Перейти к содержанию

Карбовые мозги


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пож.просвятите.Есть карбовый двиг.ЗМЗ-406 с мозгами.

Жрёт сабака.Можно-ль перешить мозги для уменьшения расхода топа.

или тока карбом мучить.

Сам двигл в ходячем виде.

Опубликовано

Эбу только УОЗ регулирует, поправка его должна быть выставлена в 0(для бензина ).

Перепрошивка его не даст ни чего , там больше нет кроме уоз ничего, чтоб влияло на расход .

Карб надо регулировать и ВВ часть смотреть.

Опубликовано

Пож.просвятите.Есть карбовый двиг.ЗМЗ-406 с мозгами.

Жрёт сабака.Можно-ль перешить мозги для уменьшения расхода топа.

или тока карбом мучить.

Сам двигл в ходячем виде.

 

Компрессию хорошо бы промерять, на показания ДАД взглянуть,метки на распредвалах на месте ли стоят , и как выразить Жрёт сабака в литрах на сотню пробега? Количество неисправностей,влияющих на расход огромное множество(например низкое давление в колесах), но ЭБУ в этот список не входит(для карб)

Опубликовано

 

Перепрошивка его не даст ни чего , там больше нет кроме уоз ничего, чтоб влияло на расход .

 

Не совсем верно.Есть ряд прошивок,которые просто необходимо заменить.

Они и на расход влияют,и на детонацию,и на перегрев,и на перерасход топлива.

Автор вопроса решил,что мы сами догадаемся какая там прошивка.

Опубликовано

Вообще-то я решаю этот вопрос переборкой карбюратора (полная) я их знаю хорошо и УОЗ загоняю от -6 до -9,5 в звисимости от двиг. и бензина . В 99% вопрос решается положительно. А в 1% входят карб. с корпусными неисправностями.

Опубликовано

Вообще-то я решаю этот вопрос переборкой карбюратора (полная) я их знаю хорошо и УОЗ загоняю от -6 до -9,5

если требуется такая поправка то или нет совсем компрессии.или не бензин а газ.

 

Не совсем верно.Есть ряд прошивок,которые просто необходимо заменить.

Они и на расход влияют,и на детонацию,и на перегрев,и на перерасход топлива.

Автор вопроса решил,что мы сами догадаемся какая там прошивка.

ты про 518 прошивку ?

Опубликовано

Вообще-то я решаю этот вопрос переборкой карбюратора (полная) я их знаю хорошо и УОЗ загоняю от -6 до -9,5 в звисимости от двиг. и бензина . В 99% вопрос решается положительно. А в 1% входят карб. с корпусными неисправностями.

А зачем полная переборка??? чему ""там"" ломатся??? всё что необходимо находится под верхней крышкой...

Опубликовано

А зачем полная переборка??? чему ""там"" ломатся??? всё что необходимо находится под верхней крышкой...

 

Ни хрена подобного В151-ом карбе заводских дефектов как грязи.

На заводе по производству этих карбов например не знают что выпускают

карб-ор с автономной сист. хол.хода при которой заслонки должны быть полностью

закрыты--а теперь посмотрите на просвет свою нижнюю часть!!!

Это только один пример!

 

Меньше 5-ТИ заводских дефектов в этих карбах не видел!!!

Опубликовано

ula

, с тобой более чем согласен , кто не работал со 151-ми тот не поймет , а на счет поправки УОЗ - выставляю не первый год на двигателях любого состояния только разброс 1,5-2,0 градуса.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

была похожая проблема с 406 карбюраторным- тупил и жрал прилично, вылечил заменой карба на солекс 3302

 

Замена на солекс - это кратковременное улучшение. Для него нужна хирургическая чистота, которую на Газели трудно обеспечить (хотя можно попытаться).

Изменено пользователем Диагност-непрофи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...