Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. прошу помочь. проблема в следующем,имеется фиат альбеа, жалобы на постоянную работу вентилятора охлаждения(карлсон). проверка дала постоянное присутствие +и- на управлении реле малой скорости. согласно схемы, +постоянный а управление - через блок управления двигателя.датчик двумя контактами входит в блок управления, значит на приборку есть ещё один или всё через один? из этого вопрос это приговор контроллеу или что-то другое спасибо.

Опубликовано

Ты бы хоть год написал и движок какой... А так, чего у нас температурный показывает, да и локеры любят крепить саморезами в жгут.

Опубликовано

год 2010 двигатель 1.4 . ошибки по датчику температуры нет указатель на щитке показывает норму.видимого обрыва нет,приедет будем прозванивать.

да и локеры любят крепить саморезами в жгут.за направление спасибо.

Опубликовано
  В 07.04.2011 в 13:07, салмыш сказал:

год 2010 двигатель 1.4 . ошибки по датчику температуры нет указатель на щитке показывает норму.видимого обрыва нет,приедет будем прозванивать.

да и локеры любят крепить саморезами в жгут.за направление спасибо.

 

во первых там два датчика! один на панель другой на мозг!

 

 

 

Опубликовано

в описании есть но мне показалось что он на управление кондеем.еслион есть то где находится.

Опубликовано (изменено)

на головке блока! возле термостата!

 

 

 

 

 

Изменено пользователем GRAF
Опубликовано
  В 07.04.2011 в 13:59, GRAF сказал:

на головке блока! возле термостата!

этот двух клемный тогда где второй по описанию трехклемный или есть одноклемный? хотя судя по контроллеру не должно быть.

Опубликовано

Pti - Cin

Fiat-178 cynia Albea 2010г.в. двигатель:350А1000.

ошибок как ни странно нет.

GRAF

датчик один находится в корпусе термостата.соединён с указателем приборки и контроллером.он двух клемный.

sergbel

температуру показывает адекватно что на приборке что на сканере одинаково.

(да и локеры любят крепить саморезами в жгут) на этом авто это трудно сделать,

потому как до проводов в том месте саморезы нужны см.по 15.

при включении зажигания на минусе управления реле.относительно плюса появляется 1.5в.

в момент заводки, появляется 12в. температура двигла без разници.после выключения зажигания 12в присутствуют 1.5мин.послевключения зажигания всё повторяется.

Опубликовано

что то не пойму тебе дал я ответ меняй датчик возле термостата там в одном корпусе их два один на половину накряченый! :russian_roulette:

Опубликовано
  В 09.04.2011 в 12:43, GRAF сказал:

ёмаё ндаааа! как вы далеки от мира сего! :russian_roulette:

слова словами а где доказуха.в противовес моей. а если я не прав то ткните на ту деталь чтобы я глазами её увидел. я спасибо скажу. для этого и тему создал.

а что на рисунке во вложении, я ручками трогал и глазками смотрел.а вы хотите что б я глазам не верил?

Опубликовано
  салмыш сказал:

при включении зажигания на минусе управления реле.относительно плюса появляется 1.5в.

в момент заводки, появляется 12в. температура двигла без разници.после выключения зажигания 12в присутствуют 1.5мин.послевключения зажигания всё повторяется.

Я уже и справа налево читал, нифуя не понял! Нафига такие извращения? Если управляющий ключ на реле пробит, то ноль по любому звониться будет. От 1,5 Вольт реле не включиться. Даже U удержания выше. GRAF тебе еще ласково написал про картинки. Здесь схемы в цвете котируются, если хочешь поспорить.

Опубликовано (изменено)
  В 09.04.2011 в 14:37, sergbel сказал:

Я уже и справа налево читал, нифуя не понял! Нафига такие извращения? Если управляющий ключ на реле пробит, то ноль по любому звониться будет. От 1,5 Вольт реле не включиться. Даже U удержания выше. GRAF тебе еще ласково написал про картинки. Здесь схемы в цвете котируются, если хочешь поспорить.

в момент заводки, появляется 12в. не надо читать наоборот.Управляющий ключ если он там есть не пробит это явно.Только 1.5в куда деть. Ну а что вы скажите на это

Doc1.docПолучение информации...

Doc1.docПолучение информации...

Изменено пользователем салмыш
Опубликовано
  В 09.04.2011 в 11:06, салмыш сказал:

 

при включении зажигания на минусе управления реле.относительно плюса появляется 1.5в.

в момент заводки, появляется 12в. температура двигла без разници.после выключения зажигания 12в присутствуют 1.5мин.послевключения зажигания всё повторяется.

 

Что-то я не понял про момент заводки, - релюшка при этом подключена к цепи эбу?

полтора вольта, - это скорее всего драйверная диагностика реле вентилятора, - проверка обмотки на целостность.

"Петька, прибор! - 50! -Что50? -А что прибор?"

Плюс относительно земли на +управления релюхи всегда есть? И эбу его через обмотку релюхи стабильно на землю сажает?

Посмотри чего там с кондеями наигрались, - у меня в хозяйстве один Машка и один Дукат, - так вот, там жужулятор врубается вместе с кондеем сразу после пуска движка при нескольких условиях:

-включен режим принудительного осушения воздуха в салоне.

-включен режим принудительной оттайки стекол

-просто включен кондей

так же кондей сам врубается при каких-то ему извесных условиях и при включенном режиме "все на стекло" и включенной рециркуляции.

 

Причем как-то потерял хладогент в Машке, - он компрессор не врубал а вентилятором жужжал все равно.

Опубликовано

Что-то я не понял про момент заводки, - релюшка при этом подключена к цепи эбу?

реле не подключено. подключена контролька 5ватт(чуть накал),мультиметр.

полтора вольта, - это скорее всего драйверная диагностика реле вентилятора

присутствует всегда даже при выключенном зажигании.

Плюс относительно земли на +управления релюхи всегда есть? И эбу его через обмотку релюхи стабильно на землю сажает?

постоянный + с предохранителя.

Посмотри чего там с кондеями наигрались, - у меня в хозяйстве один Машка и один Дукат, - так вот, там жужулятор врубается вместе с кондеем сразу после пуска движка при нескольких условиях:

-включен режим принудительного осушения воздуха в салоне.

-включен режим принудительной оттайки стекол

-просто включен кондей

так же кондей сам врубается при каких-то ему извесных условиях и при включенном режиме "все на стекло" и включенной рециркуляции.

кондея нет .

приговорил БУД, вывел минус управления через переключатель.отправил ещё 9,04 просто было сомнение,теперь нету.

тему прошу закрыть.

Опубликовано
  В 11.04.2011 в 09:57, салмыш сказал:

Что-то я не понял про момент заводки, - релюшка при этом подключена к цепи эбу?

реле не подключено. подключена контролька 5ватт(чуть накал),мультиметр.

полтора вольта, - это скорее всего драйверная диагностика реле вентилятора

присутствует всегда даже при выключенном зажигании.

Плюс относительно земли на +управления релюхи всегда есть? И эбу его через обмотку релюхи стабильно на землю сажает?

постоянный + с предохранителя.

Посмотри чего там с кондеями наигрались, - у меня в хозяйстве один Машка и один Дукат, - так вот, там жужулятор врубается вместе с кондеем сразу после пуска движка при нескольких условиях:

-включен режим принудительного осушения воздуха в салоне.

-включен режим принудительной оттайки стекол

-просто включен кондей

так же кондей сам врубается при каких-то ему извесных условиях и при включенном режиме "все на стекло" и включенной рециркуляции.

кондея нет .

приговорил БУД, вывел минус управления через переключатель.отправил ещё 9,04 просто было сомнение,теперь нету.

тему прошу закрыть.

мда!!! сплошь шаманские действия да и только! и это ещё называется диагностикой и устранение проблемы ???? :russian_roulette: слоффф! нет!

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...