Перейти к содержанию

VW Passat B3 91г.в


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Имеется в ремонте пассат В3. Изначально стоял двигатель SB (дизель). После его кончины человек решил поставить мотор 1Z 1.9TDI 90л.с и АКПП 096. Эта АКПП в прошлой жизни работала с мотором ABS. Установили,запустили и появилась проблема при переходе с 3-й на 4-ю АКПП переходит в аварийный режим. После перзапуска все работает по прежнему сценарию,но до момента включения 4-й. Коробка не видит положения педали и частоты вращения двигателя. По коробке все более менее понятно,а по мотору нужно знать назначение выводов ЭБУ. По схеме это 18,31,32 выводы(ноги).В автодате и ESI этого нет. Помогите, пожалуйста разобраться в проблеме.Может кто уже сталкивался с подобным и скажет,возможна ли работа такого тандема.

 

!

Предупреждение:

Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

 

Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке!

 

!

Предупреждение:

Место жительства в профиле обязательно!!!!

Ссылка на комментарий

По поводу года выпуска сказать ничего не могу. И двигатель и АКПП привезены из Белоруссии,а там поди узнай... Все было привезено с блоками и проводкой. Номера блоков следующие: Двигатель - 028 906 021 С6 (номер на блоке Bosch) EDC 21S6 0829 - по сканеру. АКПП: digimat 0819 096 927 731 K-по сканеру.Мотор был снять с VW B4, АКПП - с В3.

По коробке пишет обрыв датчика положения дросселя и отсутствие сигнала частоты вращения ДВС. По датчику положения уже думал,что взять показания с газ-педали наверное не выйдет. Возьму только выключатель кик-дауна. ДПД думал взять либо с 2Е, либо вазовский и механически связать его с газ-педалью.

Остается взять частоту вращения - тут вопрос,есть ли эти показания с блока 1Z или нет. И какая нужна форма сигнала,скважность тож не знаю. В идеале взять автоматную машину и все это выяснить "от первого лица". Но такой возможности нет - у всех ручки.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Основная проблема была в том что коробка не видела положения педали и частоту вращения КВ. По педали вопрос решил элементарно - установил ДПДЗ от мотора 2Е в положении 30-35%. Частоту вращения коробка увидела после соединения 18 ноги моторника и красного с желтой полоской провода АКПП (номер ноги не помню). Единственная проблема осталась по кик-дауну. Ему нужны достоверные показания по газ-педали - иначе не работает и пишет ошибку по несоответствию момента включения и положения педали.К тому же кик -даун с 1Z-овской педали не взять - там концевичок замыкается через резистор и этого коробке мало.Ставил для пробы кнопку. Но дизель достаточно моментный и ГП в АКПП короткая, а потому после тестов динамические качества оказались достаточными.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...