Jump to content

AUDI A4 2002 год. 1.9 TDI


Recommended Posts

Posted

На щитке приборов LCD дисплей. При включении зажигания проходит проверка всех систем и на дисплее загорается ОК. Заводим двигатель, всё без изменений. Плавно повышая обороты до 1500 и более, загорается красная маслёнка с надписью OIL. Все сообщения обозначенные красным цветом имеют приоритет №1 и являются запрещающими дальнейшую эксплуатацию автомобиля без проведения соответствующих проверок и ремонта. Первым делом было проверено давление масла механическим манометром. На холостых около 2 Бар, на средних оборотах около 5 Бар. Было поменяно масло и фильтр. Первым делом мной был проверен датчик давления масла и его цепь до приборки. Датчик с нормально разомкнутыми контактами срабатывает чётко и к нему претензий нет. На проводе (белый\серый) присутствует о.е напряжение с приборки. Ешё есть так называемый датчик качества масла, но он проверяет только уровень и температуру и стоит в поддоне. При диагностике сканером BOSCH KTS ошибок в приборке не обнаружено. При проверке сканером состояния датчиков и исполнительных механизмов выдаёт постоянно (низкое давление масла). По схеме в AUTODATA на контроль давления стоит один датчик. Обычно у VAG контроль давления происходит двумя датчиками высокого и низкого давления, но здесь один. Все проверки упёрлись в щиток приборов. Подскажите, мож у кого был такой случай.

Posted (edited)

Енто в старых 2 датчика стоит. Поновее только один. (ну и уровень) А что диагноза KTS ругается на низкое давление? По мотору? (я так понял) Или приборке? Если до приборки все ОК, то рыть ее. То бишь, если на приборку А(16) приходит "атмосфера" с датчика после заводки, (без обратки по приборке), попробовать отрезать провод и съэмулировать показания датчика. Если все по прежнему, упираемся в приборку. Кстати, у них даже при минусовом давлении, не сразу загорается неисправность давления масла. Спустя только секунд 5-10..

Edited by Валер1970
Posted (edited)

Енто в старых 2 датчика стоит. Поновее только один. (ну и уровень) А что диагноза KTS ругается на низкое давление? По мотору? (я так понял) Или приборке? Если до приборки все ОК, то рыть ее. То бишь, если на приборку А(16) приходит "атмосфера" с датчика после заводки, (без обратки по приборке), попробовать отрезать провод и съэмулировать показания датчика. Если все по прежнему, упираемся в приборку. Кстати, у них даже при минусовом давлении, не сразу загорается неисправность давления масла. Спустя только секунд 5-10..

 

KTS ругается по приборке. Пробовал эмулировать датчик на А16 приборки. Результат тот же. С полностью отключенным датчиком то же самое. Я то же склоняюсь к неисправности приборки. Что такое обратка по приборке?

 

Концевик замка капота тоже лампу на приборке светит.

 

Концевик капота показывает на LCD дисплее пиктограмму (машинка с моргающим капотом). Причём здесь давление масла?

Edited by Alexxandr
Posted

Если падает уровень масла,то зажигается на приборке предупреждение.Чтоб долить масло надо ОТКР капот и долить.Вот через концевик замка капота и работает алгоритм на приборку.На форуме у нас уже не раз об этом писали и в инете на многих сайтах.

Posted

Без обратки, это отрезать провод от приборки, что бы без наводок померять. Про капот истинная правда. Иногда достаточно открыть закрыть его, и лампа давления на некоторое время тухнет.

Posted (edited)

Сам датчик уровня проверял? температуру он показывает?

 

KTS не выдаёт значения с датчика уровня и температуры масла. Пробовал отключать датчик уровня масла, на дисплее появляется жёлтая пиктограмма с маслёнкой и сообщением, что неисправен датчик уровня. А должна загораться лампа низкого давления масла при снятом проводе с датчика давления после запуска двигателя через 1 минуту?

Edited by Alexxandr
Posted

температуру масла,он и на панели должен показывать.красные маслёнки с проблемами давления,моргать должны и уровень,маслёнки по размеру разные,большие - долить,чуть меньше и лужа под ней больше - неисправность датчика

  • 2 weeks later...
Posted

Ребят концевик капота работает только на датчик температуры и уровня масла.К датчику давления он ни какого отношения не имеет!!!Не совсем понятно как проверялся датчик давления и проводка от него до панели.Так как данный сиптом (включение лампы давления после 1500 оборотов)связан именно с отсутствием сигнала (массы)с датчика давления на заведённом ДВС.Подай массу непосредственно на 16 пин зелёного разъёма (или это и имелось в виду когда ты говорил "Пробовал эмулировать датчик на А16 приборки").

Если так то смотри обрыв на 16 пин внутри панели.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...