Перейти к содержанию

VW Golf5 2007 1.4 BUD


Rubus

Рекомендуемые сообщения

не включается кондиционер, ошибка 00898, при нажатии на кнопку включения А/C лампочка индикации загорается, но питания на разъёме компрессора нет, система заправлена,жгут проводки под капотом идужий к компрессору визуально целый, кто может что подскажет?

Ссылка на комментарий

не включается кондиционер, ошибка 00898, при нажатии на кнопку включения А/C лампочка индикации загорается, но питания на разъёме компрессора нет, система заправлена,жгут проводки под капотом идужий к компрессору визуально целый, кто может что подскажет?

слишком болшое довление в системе. сколько диагноз показыбает атм?.

Ссылка на комментарий

"Исполнительные" и "базовые" делал?

не понял вопроса это как? пробовал активировать чере исполнительные механизмы но питания к компрессору не подходит.

Ссылка на комментарий

не думаю чтобы диагностика была, судя по просьбам, давайте по наработанному

 

!

Предупреждение:

 

 

Litvinas

заполнить профиль, сутки на раздумья

Ссылка на комментарий

не включается кондиционер, ошибка 00898, при нажатии на кнопку включения А/C лампочка индикации загорается, но питания на разъёме компрессора нет, система заправлена,жгут проводки под капотом идужий к компрессору визуально целый, кто может что подскажет?

У меня тоже проблема с кондиционером,в соседней теме, но у меня он включается но тут через пару секунд отключается.Но ты хотя бы реле и предохранители проверял? Видимо где то обрыв или замыкание.

 

5 атм

При неработающем кондиционере давление так и должно быть около 5 на обоих контурах.

Ссылка на комментарий

не понял вопроса это как? пробовал активировать чере исполнительные механизмы но питания к компрессору не подходит.

 

Через "базовые" в 00(или 01) канал и дожидаешься нулей во всех окнах.

Ошибка без статуса?Выложи полный текст ошибки.

Ссылка на комментарий

на блоке управления нашёл зелёный с серой полосой провод при нажатии на кнопку А/С на этом проводе появляется питание +12В, облазил всю машину реле ВКЛ кондиционера не нашёл. есть ли у кого схемка посмотреть как запитуется муфта кондиционера церез реле или нарямую с блока управления кондиционера?

Ссылка на комментарий

Через "базовые" в 00(или 01) канал и дожидаешься нулей во всех окнах.

Ошибка без статуса?Выложи полный текст ошибки.

00898 Ansteuerung Klimakompressor (Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера)

Управл. Схема Кондиционер Компрессор

Ссылка на комментарий

А есть ли она на данном авто?

А есть ли такие автомобили без муфты вкл.конд.,не может же компрессор вечно работать если не включать кондиционер? Может я не прав...имхо

Ссылка на комментарий

А есть ли такие автомобили без муфты вкл.конд.,не может же компрессор вечно работать если не включать кондиционер? Может я не прав...имхо

Не у всех авто, как на Камри...

Snap2.rar

Snap3.rar

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Если провод идет не к муфте, а к торцу компрессора - то в нем есть клапан изменения производительности и отрывается он плавно, собственно он и включает компрессор в работу. Раз 12 Вольт есть, значит питание есть. При одетой фишке на компрессор - сколько вольт на этом проводе?

Ссылка на комментарий

Проверьте температуру в помещении (должно быть более +5 градусов), проверьте сопротивление клапана компрессора. Попробуйте нажать кнопку "принудительной рециркуляции". Прогрейте салон.

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на комментарий

Ошибка без статуса?Выложи полный текст ошибки.

 

Моя твоя не понимает

 

00898 Ansteuerung Klimakompressor (Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера)

Управл. Схема Кондиционер Компрессор

 

Ты когда не понимаешь вопроса,лучше спроси. Статус,это не код ошибки.Зайди в измеряемые величины,в первой группе параметров,что пишет? в 1 окне,2 окне,3окне и четвёртом.

Ссылка на комментарий

Ты когда не понимаешь вопроса,лучше спроси. Статус,это не код ошибки.Зайди в измеряемые величины,в первой группе параметров,что пишет? в 1 окне,2 окне,3окне и четвёртом.

спасибо за терпение к моим непониманиям вот это наверное статус

Значен. BLOCK 001

1 16

2 0 /min

3 0 км/ч

4 2:1 h

Значен. BLOCK 002

1

2 0.000 A

3 0 /min

4 0 Nm

Значен. BLOCK 003

1 4 bar

2 10 %

3 0 %

4 Выкл.

Значен. BLOCK 004

1 12.0 C

2 12.0 C

3

4 35.0 C

Ссылка на комментарий

 

спасибо за терпение к моим непониманиям вот это наверное статус

Значен. BLOCK 001

1 16

 

нет статус это красным выделил - 17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer

P1570 - 008

непонятно почему у тебя 16 в первом окне,там максимум до 12 должно быть.Какой номер блока управления?

Ссылка на комментарий

Теперь начинаю въезжать(и то сомнения)!

На этом кондюке щелчка включения муфты не будет.Здесь внутри клапан и его сильно не слышно,как муфту.

Войди в климат,потом 04,потом 001 и три минуты кури,наблюдая за циферками в окнах.Как будут все нули,стирай ошибки и запускай мотор и кондюк.

Ссылка на комментарий

А я Олег так и не понял,вроде понимаю что Клапан N280 не даёт ему включиться,а почему не пойму?да и тест исполнительных он бы не прошол и почему 1 группу не нулевую?

Ссылка на комментарий

кинул провод напрямую от блока управления с ножки Т20 к клапану N280 по схеме которую выложил Гельмут, всё заработало! думаю что пропал контакт на стыке где серый с зелёной полосой переходит в серый с белой полоской но на машине я этого соединения не нашёл. Спасибо всем за оказанную помощь и Гельмуту за схемку!

Ссылка на комментарий

А я Олег так и не понял,вроде понимаю что Клапан N280 не даёт ему включиться,а почему не пойму?да и тест исполнительных он бы не прошол и почему 1 группу не нулевую?

А х.. их угадаешь,то в 000,то 001.Вот так и мучаемся,Витёк.Новые кондюки ставили,заправляли фрионом,а запуска небыло без 04.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...