Перейти к содержанию

Как повысить мощность искры в стоковых ЭСУД


Рекомендуемые сообщения

Интересует вопрос, как повысить мощность искры в стоковых ЭСУД ВАЗ (можно применительно к Я5.1)? Свечи, провода ВВ это все понятно..., а есть ли схемные решения и (или) программные?

Ссылка на комментарий

Интересует вопрос, как повысить мощность искры в стоковых ЭСУД ВАЗ (можно применительно к Я5.1)? Свечи, провода ВВ это все понятно..., а есть ли схемные решения и (или) программные?

 

Вот отсюда вопрос А на хрена это надо???? какую цель приследуеш и для чего??? 

Ссылка на комментарий

Всвое время интересовался этим вопросом, подключал микроамперметр во вторичную цепь, так вот, ток с модуля GM был в 4 раза больше, чем московского. Т.Е. искра явно мощнее, да и чисто визуально искра мощнее.

Ссылка на комментарий

Вот отсюда вопрос А на хрена это надо???? какую цель приследуеш и для чего??? 

 

 

да да а зачем??????????

 

Да цель тут одна-получение максимальной мощности ДВС.

Ссылка на комментарий

поиском погугли эги-дуга.

А что за "зверь" такой?

 

От того что ты плазму сделаешь на свечах мощность не увеличится! 

Почему? Если учесть какое г-но продается в части МЗ, то нормальная искра даст прибавку.

Ссылка на комментарий

А что за "зверь" такой?

 

 

Почему? Если учесть какое г-но продается в части МЗ, то нормальная искра даст прибавку.

 

Это заблуждение ! 30 - 40 KLV  вполне достаточно! излишки влияют на сами свечи ! и на их долговременную работу!

Ссылка на комментарий

www.egiduga.ru/ смотри модификацию 2в, я ставил на ниву себе 2т заводилась отмена, ехала неплохо, за счёт своего датчика детанации тяга немного удевляет. Пока снята уберал шумы движка, клапана, цепь и тд. А щас обратно ставить время найти немогу :) асцилка есть вторички могу показать :)

Ссылка на комментарий

Это заблуждение ! 30 - 40 KLV  вполне достаточно! излишки влияют на сами свечи ! и на их долговременную работу!

 

Вот выдержка из анотации устройства (предидущий пост):"Вырабатываемый ЭГИ «Дуга 2В» искровой разряд с регулируемой длительностью улучшает воспламенение и сжигание бензинового топлива, в результате чего: повышается мощность двигателя, улучшается динамика движения автомобиля, снижается расход топлива, снижаются требования к качеству бензина, улучшается запуск двигателя в холодное время года."

Ссылка на комментарий

www.egiduga.ru/ смотри модификацию 2в, я ставил на ниву себе 2т заводилась отмена, ехала неплохо, за счёт своего датчика детанации тяга немного удевляет. Пока снята уберал шумы движка, клапана, цепь и тд. А щас обратно ставить время найти немогу :) асцилка есть вторички могу показать :)

 

Да, на карбовой машине сразу контраст заметен. Интересно как на впрысковых.....

Ссылка на комментарий

да вот нифига то и несразу разницу заметил, первое что заметил это хороший запуск и отличную тягу на низах, на четвертой обороты бросал до 1000 и потом спокойно поднимал, щас на контактной родной системе такое непроканывает, двиг начинает калбасить. Из минуса заметил на высоких оборотах тяга была вообще херня, а контатная на оборотах перла. Начал глуьже изучать её работу, званил разрабам, начал бороться с лишними шумами двига влияёщими на дд, а щас просто времени ненайду или лень ставить дугу хотя делов минут 20.

Ссылка на комментарий

Вот выдержка из анотации устройства (предидущий пост):"Вырабатываемый ЭГИ «Дуга 2В» искровой разряд с регулируемой длительностью улучшает воспламенение и сжигание бензинового топлива, в результате чего: повышается мощность двигателя, улучшается динамика движения автомобиля, снижается расход топлива, снижаются требования к качеству бензина, улучшается запуск двигателя в холодное время года."

 

не верь всему что пишут!!! как мощность искры может улудшить сгорание то? воспламенение да а вот горение то как? октановое число бензина увеличивает? а плохой бензин при горении выдает далеко не ту энергию на которую расчитаны двигатели! просто свечи нормальные нужны при условии исправного авто

Изменено пользователем suvorr
Ссылка на комментарий

Прочитал за ЭГИ "Дуга-2В" (для инжекторов). Пока не ясны перу моментов:

1) совместимость ЭГИ и Январь7.2+

2) написано за имеющийся в комплекте ЭГИ датчик детонации. На инжовых классиках ДД отсутствует. Насколько я понимаю, для установки ДД на классику необходимо осуществить переход на однорядную цепь, автоматический натяжитель цепи, гидрокомпенсаторы (для нормальной работы необходима установка "новой" 214-й ГБЦ под резьбу М22 втулок ГК - на "старых" 214-х под резьбу М18 были проблемы с ГК, что обуславливало нивоводов переходить на классическую схему регулировки зазоров на болтах). Непонятен такой аспект - без таких кардинальных переделок, будет ли воспринимать ДД из комплекта ЭГИ "нормальную" работу чисто-классического двигуна как "ненормальную" или же он будет "чётко" выполнять свои функции как на ПП.

Ссылка на комментарий

не верь всему что пишут!!! как мощность искры может улудшить сгорание то? воспламенение да а вот горение то как? октановое число бензина увеличивает? а плохой бензин при горении выдает далеко не ту энергию на которую расчитаны двигатели! просто свечи нормальные нужны при условии исправного авто

Мощность искры влияет на работу двигателя! Чем больше напряжение пробоя и дольше горит искра, тем больше вероятность что смесь подожжется, а не будет пропуск воспламенения. Бедная смесь например плохо поджигается, отсюда пропуски воспламенения, троение и повышенный СН. А ведь иногда это троение незаметно, просто СН увеличивается. Так и на других режимах, почти незаметные пропуски снижают мощность. При зимнем пуске, когда бензин плохо испаряется, мощная искра очень помогла бы. Так что я думаю катушку зажигания/модуль можно помощнее. Хуже точно не будет! :ex:

Ссылка на комментарий

Бюджетный тюниг.ТАЗА

 

1.Полная диагностика.....смазка тросика газа (обязательно!) 100%?Устранение всех и вся катаклизьмов    И

 

2.Снятие воздушного фильтра,ножовка по металлу.ампутация "стакана" входа воздуха с хуеюфрой

 

3.И перепрошивка

 

Дальше ...коробка..пара..и пошло..и поехало...

 

Хватает и 3х пунктов,даже на бошах 40х

 

Глаза клиента меняються  в корне...

 

И еще тащщщят  друзей залить ЭТУ прошивку 8V       в приору

 

А...у вас и на нее есть "панацея"  

 

 "КАМПОТ"  

 

Волки сыты ,овцы целы

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Бюджетный тюниг.ТАЗА

....

2.Снятие воздушного фильтра,ножовка по металлу.ампутация "стакана" входа воздуха с хуеюфрой

 

.....

сар,я так понимаю, это фланец с гофрой удаляется?

Ссылка на комментарий

2.Снятие воздушного фильтра,ножовка по металлу.ампутация "стакана" входа воздуха с хуеюфрой

Фото желательно, это раз. Два - попадание влаги на фильтр - неизвестно, как повлияет.

Ссылка на комментарий

Фото желательно, это раз. Два - попадание влаги на фильтр - неизвестно, как повлияет.

 

Еще как известно. Мокрый воздушный фильтр воздух очень плохо пропускает. Определить можно даже не вскрывая - при прогазовке гофра резиновая после ДМРВ начинает складываться.

 

А если еще и воды и избытком хапнет - последствия плачевны. От смерти ДМРВ до гидроудара движка.

Ссылка на комментарий

Мощность искры влияет на работу двигателя! Чем больше напряжение пробоя и дольше горит искра, тем больше вероятность что смесь подожжется, а не будет пропуск воспламенения. Бедная смесь например плохо поджигается, отсюда пропуски воспламенения, троение и повышенный СН. А ведь иногда это троение незаметно, просто СН увеличивается. Так и на других режимах, почти незаметные пропуски снижают мощность. При зимнем пуске, когда бензин плохо испаряется, мощная искра очень помогла бы. Так что я думаю катушку зажигания/модуль можно помощнее. Хуже точно не будет! :ex:

а может лучше привести авто в порядок и заправлятся не полным дерьмом!!! и не будет потребности в мощной искре. лень заделать дырку в бочке лучше доливать постаянно чтобы полная была :russian_roulette:

 

 

 

Ссылка на комментарий

Почему-то на мерседесах сочли нужным ставить мощную катушку зажигания, а на тазах "и так сойдет".

У любой системы должен быть запасной вариант. Ведь ставят всякие предохранительные и перепускные клапаны, аварийные алгоритмы и прочее. Все это для того, чтоб ты ехал на машине, а не "приводил ее в порядок" где-нибудь на трассе.

Поэтому надо чтоб всегда все было с запасом))

Ссылка на комментарий

вот дуга 2т на хх, вместо одной искры их семь, при повышении оборотов число вспышек уменьшается, на 4000 оборотах вроде ток две вспышки.

система рабочая, полностью исправная.post-47386-0-55665400-1300892840_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

вот дуга 2т на хх, вместо одной искры их семь, при повышении оборотов число вспышек уменьшается, на 4000 оборотах вроде ток две вспышки.

система рабочая, полностью исправная.post-47386-0-55665400-1300892840_thumb.jpg

Где то на инно видел нечто похожее....Капиталисты это серийно блин ставят.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...