Jump to content

Ваз 2115 Перестал Показывать Уровень Топлива


Recommended Posts

Posted

Стрелка просто лежит в ноле, когда включаешь зажигание лампочка оранжевая не светится, делаешь тест приборки стрелка со всеми остальными уверенно ползет вверх-вниз, все как положено, подумал что поплавок с датчиком умер, достал с бака его ДУТ 1 02 версия, такой точно не нашел, подкинул ДУТ 3 01, ДУТ 2 03, ДУТ 4М (перецепил разъемы и поплавок туда сюда шевелил) ничего не изменилось, стерлка так и не пошевелилась. Неужели проводок где то порвался от бензобака до приборки? Может кто сталкивался с подобным?!..

Posted

Тестер в руки и по цепочке

Машину через два дня увижу только, там что пока в ожидании )

Posted

год какой?

 

провод либо сгнил, либо его оборвали

Хотя лампа должна гореть :tbs:

Posted

в библиотеке лежала распиновка приборки, берещь и цепь звонишь, в случае удачи проводок в воздушке и ура

Posted

год какой?

 

провод либо сгнил, либо его оборвали

Хотя лампа должна гореть :tbs:

2005 год. Буим смотреть.

Posted

Стрелка просто лежит в ноле, когда включаешь зажигание лампочка оранжевая не светится, делаешь тест приборки стрелка со всеми остальными уверенно ползет вверх-вниз, все как положено, подумал что поплавок с датчиком умер, достал с бака его ДУТ 1 02 версия, такой точно не нашел, подкинул ДУТ 3 01, ДУТ 2 03, ДУТ 4М (перецепил разъемы и поплавок туда сюда шевелил) ничего не изменилось, стерлка так и не пошевелилась. Неужели проводок где то порвался от бензобака до приборки? Может кто сталкивался с подобным?!..

Привет, прозвони 10-ый контакт в красной колодке.Это вход датчика уровня топлива.

Posted

Поидее если нажать кнопу сброса суточного пробега и вкл зажигание то должна пройти диагностика приборки. или я ошибаюсь?

Posted

Поидее если нажать кнопу сброса суточного пробега и вкл зажигание то должна пройти диагностика приборки. или я ошибаюсь?

Так и есть, но при диагностике может быть все ГУТ а при работе такие траблы.

ЗЫ:Была такая приора

Posted

достал с бака его ДУТ 1 02 версия, такой точно не нашел, подкинул ДУТ 3 01, ДУТ 2 03, ДУТ 4М (перецепил разъемы и поплавок туда сюда шевелил) ничего не изменилось, стерлка так и не пошевелилась. Неужели проводок где то порвался от бензобака до приборки? Может кто сталкивался с подобным?!..

Врать будет ДУТ, если другой подкинешь. Ищи родной. Если не найдешь - сопротивлениями отыграться можно... гемор

Posted

Простая проверка целостьности провода, коротиш ее на кузов. Стрелка должна зашкалить на полный бак. Под панелью штекер должен быть, у меня один раз там клемма выскочила. Маркировка датчика должна совпадать.

Posted

Если в машине кто то разбирал салон то скорее всего не соединили штекер, он где то под шумоизоляцией в районе компьютера и проходит вдоль шахты вместе с проводом бензонасоса, но не исключено что если у него была повреждена изоляция что он просто перегнил, тогда проще всего будет найти концы и кинуть другой провод, в смысле подсоединить. Но как раньше советовали надо найти штекер и этот розовый проводок замкнуть на массу, чтобы убедиться в исправности приборного щитка и проводки до штекера.

Posted

Проблема была в следующем: на колодке, которая предназначена для бортового компьютера (в данной комплектации его не было, поэтому она висела в воздухе) перетерся розовый провод, идущий от приборки и коротнул на +12 В, +12 В так же были перетерты об пластик под панелью, в итоге убивался сам ДУТ. Все заизолировал, поставил новый ДУТ, все заработало.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...