Перейти к содержанию

Пропуски по утрам ВАЗ 2115


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На холодную по утрам вылетает ошибка пропуски во 2 горшке, множественные пропуски, иногда пропуски во всех котлах.Клиент приехал первый раз с низкой компрессией в 3 горшке.Был отправлен к мотористу-заменили клапана, направляющие, кольца.После ремонта двига трабла не ищезла, компрессия во всех котлах по 12, форсы снимал-баланс одинаковый, ВВ провода новые, свечи новые.МЗ,ДМРВ подкидывал подменные- трабла есть и никуда не девается.

Что еще смареть?

Опубликовано

АЦП не скачет?Только сегодня 15-ку делал и тоже пропуски были хаотичные.Массу от аккума к кузову протянул и возле контроллера.Все пропало.

Опубликовано

Тоже с похожей проблемой сталкивался. На 2112.

Перешил на прошивку без драйверной диагностики.

Но когда уже перешил, кто-то на каком-то из форумов подсказал глянуть осцилом сигнал с ДПКВ. Если там "рыба", то такое вполне возможно.

Пропуски-то ставяться по угловой скорости коленвала...

Опубликовано

На холодную по утрам вылетает ошибка пропуски во 2 горшке, множественные пропуски, иногда пропуски во всех котлах.Клиент приехал первый раз с низкой компрессией в 3 горшке.Был отправлен к мотористу-заменили клапана, направляющие, кольца.После ремонта двига трабла не ищезла, компрессия во всех котлах по 12, форсы снимал-баланс одинаковый, ВВ провода новые, свечи новые.МЗ,ДМРВ подкидывал подменные- трабла есть и никуда не девается.

Что еще смареть?

Клапан отсорбера,подсос,регулятор хх, если за три минуты всего 2 пропуска на некоторых версиях м73 с нуля часто замечаю, я глаза закрываю, там без толку иногда, или прошей.

Опубликовано

давление топлива 3.8.Подсосов нет, проверял карбклинером. вот ДПКВ не менял, над будет загнать поменять.Моск бош 797

 

массы первым делом протянул, зачистил и смазал

Опубликовано
вот ДПКВ не менял, над будет загнать поменять

А он-то тут при чем??? "Рыбу" дает задающий диск! Осциллом глянуть надо сигнал.

Заодно с синхрой по цилиндрам. Если впадина будет в районе 1-го, то можно попробовать задающий шкив поменять

Опубликовано

Сталкивался с такой бедой, причина была в неправильной регулировке клапанов, проверь лучше и тоже именно во 2-м горшке.

 

 

Опубликовано

Жаль осцилографа нет. Все-таки хаотичные пропуски больше похоже на ВВ часть. Новые МЗ и провода еще не факт, что хорошие. Попрбуй хотя бы по разряднику посмотри.

Опубликовано

Сталкивался с такой бедой, причина была в неправильной регулировке клапанов, проверь лучше и тоже именно во 2-м горшке.

+100%

Опубликовано

Сталкивался с такой бедой, причина была в неправильной регулировке клапанов, проверь лучше и тоже именно во 2-м горшке.

Скажу точнее,дело в "зажатости" клапанов.
Опубликовано

Доброе утро. Проблема такая была на приоре, меняли голову, попалась с браком, на холодную попадал тосол в первый цилиндр, шли пропуски по первому, набирает 70градусов ошибка пропадает мотор работает идеально. И что-то ни чего не прочитал про модуль зажигания (извените если слепой). С уважением Руслан.

Опубликовано

Сорри, мож не заметил, а температура на холодную коррктно отображается (на сканере)??

Была такая хрень - датчик температуры хандрил по причине говенных контактов, по утрам мозги парила.

Массы датчиков тоже не исключаю..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

норм все было. клинет не хочет приезжать больше, не внушил я ему автаритета.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...