Перейти к содержанию

Mitsubishi Galant GDI 99г.в.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Mitsubishi Galant GDI 99г.в. 1.8L 4G93 Правый руль.

Плавает хх под любой нагрузкой (свет, выкручивание руля и т.д.) Пробывал винтом-упором дроселя - не помогает. Ошибок нет, подсосов нет, смесь СО=0.8%. Уже не первая машина. Друзья кто как борится с данными багами???

Опубликовано (изменено)

А чего его смотреть, там датчик давления на рампе и сканер его видит, на ХХ 5Мра, вернее, на этом джедае, датчик должен быть на самом насосе. В зависимости от нагрузки 4-10Мра.

 

ДЗ промывал? Чистка ДЗ с разборкой, а потом настройка упором и положением ДПДЗ, до достижения стабильного ХХ 700-750.

 

А самая большая проблема джежаев, это афигенный нагар на клапанах, просто кошмар.

Изменено пользователем X2X
Опубликовано

Умирающий насос, первый глюк это холостые, нужно давление смотреть...

Не смотрел. Манометра такого даже нету. Говорит на холодную все отлично, а вот прогреется и начинается

Опубликовано

http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=65

Здесь все найдешь.

Сканер должен показывать давление,если нет то по

выходному напряжению на датчике на рейке

манометр не нужен.

Но по симптомам дело не в давлении.

Опубликовано

может и в давлении. бывало у меня такое... клапан в регуляторе косит, давление скачет, ну и переходит оно из режима в режим... гадать нечего - сканер подключать и смотреть чего происходит.

Опубликовано

ремонтировал пару джедаев.

датчик давления не на всех есть. на семиплунжерном насосе - вроде как нет.

самое простое - это поменять фильтрики токной очистки. их обчно от 2 до 4 штук.

стоят рублей по 40 вроде как. находятся в насосе. на форуме мека есть с картинками где находятся.

снимать проще всего саморезом 5,2х50 (или больше) белый с пресшайбой которые.

снимаешь топливнуб трубку, и если саморез не пролетает, то там есть фильтр. вкручиваешь аккуратно на 2 оборота и потихоньку раскачивая из стороны в сторону выдираешь фильтр. обычно мыть его бесполезно, и повтороно использовать тоже.

 

если надо будет. то поищу код этих фильтров.

Опубликовано (изменено)

Может, не совсем в тему, но всё же, поясни, как раскручивается при медленном дросселировании?

Как ведут себя обороты в районе 3 - 3,5 тыс об/мин?

Был у меня ММС Дион, началось всё с симптомов, которые ты описываешь.

Закончилось ремонтом насоса высокого давления и заменой двух форсов.

Если плывут (ритмично изменяются) обороты в районе 3 тыс. - то очень похоже на мой случай.

 

С уважением..

 

пс

фильтриков если не обнаружишь - возможно, гоняли без них, а это уже сильно похоже на начало ППЦ

 

Пардон, ещё вспомнил один момент.

Очень похоже на тупость, но по топливу проблемы может и не быть, я тут с галантом тоже поморочился, ошибок нет, СО в норме (вроде :-)), да вот только пробитый наконечник ВВ провода не обеспечивал нормальной искры на одном горшке при мин. нагрузках. Пустил газюка нюхать выхлоп, а сам начал непрерывно создавать мин. нагрузку и парад цилиндров при этом осциком смотрел. В конце долго смеялись.

Изменено пользователем Qubidus
Опубликовано

Пробывал винтом-упором дроселя - не помогает.

Ну и на кой вы этот винт крутите чтоб потом после устранения реальной неисправности неделю протрахтибидохаться и обратно его вернуть

Кстати я сейчас в Осколе можем пообщаться

  • 2 года спустя...
Опубликовано

плавание оборотов на джедае на холостом ходу- 90% что насос высокого давления умирает.при грязных фильтриках на входе насоса машина не тянет и не набирает оборотов

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Плавающий хх на GDI первый признак низкого давления топлева. В идеале должно быть 5Мп, проверка и регулировка делается на 2000об, если на хх давка падает ниже 4.5Мп то получаем плавающий хх.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...