорают выпоскные клапана,после последнего ремонта проехал 1500км.причём в одном и томже месте 1 и 3 целиндр.ВАЗ 21102,1.5литра 8 клапанов

 

 

Ну что тут подсказать,либо так ремонтируете либо такие детали ставите или же заливаете ацетон в бак))))))).

Posted (edited)

всем здороф!подскажите кто чем может.уже третии раз прогорают выпоскные клапана,после последнего ремонта проехал 1500км.причём в одном и томже месте 1 и 3 целиндр.ВАЗ 21102,1.5литра 8 клапанов

Возможно сёдла слишком притёртые.Нет полного закрытия клапанов.

 

Решается заменой сёдел или торцеваним клапанов.

Edited by GYDVIN
Posted

всем здороф!подскажите кто чем может.уже третии раз прогорают выпоскные клапана,после последнего ремонта проехал 1500км.причём в одном и томже месте 1 и 3 целиндр.ВАЗ 21102,1.5литра 8 клапанов

Предлагаю для начала сменить моториста. Иначе будет и четвертый раз... :russian_roulette:

Posted

Предлагаю для начала сменить моториста. Иначе будет и четвертый раз... :russian_roulette:

Или обратится к мотористу. :uguaga:

Posted

Чтобы клапан сгорел за такой пробег,нужно сильно постараться.

 

Ну не совсем сильно, кстати. Я когда свою двенаху покупал с нуля, то на пробеге всего в 200 км сгорел один выпускной на третьем цилиндре (лопнул). Разборка показала, что седло кривое изначально было. Причем обороты двигателя не повышались выше 3000rpm, обкатка как-никак была.

Posted

Если при ремонте меняются только клапана,то это не ремонт,нужно проверить направляющие втулки (при необходимости заменить),седпа клапанов,

маслосъемные колпачки,и поршневую группу,походу попадает масло,или разбиты направляющие втулки клапана,потому и прогорают.

Posted

Если при ремонте меняются только клапана,то это не ремонт,нужно проверить направляющие втулки (при необходимости заменить),седпа клапанов,

маслосъемные колпачки,и поршневую группу,походу попадает масло,или разбиты направляющие втулки клапана,потому и прогорают.

 

Причём поршневая группа к прогару клапанов?

 

Ну а МСК ...неужели кто то не меняет их при замене клапанов :eblsshow:

Posted

Да епти, сплошь и рядом такое вижу, - приезжают, говорят четыре раза голову делали, после рассухарки все становится ясно, - терли дрелью, увели клапана в сторону, направляющие в хлам истерли, причем в одном направлении. Или шорошили до посинения, так что теперь самая тонкая шайба стоит, а зазора нету.

Или еще вариант, - фаску не правильно подготовили и клапан зависает, блин, ну проще показать. После 1001й головки доходит. Особенно когда клапанов 24, и ни серди, ни ротлера в хозяйстве не предвидится.

Бывают абразив плохо удаляют, он практически втирается в поверхность, то же работать не будет.

Posted

Я вот и правда уже лет восемь мечтаю избавиться от притирки, вообще, конечно, мне идеология Хрулева нравится, но правда, для глубинки финансово неокупаема.

Собираюсь решиться на покупку фрез NEWAY, пока пытаюсь выяснить целесообразность такой покупки. 50-60 тыр для меня тоже деньги.

Posted

И у меня чего-то спад по движкам, раньше 5 штук в неделю делал, сейчас один-два, походу мечта мечтой и останется, все "контрактные" норовят ставить.

Posted (edited)

Я вот и правда уже лет восемь мечтаю избавиться от притирки, вообще, конечно, мне идеология Хрулева нравится, но правда, для глубинки финансово неокупаема.

Собираюсь решиться на покупку фрез NEWAY, пока пытаюсь выяснить целесообразность такой покупки. 50-60 тыр для меня тоже деньги.

Фрезы хороши, ничего плохого не скажешь.Пользуемся ими более пяти лет. Но не вечные. Резцы тоже тупятся, а заточить невозможно.Новые стоят денег. Очень острые. Впервые увидел на автомобильной выставке.Стояла на стенде жигулёвская головка и каждый желающий мог пофрезеровать сёдла. Я попробовал (мы с напарником вообще то газоанализатор выбирали) и не смогли отказаться от их покупки. О чём и сейчас не жалеем.Жигулёвское седло новые резцы режут как масло. Чуть надавил сильнее - глубже врезался, по этому приходится проверять.Беру копировальную бумагу (желательно синюю), натираю ей клапан, клапан же вставляю на место и делаю несколько вращательных движений, словно притираю его. Синька с клапана должна отпечататься на седле. Хорошо отпечатывается, кстати, если клапан всё же притирался и седло после притирки шероховатое. Сразу видны и волны по глубине и уводы в сторону, не смотря на оригинальную конструкцию пилота. По теории клапан не надо притирать, если его рабочая кромка тоже обрабатывалась в соответствующем приспособлении аналогичными резцами. На обрабатываемых поверхностях создаётся волнообразный микрорельеф, который позволяет деталям в процессе работы фактически пристучаться друг к другу и поглощает некоторые огрехи обработки.Это в теории. А на практике мы пришли к выводу, что только притирка и последующая проверка на прилегание клапана к седлу может гарантировать качество работы. Так и работаем.А с такими фрезами - заметно быстрей, тем более, что они регулируемые по размеру, а соответственно весьма универсальны. Да, проверку на герметичность мы тоже не отменяли.

Edited by timas_k
  • 1 month later...
Posted

Думаю что надо смотреть на седло и правильно его разворачивать резцами.

Posted

Думаю что надо смотреть на седло и правильно его разворачивать резцами.

Ну и что,на калине зенковали седло,а всё равно криво,пока голову не заменил,не мог добиться нормальной работы.Да и пробег то был всего 20000км.

Posted

Ну и что,на калине зенковали седло,а всё равно криво,пока голову не заменил,не мог добиться нормальной работы.Да и пробег то был всего 20000км.

Значит так криво зенковали.Возможно были разбиты направляющие.Головка не причем,скорее виновата голова или руки.

Posted

А ее "прямо" зенковать - задача весьма нетривиальная...

  • 5 months later...
Posted

всем здороф!подскажите кто чем может.уже третии раз прогорают выпоскные клапана,после последнего ремонта проехал 1500км.причём в одном и томже месте 1 и 3 целиндр.ВАЗ 21102,1.5литра 8 клапанов

Если тебе только заменили клапана, но не проверяли состоянии направляющих клапанов и не зенковали(шарошили)сёдла, то работа была бесполезная, тем более ты сам в этом убедился.Удачи.

  • 5 weeks later...
Posted

Был случай на Калине.Подгорел вып.клапан сделал все по полной программе.Через 5т.км пробега машина приезжает,опять прогар того же клапана.С первого взгляда причины этому не нашел.А на клапане было хорошо видно что клапан пропускал в двух местах,друг против друга.При тщательном осмотре седла была обнаружена трещина между седлом и телом головки длиной где-то 1см.

В итоге перегрев в этом месте седла и зазор между стенкой вело к тому что седло деформировалось от этого и пропускал клапан в двух местах.После замены седла проблем больше не было. Мозг попарил конкретно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в

Posted

Ну в общем-то все уже сказано.Нормальные шарошки и ручная притирка по книжной технологии дают 100%-ный результат.Иначе:просадка в гнезде-уменьшение теплового зазора-прогорание-обеспечены."Сырых"клапанов пока не встречал,скорее всего -отмаза.Мотористу по голове стучать не пробовал чем -нибудь тяжелым?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...