Перейти к содержанию

VW Golf5 2007 1.4 BUD


Rubus

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не включается кондиционер, ошибка 00898, при нажатии на кнопку включения А/C лампочка индикации загорается, но питания на разъёме компрессора нет, система заправлена,жгут проводки под капотом идужий к компрессору визуально целый, кто может что подскажет?

Опубликовано
  В 10.04.2011 в 17:56, Rubus сказал:

не включается кондиционер, ошибка 00898, при нажатии на кнопку включения А/C лампочка индикации загорается, но питания на разъёме компрессора нет, система заправлена,жгут проводки под капотом идужий к компрессору визуально целый, кто может что подскажет?

слишком болшое довление в системе. сколько диагноз показыбает атм?.

Опубликовано
  В 10.04.2011 в 18:01, Shapovalov сказал:

"Исполнительные" и "базовые" делал?

не понял вопроса это как? пробовал активировать чере исполнительные механизмы но питания к компрессору не подходит.

Опубликовано

не думаю чтобы диагностика была, судя по просьбам, давайте по наработанному

 

!

Предупреждение:

 

 

Litvinas

заполнить профиль, сутки на раздумья

Опубликовано
  В 10.04.2011 в 18:03, Litvinas сказал:

слишком болшое довление в системе. сколько диагноз показыбает атм?.

5 атм

Опубликовано
  В 10.04.2011 в 17:56, Rubus сказал:

не включается кондиционер, ошибка 00898, при нажатии на кнопку включения А/C лампочка индикации загорается, но питания на разъёме компрессора нет, система заправлена,жгут проводки под капотом идужий к компрессору визуально целый, кто может что подскажет?

У меня тоже проблема с кондиционером,в соседней теме, но у меня он включается но тут через пару секунд отключается.Но ты хотя бы реле и предохранители проверял? Видимо где то обрыв или замыкание.

 

  В 10.04.2011 в 18:46, Rubus сказал:

5 атм

При неработающем кондиционере давление так и должно быть около 5 на обоих контурах.

Опубликовано
  В 10.04.2011 в 18:45, Rubus сказал:

не понял вопроса это как? пробовал активировать чере исполнительные механизмы но питания к компрессору не подходит.

 

Через "базовые" в 00(или 01) канал и дожидаешься нулей во всех окнах.

Ошибка без статуса?Выложи полный текст ошибки.

Опубликовано

на блоке управления нашёл зелёный с серой полосой провод при нажатии на кнопку А/С на этом проводе появляется питание +12В, облазил всю машину реле ВКЛ кондиционера не нашёл. есть ли у кого схемка посмотреть как запитуется муфта кондиционера церез реле или нарямую с блока управления кондиционера?

Опубликовано
  В 11.04.2011 в 18:52, Shapovalov сказал:

Через "базовые" в 00(или 01) канал и дожидаешься нулей во всех окнах.

Ошибка без статуса?Выложи полный текст ошибки.

00898 Ansteuerung Klimakompressor (Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера)

Управл. Схема Кондиционер Компрессор

Опубликовано
  В 11.04.2011 в 19:07, Гельмут сказал:

А есть ли она на данном авто?

А есть ли такие автомобили без муфты вкл.конд.,не может же компрессор вечно работать если не включать кондиционер? Может я не прав...имхо

Опубликовано (изменено)
  В 11.04.2011 в 19:21, Qena сказал:

А есть ли такие автомобили без муфты вкл.конд.,не может же компрессор вечно работать если не включать кондиционер? Может я не прав...имхо

Не у всех авто, как на Камри...

Snap2.rarПолучение информации...

Snap3.rarПолучение информации...

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано
  В 11.04.2011 в 19:25, Гельмут сказал:

Не у всех авто, как на Камри...

Гельмут, это схема на Golf?

Опубликовано (изменено)
  В 11.04.2011 в 19:34, Rubus сказал:

Гельмут, это схема на Golf?

Да, схема из Эльзы на твой год и из "обучалки"

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Если провод идет не к муфте, а к торцу компрессора - то в нем есть клапан изменения производительности и отрывается он плавно, собственно он и включает компрессор в работу. Раз 12 Вольт есть, значит питание есть. При одетой фишке на компрессор - сколько вольт на этом проводе?

Опубликовано (изменено)

Проверьте температуру в помещении (должно быть более +5 градусов), проверьте сопротивление клапана компрессора. Попробуйте нажать кнопку "принудительной рециркуляции". Прогрейте салон.

Изменено пользователем ilja172
Опубликовано
  В 11.04.2011 в 18:52, Shapovalov сказал:

Ошибка без статуса?Выложи полный текст ошибки.

 

Моя твоя не понимает

 

  В 11.04.2011 в 19:11, Rubus сказал:

00898 Ansteuerung Klimakompressor (Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера)

Управл. Схема Кондиционер Компрессор

 

Ты когда не понимаешь вопроса,лучше спроси. Статус,это не код ошибки.Зайди в измеряемые величины,в первой группе параметров,что пишет? в 1 окне,2 окне,3окне и четвёртом.

Опубликовано

Ты когда не понимаешь вопроса,лучше спроси. Статус,это не код ошибки.Зайди в измеряемые величины,в первой группе параметров,что пишет? в 1 окне,2 окне,3окне и четвёртом.

спасибо за терпение к моим непониманиям вот это наверное статус

Значен. BLOCK 001

1 16

2 0 /min

3 0 км/ч

4 2:1 h

Значен. BLOCK 002

1

2 0.000 A

3 0 /min

4 0 Nm

Значен. BLOCK 003

1 4 bar

2 10 %

3 0 %

4 Выкл.

Значен. BLOCK 004

1 12.0 C

2 12.0 C

3

4 35.0 C

Опубликовано
  В 12.04.2011 в 19:07, Rubus сказал:

 

спасибо за терпение к моим непониманиям вот это наверное статус

Значен. BLOCK 001

1 16

 

нет статус это красным выделил - 17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer

P1570 - 008

непонятно почему у тебя 16 в первом окне,там максимум до 12 должно быть.Какой номер блока управления?

Опубликовано

Теперь начинаю въезжать(и то сомнения)!

На этом кондюке щелчка включения муфты не будет.Здесь внутри клапан и его сильно не слышно,как муфту.

Войди в климат,потом 04,потом 001 и три минуты кури,наблюдая за циферками в окнах.Как будут все нули,стирай ошибки и запускай мотор и кондюк.

Опубликовано

А я Олег так и не понял,вроде понимаю что Клапан N280 не даёт ему включиться,а почему не пойму?да и тест исполнительных он бы не прошол и почему 1 группу не нулевую?

Опубликовано

кинул провод напрямую от блока управления с ножки Т20 к клапану N280 по схеме которую выложил Гельмут, всё заработало! думаю что пропал контакт на стыке где серый с зелёной полосой переходит в серый с белой полоской но на машине я этого соединения не нашёл. Спасибо всем за оказанную помощь и Гельмуту за схемку!

Опубликовано
  В 12.04.2011 в 19:27, Бокс сказал:

А я Олег так и не понял,вроде понимаю что Клапан N280 не даёт ему включиться,а почему не пойму?да и тест исполнительных он бы не прошол и почему 1 группу не нулевую?

А х.. их угадаешь,то в 000,то 001.Вот так и мучаемся,Витёк.Новые кондюки ставили,заправляли фрионом,а запуска небыло без 04.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...