Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. прошу помочь. проблема в следующем,имеется фиат альбеа, жалобы на постоянную работу вентилятора охлаждения(карлсон). проверка дала постоянное присутствие +и- на управлении реле малой скорости. согласно схемы, +постоянный а управление - через блок управления двигателя.датчик двумя контактами входит в блок управления, значит на приборку есть ещё один или всё через один? из этого вопрос это приговор контроллеу или что-то другое спасибо.

Ссылка на комментарий

год 2010 двигатель 1.4 . ошибки по датчику температуры нет указатель на щитке показывает норму.видимого обрыва нет,приедет будем прозванивать.

да и локеры любят крепить саморезами в жгут.за направление спасибо.

Ссылка на комментарий

год 2010 двигатель 1.4 . ошибки по датчику температуры нет указатель на щитке показывает норму.видимого обрыва нет,приедет будем прозванивать.

да и локеры любят крепить саморезами в жгут.за направление спасибо.

 

во первых там два датчика! один на панель другой на мозг!

 

 

 

Ссылка на комментарий

на головке блока! возле термостата!

этот двух клемный тогда где второй по описанию трехклемный или есть одноклемный? хотя судя по контроллеру не должно быть.

Ссылка на комментарий

Pti - Cin

Fiat-178 cynia Albea 2010г.в. двигатель:350А1000.

ошибок как ни странно нет.

GRAF

датчик один находится в корпусе термостата.соединён с указателем приборки и контроллером.он двух клемный.

sergbel

температуру показывает адекватно что на приборке что на сканере одинаково.

(да и локеры любят крепить саморезами в жгут) на этом авто это трудно сделать,

потому как до проводов в том месте саморезы нужны см.по 15.

при включении зажигания на минусе управления реле.относительно плюса появляется 1.5в.

в момент заводки, появляется 12в. температура двигла без разници.после выключения зажигания 12в присутствуют 1.5мин.послевключения зажигания всё повторяется.

Ссылка на комментарий

ёмаё ндаааа! как вы далеки от мира сего! :russian_roulette:

слова словами а где доказуха.в противовес моей. а если я не прав то ткните на ту деталь чтобы я глазами её увидел. я спасибо скажу. для этого и тему создал.

а что на рисунке во вложении, я ручками трогал и глазками смотрел.а вы хотите что б я глазам не верил?

Ссылка на комментарий

при включении зажигания на минусе управления реле.относительно плюса появляется 1.5в.

в момент заводки, появляется 12в. температура двигла без разници.после выключения зажигания 12в присутствуют 1.5мин.послевключения зажигания всё повторяется.

Я уже и справа налево читал, нифуя не понял! Нафига такие извращения? Если управляющий ключ на реле пробит, то ноль по любому звониться будет. От 1,5 Вольт реле не включиться. Даже U удержания выше. GRAF тебе еще ласково написал про картинки. Здесь схемы в цвете котируются, если хочешь поспорить.

Ссылка на комментарий

Я уже и справа налево читал, нифуя не понял! Нафига такие извращения? Если управляющий ключ на реле пробит, то ноль по любому звониться будет. От 1,5 Вольт реле не включиться. Даже U удержания выше. GRAF тебе еще ласково написал про картинки. Здесь схемы в цвете котируются, если хочешь поспорить.

в момент заводки, появляется 12в. не надо читать наоборот.Управляющий ключ если он там есть не пробит это явно.Только 1.5в куда деть. Ну а что вы скажите на это

Doc1.doc

Doc1.doc

Изменено пользователем салмыш
Ссылка на комментарий

 

при включении зажигания на минусе управления реле.относительно плюса появляется 1.5в.

в момент заводки, появляется 12в. температура двигла без разници.после выключения зажигания 12в присутствуют 1.5мин.послевключения зажигания всё повторяется.

 

Что-то я не понял про момент заводки, - релюшка при этом подключена к цепи эбу?

полтора вольта, - это скорее всего драйверная диагностика реле вентилятора, - проверка обмотки на целостность.

"Петька, прибор! - 50! -Что50? -А что прибор?"

Плюс относительно земли на +управления релюхи всегда есть? И эбу его через обмотку релюхи стабильно на землю сажает?

Посмотри чего там с кондеями наигрались, - у меня в хозяйстве один Машка и один Дукат, - так вот, там жужулятор врубается вместе с кондеем сразу после пуска движка при нескольких условиях:

-включен режим принудительного осушения воздуха в салоне.

-включен режим принудительной оттайки стекол

-просто включен кондей

так же кондей сам врубается при каких-то ему извесных условиях и при включенном режиме "все на стекло" и включенной рециркуляции.

 

Причем как-то потерял хладогент в Машке, - он компрессор не врубал а вентилятором жужжал все равно.

Ссылка на комментарий

Что-то я не понял про момент заводки, - релюшка при этом подключена к цепи эбу?

реле не подключено. подключена контролька 5ватт(чуть накал),мультиметр.

полтора вольта, - это скорее всего драйверная диагностика реле вентилятора

присутствует всегда даже при выключенном зажигании.

Плюс относительно земли на +управления релюхи всегда есть? И эбу его через обмотку релюхи стабильно на землю сажает?

постоянный + с предохранителя.

Посмотри чего там с кондеями наигрались, - у меня в хозяйстве один Машка и один Дукат, - так вот, там жужулятор врубается вместе с кондеем сразу после пуска движка при нескольких условиях:

-включен режим принудительного осушения воздуха в салоне.

-включен режим принудительной оттайки стекол

-просто включен кондей

так же кондей сам врубается при каких-то ему извесных условиях и при включенном режиме "все на стекло" и включенной рециркуляции.

кондея нет .

приговорил БУД, вывел минус управления через переключатель.отправил ещё 9,04 просто было сомнение,теперь нету.

тему прошу закрыть.

Ссылка на комментарий

Что-то я не понял про момент заводки, - релюшка при этом подключена к цепи эбу?

реле не подключено. подключена контролька 5ватт(чуть накал),мультиметр.

полтора вольта, - это скорее всего драйверная диагностика реле вентилятора

присутствует всегда даже при выключенном зажигании.

Плюс относительно земли на +управления релюхи всегда есть? И эбу его через обмотку релюхи стабильно на землю сажает?

постоянный + с предохранителя.

Посмотри чего там с кондеями наигрались, - у меня в хозяйстве один Машка и один Дукат, - так вот, там жужулятор врубается вместе с кондеем сразу после пуска движка при нескольких условиях:

-включен режим принудительного осушения воздуха в салоне.

-включен режим принудительной оттайки стекол

-просто включен кондей

так же кондей сам врубается при каких-то ему извесных условиях и при включенном режиме "все на стекло" и включенной рециркуляции.

кондея нет .

приговорил БУД, вывел минус управления через переключатель.отправил ещё 9,04 просто было сомнение,теперь нету.

тему прошу закрыть.

мда!!! сплошь шаманские действия да и только! и это ещё называется диагностикой и устранение проблемы ???? :russian_roulette: слоффф! нет!

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...