Перейти к содержанию

Пара вопросов по запуску и ХХ


Гость Rezk1y

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем.

Скажите пожалуйста:

1. Что нужно править в прошивке чтобы на нестандратном железе машина запускалась без нажатия педали газа. Я так понимаю нужно просто прибавить воздуха на пуске, как это сделать и в каких параметрах что менять?

2. При переходе на нейтралку во время движения стрелка тахометра прыгает как бешеная, вверх вниз, потом останавливается на оборотах ХХ. Что поправить чтобы она плавно опускалась до величины ХХ?

Спасибо! ;)

Опубликовано
Привет всем.

Скажите пожалуйста:

1. Что нужно править в прошивке чтобы на нестандратном железе машина запускалась без нажатия педали газа. Я так понимаю нужно просто прибавить воздуха на пуске, как это сделать и в каких параметрах что менять?

2. При переходе на нейтралку во время движения стрелка тахометра прыгает как бешеная, вверх вниз, потом останавливается на оборотах ХХ. Что поправить чтобы она плавно опускалась до величины ХХ?

Спасибо! ;)

По первому вопросу -не только воздух и не факт в какую сторону -у тебя вал, ресивер, дроссель?

По второму -если ты на январе...тока не 7.2 :xaxa ладно? Ну так вот основное и доступное к пониманию =минимальный расход на регулировании, минимум и максимум смещение РХХ при адаптации и собственно желаемый расход воздуха. При условии, что всё остальное верно -этого тебе достаточно.

Опубликовано

1)GTCA - оно(топливо)находится:GTC -"GTCдля асинхронного впрыска"(не пускается на стандартных форсунках его и правим)

2)сложный вопрос .Надо разбираться ,у меня такого не было (было при сбросе газа обороты медленно падают определяемые инерцией маховика стрелка тахометра опускается ниже желаемых оборотов и двиг глохнет)Так на вскидку Имхо :режимы хх и 1и 2 переходной режим

Опубликовано
1)GTCA - оно(топливо)находится:GTC -"GTCдля асинхронного впрыска"(не пускается на стандартных форсунках его и правим)

2)сложный вопрос .Надо разбираться ,у меня такого не было (было при сбросе газа обороты медленно падают определяемые инерцией маховика стрелка тахометра опускается ниже желаемых оборотов и двиг глохнет)Так на вскидку Имхо :режимы хх и 1и 2 переходной режим

 

Медленно падают -забудь про маховик минимальное смещение -в отрицательные значения -да подальше -всё скинет. А чтоб не заглохло на сбросе (при установке ресивера -случается) -будь ласков подобрать минимальный расход на регулировании -как константу ограничения. На нештате -эмпирически.

Переходные...тоже...немного вторично и сложнее в понимании :)

Опубликовано (изменено)
По первому вопросу -не только воздух и не факт в какую сторону -у тебя вал, ресивер, дроссель?

По второму -если ты на январе...тока не 7.2 :xaxa ладно? Ну так вот основное и доступное к пониманию =минимальный расход на регулировании,  минимум и максимум смещение РХХ при адаптации и собственно желаемый расход воздуха. При условии, что всё остальное верно -этого тебе достаточно.

1. Да, стоят ресивер 3л, 54 дроссель, валы с фазой 300 и подъемом 10.

2. "Минимальный расход на регулировании" - это где такая настройка находится ??? Это случайно не уствка GB через РДВ?

3. "минимум и максимум смещение РХХ при адаптации" - это где? %)

У тебя СТPro 3 походу? в 2.15 такого нет вроде, хотя может как-то по другому называется?

 

Медленно падают -забудь про маховик минимальное смещение -в отрицательные значения -да подальше -всё скинет. А чтоб не заглохло на сбросе (при установке ресивера -случается) -будь ласков подобрать минимальный расход на регулировании -как константу ограничения. На нештате -эмпирически.

Переходные...тоже...немного вторично и сложнее в понимании :)

Разъясни плизз про переходные. 1 и 2 стадии, какой смысл в каждой стадии заложен?

 

И еще:

"жесткость регулятора частоты вращения" и "скорость разгона шагового мотора РДВ" это что за параметры и какой в них смысл?

Асинхронный впрыск - это как? Понимаю что неодновременный, а поподробней можно? :)

Буду рад ответам, thx! ;)1

Изменено пользователем Rezk1y
Опубликовано
1. Да, стоят ресивер 3л, 54 дроссель, валы с фазой 300 и подъемом 10.

2. "Минимальный расход на регулировании" - это где такая настройка находится ??? Это случайно не уствка GB через РДВ?

3. "минимум и максимум смещение РХХ при адаптации" - это где? %)

У тебя СТPro 3 походу? в 2.15 такого нет вроде, хотя может как-то по другому называется?

Разъясни плизз про переходные. 1 и 2 стадии, какой смысл в каждой стадии заложен?

 

И еще:

"жесткость регулятора частоты вращения" и "скорость разгона шагового мотора РДВ" это что за параметры и какой в них смысл?

Асинхронный впрыск - это как? Понимаю что неодновременный, а поподробней можно? :)

Буду рад ответам, thx! ;)1

 

Не заставляй меня писать хелп к СТР -не буду. Это я тебе про последние вопросы :)

У меня 321 -карты от Эмми -давно. По другому -ты в засаде. С новыми ПО точно.

Нет не уставка -в динозавре 2.15 в датчиках ищи...кажется минимальная ГБ :xaxa

Там же минимальное смещение...тока без слова минимальное -кажется ;) Да не помню я нифига -3 покупай -там вообще всё по папочкам -красота.

Кидай прошиву -говори что -я крутану -сам смотри что я передёрнул и как это видит 215. ФСЁ :22:

  • 2 недели спустя...
Гость Лександрыч
Опубликовано

Было несколько раз, что сигналку неправильно подключили.При отключении зажигания компьютер не сразу отключается а готовит ДХХ к следующему пуску т.е. отводит его на 120 шагов. Если поставить сигналку так что при отключении зажигания она будет прерывать питание на контроллер, то и будет похожий эффект

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Паулюс, скажи пожалуйста, в какую сторону нужно крутить и на сколько минимальное смещение при адаптации. Вообще какой смысл в нем заложен?

Спасибо.

Опубликовано
Паулюс, скажи пожалуйста, в какую сторону нужно крутить и на сколько минимальное смещение при адаптации. Вообще какой смысл в нем заложен?

Спасибо.

 

Смысл такой:

Ты бросил газ и включил нейтраль.

РХХ выставляется в число шагов, которое получается при пересчете из Уставки ГБ через РХХ (терминология 212 ЧТП), через коэфф производитлеьности РХХ и начального смещения РХХ. Получается какое-то количество шагов.

Дальше к этому количеству прибавляется "Максимальное смещение характеристики ШД при адаптации" (в пеерменных).

Далее это число шагов начинает убывать со скоростью 1 шаг за "Период адаптации РХХ" до оборотов ХХ, но не больше чем "Максимальное смещение характеристики ШД при адаптации", после чего начинает работать уже регулятор ХХ.

Скорость сброса оборотов не должна превышать "Шага уменьшения уставки ХХ 1 и 2" соответственно для зон между оборотами переходных режимов. ХХ-реж1 и реж1-реж2.

Положение РХХ при всем этом ограничивается величинами Макс и Мин полоджение РХХ. А уставка по воздуху Мин и Макс воздухом при регулировании.

Опубликовано (изменено)

Спасибо огромное. :27:

Всё по полочкам разложил, то что я и хотел.

Буду разбираться, если будут вопросы еще отпишу сюда.

Изменено пользователем Rezk1y
Опубликовано

А еще вопрос вдогонку - какой параметр влияет на скорость сброса оборотов, когда переключаешь с передачи на нейтраль?

Опубликовано

Разобрался с ХХ, не могу только сделать, чтобы запускалась без нажатия "газа".

П А М А Г И Т Е !!! :22:

Опубликовано
Разобрался с ХХ, не могу только сделать, чтобы запускалась без нажатия "газа".

П А М А Г И Т Е !!!  :22:

 

Не хватает воздуха. Для начала увеличь наальное положениие РХХ при пуске. Не поможет, приокрывай физически дроссель. Не забудь после этого Смещение уменьшить с -12 до -20 что ли, смотря на сколько увеличишь.

Опубликовано (изменено)
Не хватает воздуха. Для начала увеличь наальное положениие РХХ при пуске. Не поможет, приокрывай физически дроссель. Не забудь после этого Смещение уменьшить с -12 до -20 что ли, смотря на сколько увеличишь.

 

Ок, попробую

Изменено пользователем Rezk1y
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер всем.

Имею траблу - прошива G26 16 клап., валы нестандарт.

Завожу, машина схватывается, работает где-то секунду, не больше на оборотах 600-700 и глохнет. Поэтому приходится прогазовать, пока обороты не встанут на холостые (1000об.).

Подаскажите как сделать чтобы заводилась без прогазовок?

Т.е. я так понимаю нужно как в стандарте сделать чтобы при заводке обороты подпрыгивали до 1300 например, а потом плавно падали на холостые, как такое сделать, где крутить?

Спасибо за отзывчивость, я только учусь ;)

Опубликовано
Добрый вечер всем.

Имею траблу - прошива G26 16 клап., валы нестандарт.

Завожу, машина схватывается, работает где-то секунду, не больше на оборотах 600-700 и глохнет. Поэтому приходится прогазовать, пока обороты не встанут на холостые (1000об.).

Подаскажите как сделать чтобы заводилась без прогазовок?

Т.е. я так понимаю нужно как в стандарте сделать чтобы при заводке обороты подпрыгивали до 1300 например, а потом плавно падали на холостые, как такое сделать, где крутить?

Спасибо за отзывчивость, я только учусь ;)

103353[/snapback]

Они бы и прыгнули но их не пускает или воздух (его мало) или топливо. Правь положение РХХ при пуске, УОЗ на ХХ и уставка ГВ через РДВ, состав смеси на ХХ учитывая температуру двигателя

Опубликовано
Добрый вечер всем.

Имею траблу - прошива G26 16 клап., валы нестандарт.

Завожу, машина схватывается, работает где-то секунду, не больше на оборотах 600-700 и глохнет. Поэтому приходится прогазовать, пока обороты не встанут на холостые (1000об.).

Подаскажите как сделать чтобы заводилась без прогазовок?

Т.е. я так понимаю нужно как в стандарте сделать чтобы при заводке обороты подпрыгивали до 1300 например, а потом плавно падали на холостые, как такое сделать, где крутить?

Спасибо за отзывчивость, я только учусь ;)

103353[/snapback]

 

Поднять топливоподачу на пуске, увеличить число тактов с больше подачей, поднять обороты выхода из режима пуска, возможно уменьшить скорость изменения АЛФ после пуска для данной Т.

Опубликовано
Было несколько раз, что сигналку неправильно подключили.При отключении зажигания компьютер не сразу отключается а готовит ДХХ к следующему пуску т.е. отводит его на 120 шагов. Если поставить сигналку так что при отключении зажигания она будет прерывать питание на контроллер, то и будет похожий эффект

85353[/snapback]

Сигналка обычно питается от бортовой сети авто, а ЭБУ питается отдельно через свой придохранитель находящийся возле АКБ

Опубликовано

Сделал запуск, рад до безумия ;)))

Еще такой вопрос - чтобы машина на ХХ ровнее работала какие настройки нужно менять?

Я так понимаю нужно забогатить смесь на ХХ, поднять угол зажигания на ХХ, поднять обороты ХХ, так?

И еще, датчик фаз отключен, прошива G26, из хэлпа к CTPro написано что для фазированного впрыска состав на ХХ берется из таблицы "Состав смеси на ХХ", а при отключенном датчике фаз, я так понял состав берется из таблицы "Состав смеси в экономичном режиме" в соответсвии с цикловым расходом воздуха на ХХ?

Опубликовано
Сделал запуск, рад до безумия ;)))

Еще такой вопрос - чтобы машина на ХХ ровнее работала какие настройки нужно менять?

Я так понимаю нужно забогатить смесь на ХХ, поднять угол зажигания на ХХ, поднять обороты ХХ, так?

И еще, датчик фаз отключен, прошива G26, из хэлпа к CTPro написано что для фазированного впрыска состав на ХХ берется из таблицы "Состав смеси на ХХ", а при отключенном датчике фаз, я так понял состав берется из таблицы "Состав смеси в экономичном режиме" в соответсвии с цикловым расходом воздуха на ХХ?

105184[/snapback]

 

Заметно :xaxa Обрети здравомыслие.

Каноны математики ПО не порушить отключением датчика фаз -собственно функциональность программы не изменится в корне. Так что -всё там же и те же ;)

Опубликовано
Сделал запуск, рад до безумия ;)))

Еще такой вопрос - чтобы машина на ХХ ровнее работала какие настройки нужно менять?

Я так понимаю нужно забогатить смесь на ХХ, поднять угол зажигания на ХХ, поднять обороты ХХ, так?

И еще, датчик фаз отключен, прошива G26, из хэлпа к CTPro написано что для фазированного впрыска состав на ХХ берется из таблицы "Состав смеси на ХХ", а при отключенном датчике фаз, я так понял состав берется из таблицы "Состав смеси в экономичном режиме" в соответсвии с цикловым расходом воздуха на ХХ?

105184[/snapback]

1100 хватит за глаза. Померяй СО/СН может ее уже заливает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...