Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Первая ласточка.

 

АЦП ДМРВ как понимать?

 

Расход топлива....о .придумали. отображение!  7.2л получается а пересчете.

 

ДД не снял скрин, отдельно по каждому цилиндру 

 

 

Ссылка на комментарий

вчера на работе поменяли ПО в ДСТ-12, появились блоки МЕ17.9.7, М74, М74к, наконец, не прошлои 3х лет, появился М73 (хотя протокол полностью совпадает с В 7.9.7 Е3).

завтра попробую сей девайс в деле, позже отпишусь. а раньше без проблем пользовался программой под названием "STEVAZ" по протоколу МЕ17.9.7, всё читается отлично, просто немного неудобно таскать ноут, со сканером удобней! :crazy:

Ссылка на комментарий

вчера на работе поменяли ПО в ДСТ-12, появились блоки МЕ17.9.7, М74, М74к, наконец, не прошлои 3х лет, появился М73 (хотя протокол полностью совпадает с В 7.9.7 Е3).

завтра попробую сей девайс в деле, позже отпишусь. а раньше без проблем пользовался программой под названием "STEVAZ" по протоколу МЕ17.9.7, всё читается отлично, просто немного неудобно таскать ноут, со сканером удобней! :crazy:

М73 у меня в дст10 уже года полтора есть, а ме17.9.7 и м74 с декабря месяца.

Ссылка на комментарий

По ДМРВ я думаю возможно логично будет считать 0.979.Там че 2 ДПДЗ и 2 датчика педали?Че это значит?

Они наверное сдвоенные, как например на фольксвагенах.

Ссылка на комментарий

Главной особенностью систем с E-GAS стала возможность применения Датчика Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) частотного типа, знакомого нам еще по первым системам распределенного впрыска GM. В таких датчиках, в зависимости от измеренной массы воздуха, меняется не напряжение в канале АЦП, а частота выходного сигнала. http://www.chiptuner.ru/content/sensor_new/

Ссылка на комментарий

Недавно была 2114 с М74 (первая!) Два дня как из салона и комне с лампочкой(сканматик взял без проблем), ошибка датчика педали тормоза Р0504

Проверка времени рассогласования сигналов датчика)). В параметрах "нет-да" переключаются.Сброс помог не надолго. В параметрах есть состояние

педали сцепления но датчика сцепления нет. Хозяин сказал что в салоне уже смотрели и что то крутили под панелью! но хватило километров на пять!

Что может быть??? или надо как то особо отрегулировать?

Ссылка на комментарий

Сегодня с утра позвонил хозяин 2114, был у ОД. Там разводят руками, он не один такой. сказали ждать, как решат проблему позвонят.

Как всегда выкинули сырой автомобиль на рынок!!!

Ссылка на комментарий

пошли первые косяки: первая серийка ПО I414DB02 и I444CB02 (отличаются только управлением вентилятором (1fan 2fan)) имеет значительные баги с ХХ, особенно при переходе с нагрузки на ХХ обороты ведут себя неадекватно, зависают и тд. также попадаются бракованные датчики положения педали тормоза и сцепления ( проявляется в виде самопроизвольного вкл. зажигания при нажатии педали---- тормоза, прям как в своё время было с кнопкой вкл. ближнего на четырках) вот такая циркотня и клаунада.... :tatice_03:

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на комментарий

Ну  вот,первая Нива ЕТ.

 

Опять вопрос по АЦП ДМРВ.

 

Сравните

если я правильно понял, АЦП ДМРВ в Герцах, а не в вольтах...(период = частота)

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на комментарий

пошли первые косяки: первая серийка ПО I414DB02 и I444CB02 (отличаются только управлением вентилятором (1fan 2fan)) имеет значительные баги с ХХ, особенно при переходе с нагрузки на ХХ обороты ведут себя неадекватно, зависают и тд. также попадаются бракованные датчики положения педали тормоза и сцепления ( проявляется в виде самопроизвольного вкл. зажигания при нажатии педали---- тормоза, прям как в своё время было с кнопкой вкл. ближнего на четырках) вот такая циркотня и клаунада.... :tatice_03:

Перерыл всю машину- где же там датчик положения педали сцепления?)))

Ссылка на комментарий

Перерыл всю машину- где же там датчик положения педали сцепления?)))

в салоне на педальном узле, микрик (на следующей смене в понедельник могу сфоткать), потихоньку нажимай - услышишь щелканье

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на комментарий

Имеется в виду именно на сцеплении а не на тормозе. Нажимал сцепление- никакой реакции по МТ-10.

Тут становлюсь счастливым обладателем длинной Нивы с электродросселем,там да: и на сцепе и на тормозе по концевику стоит,но и блок М17.9.7 а переднеприводную всю излазил- только на тормозе нашёл)))

Ссылка на комментарий

Да какое не в тему,с этим,как раз,и нужно разобраться. Типа если М17.9.7 то два концевика,а если М74 то один... Они ж гады,теперь только такие идут и нам с ними работать.

А на Калине шеснадцатиклапанной я именно Бошик 17.9.7 видел,но под педалями не лазил)))

Ссылка на комментарий

Я у офф-ов работать начал, машин разных много, ВАЗы, если что глянуть сфоткать на них - пишите, гляну

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приехала калина М74 ошибка2 P0504 Расхождение сигналов датчика тормоза 1 и 2. Куда копать?

 

 

УЖО сам разобрался

Изменено пользователем Кеша
Ссылка на комментарий

Приехала калина М74 ошибка2 P0504 Расхождение сигналов датчика тормоза 1 и 2. Куда копать?

 

 

УЖО сам разобрался

Раскажи что было? Поделись знаниями

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...