Перейти к содержанию

AUDI A4 2002 год. 1.9 TDI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На щитке приборов LCD дисплей. При включении зажигания проходит проверка всех систем и на дисплее загорается ОК. Заводим двигатель, всё без изменений. Плавно повышая обороты до 1500 и более, загорается красная маслёнка с надписью OIL. Все сообщения обозначенные красным цветом имеют приоритет №1 и являются запрещающими дальнейшую эксплуатацию автомобиля без проведения соответствующих проверок и ремонта. Первым делом было проверено давление масла механическим манометром. На холостых около 2 Бар, на средних оборотах около 5 Бар. Было поменяно масло и фильтр. Первым делом мной был проверен датчик давления масла и его цепь до приборки. Датчик с нормально разомкнутыми контактами срабатывает чётко и к нему претензий нет. На проводе (белый\серый) присутствует о.е напряжение с приборки. Ешё есть так называемый датчик качества масла, но он проверяет только уровень и температуру и стоит в поддоне. При диагностике сканером BOSCH KTS ошибок в приборке не обнаружено. При проверке сканером состояния датчиков и исполнительных механизмов выдаёт постоянно (низкое давление масла). По схеме в AUTODATA на контроль давления стоит один датчик. Обычно у VAG контроль давления происходит двумя датчиками высокого и низкого давления, но здесь один. Все проверки упёрлись в щиток приборов. Подскажите, мож у кого был такой случай.

Опубликовано (изменено)

Енто в старых 2 датчика стоит. Поновее только один. (ну и уровень) А что диагноза KTS ругается на низкое давление? По мотору? (я так понял) Или приборке? Если до приборки все ОК, то рыть ее. То бишь, если на приборку А(16) приходит "атмосфера" с датчика после заводки, (без обратки по приборке), попробовать отрезать провод и съэмулировать показания датчика. Если все по прежнему, упираемся в приборку. Кстати, у них даже при минусовом давлении, не сразу загорается неисправность давления масла. Спустя только секунд 5-10..

Изменено пользователем Валер1970
Опубликовано (изменено)

Енто в старых 2 датчика стоит. Поновее только один. (ну и уровень) А что диагноза KTS ругается на низкое давление? По мотору? (я так понял) Или приборке? Если до приборки все ОК, то рыть ее. То бишь, если на приборку А(16) приходит "атмосфера" с датчика после заводки, (без обратки по приборке), попробовать отрезать провод и съэмулировать показания датчика. Если все по прежнему, упираемся в приборку. Кстати, у них даже при минусовом давлении, не сразу загорается неисправность давления масла. Спустя только секунд 5-10..

 

KTS ругается по приборке. Пробовал эмулировать датчик на А16 приборки. Результат тот же. С полностью отключенным датчиком то же самое. Я то же склоняюсь к неисправности приборки. Что такое обратка по приборке?

 

Концевик замка капота тоже лампу на приборке светит.

 

Концевик капота показывает на LCD дисплее пиктограмму (машинка с моргающим капотом). Причём здесь давление масла?

Изменено пользователем Alexxandr
Опубликовано

Если падает уровень масла,то зажигается на приборке предупреждение.Чтоб долить масло надо ОТКР капот и долить.Вот через концевик замка капота и работает алгоритм на приборку.На форуме у нас уже не раз об этом писали и в инете на многих сайтах.

Опубликовано

Без обратки, это отрезать провод от приборки, что бы без наводок померять. Про капот истинная правда. Иногда достаточно открыть закрыть его, и лампа давления на некоторое время тухнет.

Опубликовано (изменено)

Сам датчик уровня проверял? температуру он показывает?

 

KTS не выдаёт значения с датчика уровня и температуры масла. Пробовал отключать датчик уровня масла, на дисплее появляется жёлтая пиктограмма с маслёнкой и сообщением, что неисправен датчик уровня. А должна загораться лампа низкого давления масла при снятом проводе с датчика давления после запуска двигателя через 1 минуту?

Изменено пользователем Alexxandr
Опубликовано

температуру масла,он и на панели должен показывать.красные маслёнки с проблемами давления,моргать должны и уровень,маслёнки по размеру разные,большие - долить,чуть меньше и лужа под ней больше - неисправность датчика

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребят концевик капота работает только на датчик температуры и уровня масла.К датчику давления он ни какого отношения не имеет!!!Не совсем понятно как проверялся датчик давления и проводка от него до панели.Так как данный сиптом (включение лампы давления после 1500 оборотов)связан именно с отсутствием сигнала (массы)с датчика давления на заведённом ДВС.Подай массу непосредственно на 16 пин зелёного разъёма (или это и имелось в виду когда ты говорил "Пробовал эмулировать датчик на А16 приборки").

Если так то смотри обрыв на 16 пин внутри панели.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...