Перейти к содержанию

VW PASSAT,1999год дизель AJM


remark161

Рекомендуемые сообщения

Всем привет) WVWZZZ3BZYP055281

Плохо заводится после простоя неск часов.Через секунд 7 прокрутки начинает дыр-дыр,дыр-дыр и на 12 секунде заводится.

Ошибок нет.

Система с насос-форсунками.

Давление топлива на тандеме(заменян на новый) при прокрутке стартером(после простоя) неохотно подымается к 0.5 Бара и как перевалило за этот рубеж-заводиться.При пережимании обратки давление при прокрутке набирается сильнее.

Топливопровод подачи к тандему и обратку с форсунок кинул в бутылку с солярой напрямую,минуя все компаненты.Обратный клапан на подающем топливопроводе между топл фильтром и тандемом исправен.

После заводки двигателя стрелка манометра давления топлива мечится от 3 до 6 бар очень быстро,при 1500оборотах манометр зашкаливает мечясь.

Снял одну форсу,резинки нормальные с виду.

Тупо поменять резинки уплотнотельные и надеятся на чудо?

Почему так дрочится давление топлива?

Ссылка на комментарий

В Эльзе есть тест герметичности обратка/подача в голове (кольца) - пережать подачу и обратку около фильтра зажимами. Дальше я делал немного не по Эльзе - через тот манометр которым ты мерил полостное я накачал 7 бар воздуха и оставил так на 30 минут. Давление в моём случае упало где-то на 0,3 бара, что говорит об отсутствии протечек.

Каково состояние фильтра и заборника? Как машина едет и что с давлением в движении?

ЗЫ зашкаливает это сколько?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий

macik001,состояние фильтра и заборника отодвигаем на второй план.Потому как отключил я от фильтра топливопровод и обратку с форсунок и окунул в бутылку.

Работет двигатель нормально,набирает в режим хх заходит прекрасно,Но-в движение при больших оборотах(свыше 4тыщ)комп переходит в аварию,отрубая управление турбиной.просто дык,,,и всё обороты не набирает практически.Зажигание выкл-вкл,опять поперла...Фиксируется соответствующая ошибка по давлению наддува.Считаю это пока второй неисправностью,которою я заборю позже.

Зашкаливает это свыше 8 бар и мечетса она,сильно.На месте не стоит,невозможно фиксировать положение.

 

Shapovalov,в ноль не проверял.Подскажи в двух словах плиз.

Изменено пользователем remark161
Ссылка на комментарий

с бутылкой скочит.Тандем новый,сам покупал и ставил.Результата никакой.Хотя в неисправности старого я был уверен,дергалась стрека давки,потом хоп-ровно вставала,потом опять дергалась.Тем более его вскрывали до меня и намазали герметиком везде.Может и на этом насосе так же ведет себя,потому как непостоянно было.

Турбина управляется вакуумом.

 

Снимаю остальные форсы,больше вариантов нет.

Изменено пользователем remark161
Ссылка на комментарий

Турбинку придётся чистить (менять) - это если передув. Когда пережимал обратку давление скакало?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий

там скорее негерметичность впусного тракта.А вот на заведенном двигле обратку непежимал,не рискнул.

Да вот уже и снял форсы,на одной форсе резинка коцнута,перевену ее и буду надеятся,что через не ставливало с подачи в обратку.

Ссылка на комментарий

Сейчас аналогичная ситуация с Туарегом 2007, мотор BPE (R5, 2.5л насос форсунка) пробег 100000 км.. После часового простоя заводится на 10-15 секундах прокрутки стартера. Ошибок нет, фильтр продувается нормально. Подкачивающий насос исправен ( также пробовал подавать топливо через волго-насос). При прокруте стартером давление на выходе с тандема сначала не поднимается, потом начинает потихоньку расти на 1-1,5 Барах начинает схватывать. На 2 барах запускается.

На холостом ходу стрелка бъется от 4-6 бар., на оборотах 1500 давление где то 8бар. Динамика автомобиля нормальная.

Приговорил клиенту тандем..... Можеть быть зря?

Ссылка на комментарий

очень зря считаю,

бери время и проверяй досканально это впрыск.

подумаваю, что нет некоторых фаз впрыска.но и давка тожеж прыгаетяхз

Изменено пользователем remark161
Ссылка на комментарий

да все что угодно,ничего.

Пробовал поиграть с впрыском раньше-позже.Перепроверил нажатие на форсы,выставил рассотяние на форсах,все тщетно.

После заводки кидает куборь черного дыма.

Датчики синхронизазии,один в своем сопративлении другой в своем напряжении,но фаулт.

Я в тупике,вариант по давлению топлива отметаю.Потому как потому.

Случилось это в один момент у чела,купил он тачку поменял все фильтра пару недель поездил и капец пришел с заводкой.

Проверять буду всё подряд,начну с давление при прокрутке маслаяхуз.

Изменено пользователем remark161
Ссылка на комментарий

Игратся не надо со впрыском,там и 0,1мм сдвига шестерни играет не малую роль.Здесь на форуме,или в эльзе найди описалово и выстави в 0. И магистраль вакуумную проверь на утечку(диафрагмы исполнительных тоже проверь).Штуцер вакуумного насоса часто разбалтывается(где и основная утечка получится).

Ссылка на комментарий

На ТУАРЕГЕ с двигателем BPE при такойже неисправности заменили 2 и отремонтировали 3 форсунки.При этом цикловая подача (вродебы 13 группа) по форсункам была максимальная (около +- 2.99).После замены форсунок машина заводилась при давлении с тандема около 0.5 бар.Так что рекомендую форсунки на проверку.

Ссылка на комментарий

прогрел до 80,в 4 блоке добился чтоб 4 параметр стал в ноль на хх.

Думаю это мне особо непоможет,потому как от резких колебаний давления меня это не спасет.

После того как я снял ещё раз насос,обратил что пластиковую топливную рамку можно легко поддеть и привытащить..Пользуясь случаем я в топливные каналы в головке попродувал воздухом,результат измерений давления топлива после этого показал,что давка теперь прыгает от 3 до 4 бар,т.е есть изменения.

Следующий этап-буду вынимать топливную рамку,буду надеятся что внутри бошки посторонние частици которые препядствуют прохождению топлива к 2форсункам допустим...

Ссылка на комментарий

коррекции форс в норме. на всех цилиндрах в 13 группе 0.05,0.10,-0.20,-0.08.

Пока пробовал заводить с перекуром машина дыр разок и заводится.

Обратка стравливала на выходе с насоса,поэтому прыгала с 3до4 бар.Подтянул,опять дрочится начала от 2 до 6 примерно(

Ссылка на комментарий

Вектра Б дизельная с такой же фигнёй стоит у меня. В обратке поставил трубку прозрачную. Видно что где-то воздух хватает, пена пузырястая идёт. А где - не видно...

Ссылка на комментарий

а почему компрессию не меряли?Если в момент запуска(после прокрутки стартером)клуб чёрного дыма-значит топливо то идёт,но не могёт воспламениться!!!!Проверьте компрессию и будете удивлены.Дай машине ночь отстояться и померяй.

 

вот опередил!!!!!

Изменено пользователем DEMON8
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...