Перейти к содержанию

Peugeot 406 1.8 16V PSA


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброй ночи. Восстановил конструктор, который таскали 2 года. Peugeot 406 1.8 16V PSA . Из двух ЭБУ один рабочий. Первый S2000PM возможно родной. Расковыряли варварски. Второй, рабочий, точно не родной. S2000-1. Сканер определил, что с Партнёра, ест-с-сно заблокирован. Хочу попробовать разблокировать и сделать репрог. Прочитал 95160, которая стоит в убитом, но возможно родном ЭБУ. Чистить всё стрёмно, коррекции какие-то ещё там.

Вопрос к тем, кто сталкивался с этими блоками. Проходит ли вариант простой чистки ЕЕпромки. Либо надо считать дамп с BSI и записать. Можно ли с дампа взять пин для разблокировки сканером? Спасибо.95160.rar

Опубликовано

Из родного Вам нужны ДВЕ микросхемы: Епром и Флэш. Запаиваем в неродной - вуаля... определяется правильно и если с дампом Епром всё нормально - то и заводится. Пин для лексии по дампу умеете посчитать? (Это придётся сделать для привязки если не заведётся). К слову - делал такое чудо пару лет назад на ксаре пикассо. Ездит до сих пор (Тьфу-тфу что б не сглазить)

Опубликовано

Из родного Вам нужны ДВЕ микросхемы.. Пин для лексии по дампу умеете посчитать? (Это придётся сделать для привязки если не заведётся).

Тоже думал в этом направлении. Уже начал отмывать блоки. Особенно не разгонишься- СМД можно снести (монтажка разная). Пин не считал, не знаю как.

 

По ВИНу пины не считаем, пока устное предупреждение

Опубликовано (изменено)
......Уже начал отмывать блоки. Особенно не разгонишься- СМД можно снести (монтажка разная). Пин не считал, не знаю как.

 

 

А особенно разготятся и не стоит... я отдирал резину деревянной лопаточкой... неспеша... тогда чувствуется малейший упор в деталюшки... затем кёрхером на средем напоре сбиваются остатки резины, плата сушится и вуаля... на всепровсё 4 часа времени.

 

вот фотка блока с которым я сейчас воюю....post-39400-0-75793000-1301836387_thumb.jpg

 

С этим уже можно работать.. терпение - и у Вас всё получится...

Изменено пользователем Shadow_boilder
Опубликовано (изменено)
По ВИНу пины не считаем, пока устное предупреждение

Где написано, что я хочу считать пин по вину??? По дампу моторного, если правильно мыслю, 4 буквы и цифра.

Я отмываю блоки в конечной стадии этилацетатом и зубной щёткой. тоже нормально получается.

Изменено пользователем chipex
Опубликовано
............ По дампу моторного, если правильно мыслю, 4 буквы и цифра.
Правильно. Пин - это четыре ЗНАКА, которые состоят из букв латинского алфавита (кроме i и O , так как они похожи на 1 и 0 и поэтому не используются), и цифр от 0 до 9. Причем это может быть четырёхсимвольная комбинация только из букв, или из букв и цифр, но один раз я видел и только цифры... в любом случае ПИН это камбинация букв и цифр НО НЕ БОЛЕЕ И НЕ МЕНЕЕ ЧЕТЫРЁХ СИМВОЛОВ.

 

 

Я отмываю блоки в конечной стадии этилацетатом и зубной щёткой. тоже нормально получается.

Молодца... :beeer: прям как я в недалёком прошлом, как отмоешь - фото выложи... интересно посмотреть как получилось.Главное чтоб этилацетат лак на плате не поднял.... бо будзе бяда....

Опубликовано

Правильно. Пин - это четыре ЗНАКА, НО НЕ БОЛЕЕ И НЕ МЕНЕЕ ЧЕТЫРЁХ СИМВОЛОВ.

Конечно же символа. Я неточно выразил мысль (бессонные ночи). Хотел сказать три буквы и цифра.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

как отмоешь - фото выложи... интересно посмотреть как получилось.Главное чтоб этилацетат лак на плате не поднял....

Чуток был занят другими проблемами. Фото отмытого блока S2000 PM2. А также Участка, где что-то снесено. Один резюк отколот до половины, и в двух местах по пятакам видно, что там было нечто... post-50440-0-35856200-1303130514_thumb.jpg

 

Сегодня погоняю на столе, посмотрю почему не дышит.

post-50440-0-16293300-1303130542_thumb.jpg

Изменено пользователем chipex
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Чуток был занят другими проблемами. Фото отмытого блока S2000 PM2. А также Участка, где что-то снесено. Один резюк отколот до половины, и в двух местах по пятакам видно, что там было нечто... post-50440-0-35856200-1303130514_thumb.jpg

 

Сегодня погоняю на столе, посмотрю почему не дышит.

 

АД2!

 

 

Для первого раза очень даже не плохо. Срезанные "артефакты" можно подсмотреть во втором блоке. Чем ещё я могу помочь?

 

 

Опубликовано

Угадал все буквы, не прочитал слово. Подскажите, в чём проблема. В BSI Вин прописан, Пин совпадает, всё ОК. Не могу заставить увидеть ЭБУ. Захожу через телекодировку, BSI ругается, что надо через мотор. Иммо заблокирован. Может затереть ЕЕПРОМ моторника. Если вписать пин, то в том же виде, либо байты в словах меняются местами? Кто уже это прошёл? А может из-за дохлого аккумулятора? 12.5 в маловато? Вариант с S2000PM2 отпадает. Анализ схемотехники показал несоответствие эл схеме управления данного авто. Кроме того данные в ЕЕПРом ваще левые. Или попутали, когда тягали авто или банально заменили.

BSI 95040.rar

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И бьюсь я с этим пыжом насмерть. Опыта не хватает, поэтому не знаю, как этот узел развязать. Нашёл безиммовую прошивку, залил в 95080 моторного.

Ничерта не помогло. Состояние иммо на скринах. Код в моторный не вводится. Пробовал через BSI и через запчасти. Пара не вяжется. Ошибка коммуникации и операция невозможна. То ли лимит привязок исчерпан? Подскажите плиз. Может у кого есть рабочая пара. У меня в BSI 95040. post-50440-0-54549700-1305089660_thumb.pngpost-50440-0-71726000-1305089673_thumb.pngpost-50440-0-02240200-1305089688_thumb.pngpost-50440-0-90282400-1305089740_thumb.pngpost-50440-0-52523000-1305089756_thumb.pngpost-50440-0-16840500-1305089765_thumb.png

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Затёр ЕЕпром, то же. Пишет ошибка связи, ошибка коммутации. Проверил линию VAN. Сигнал с BSI по обоим каналам отличный.

В условии программирования сказано, что можно программировать не более 3 раз. Кто знает, где записывается счётчик? Что до меня делали с блоком я не знаю, имею факт вскрытия резины вокруг 95080. Главное, что через диагностический на связь идёт, параметры выдаёт. Не могли завалить ЭБУ через разъём? Кто может помочь советом? Или надо искать другой блок? Может кто знает, где в Минске нормальный блок можно взять?

post-50440-0-41753700-1306846228_thumb.png post-50440-0-28976300-1306846176_thumb.png post-50440-0-74894500-1306846161_thumb.png

Опубликовано

Chipex , может имеет смысл, сначала определиться с партномером родного моторника ? (может они оба не родные)

Ато уж больно похоже на танцы с бубном!

Достаточно в дампе моторного забить пин нулями , потом в кодировке можно будет ввести нужный пин.

Опубликовано (изменено)

У меня с Пыжами опыта не много, но кажется что вин в BSI записан неправельно. Насколько помню пин и вин в BSI пишутся в перевернутом виде. Хотя может от производителя зависит.. В моторном с пином тоже непонятка, есть что-то похожее на пин, а его инверсной контрольки нету. Какого года моторные?

Изменено пользователем casus
Опубликовано (изменено)
В моторном с пином тоже непонятка, есть что-то похожее на пин, а его инверсной контрольки нету. Какого года моторные?

Смотри на фотках - датакоды на компонентах мозгов = 2004г. 25 ~ 32 неделя. Изменено пользователем AndreyZ
Опубликовано

но кажется что вин в BSI записан неправельно. Насколько помню пин и вин в BSI пишутся в перевернутом виде.

Пин совпадает с посчитанным по ВИНу. К тому же ключ программирует.

Опубликовано (изменено)

Благодарен всем откликнувшимся на мою проблему. Но к сожалению, как мне кажется, эта задача решения не имеет. Во-первых, как выяснилось, ЭБУ не родные. S2000 PM2 совсем не с Пежо и убит. S2000-1 похоже также повреждён.

Что делал. ЕЕПрОМ чистил, заливал прошивки безиммовую, просто с подставкой пина . Пробовал сделать телекодировку на машине, на столе, через BSI, напрямую – результат один: проблема связи, ошибка коммуникации. Линия целая, значит в блоке…

Ещё интересная вещь: после попыток сделать телекодировку в чистую ЕЕПромку что-то записалось ??? Для меня теперь главный вопрос: если купить другой ЭБУ какие трудности могут возникнуть? Или только пара? Эти грёбаные французы…

Дамп S2000-195080.bin

Дапм очищенной 95080 после попыток телекодирования очищенная снята.bin

post-50440-0-94538400-1307218661_thumb.pngpost-50440-0-44545600-1307218679_thumb.pngpost-50440-0-48597000-1307219068_thumb.png

Изменено пользователем chipex
Опубликовано

Нашёл Трояна. Вот это было залито ещё парафином. ОЧумелец снёс пол резистора. Кто подскажет номинал ? Может ещё чего-то не хватает?post-50440-0-17052400-1307261061_thumb.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Даже на сервисе в Москве не знают, какой всё-таки блок должен стоять.

Вин авто VF38B6FZF81623637

Код детали 1938VQ- и всё. А что конкретно.... Пытался зачистить BSI и привязать к моторному. Телекодировка моторного прошла, но ни одна из комбинаций пина для инициализации не принялась и опять.. нет связи или не соответствует калибровка моторного. Снял сигналы с микросхемы передатчика CAN L9615D. Как-то непонятно идёт передача, не так, как в даташите.post-50440-0-73818700-1314794464_thumb.jpgpost-50440-0-11950100-1314794763_thumb.jpg

Изменено пользователем chipex

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...