Перейти к содержанию

Audi-A21.4, тип дв.AUA г.в.2001


fedorov11rus

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте Уважаемые. Пришла машинка мотор троит, ошибка 16686, поменял местами свечи, провода, форсунки, проверил компрессию, заменил гидрокомпенсаторы, компрессия стала ровной по14 разброс был, во втором самая маленькая 9,5. После запуска работает идиально минуты 3-5 потом начинает трясти затираю ошибку работает мягче но не так как на холодную. Хотел залезть в разъём ЭБУ посмотреть состояние, провода позвонить (хотелось бы уточнить куда его фашики запихнули, судя по жгуту в панель приборов?)Да ещё по сканеру пробой только на втором количество пробоев растёт потом скинет на ноль, опять начинает расти, опять скинет это как понимать? и скидывает как захочет. Вобщем решил обратиться к более умным людям за помощью. Заранее благодарен за уделённое время.

Ссылка на комментарий

Считает он правильно, не заморачивайся на этом :uguaga: Обрати внимание, он считает пропуски только на холостых? Держи 2000 оборотов и посмотри продолжает считать или нет? Если на оборотах прекращает то ищи подсос воздуха в районе 2 цилиндра, если продолжает подсчитывать пропуски то похоже без вскрытия головки не обойтись.

Ссылка на комментарий

Большое спасибо, всё так и есть на 1400-1500 счётчик встаёт как вкопанный, замирает на той цифре на какой достиг оборотов. Вопрос встречный:в район мозгов суваться не стоит? сразу хочу сказать осцилом пользоваться не умею, подсос воздуха, понимаю так, надо искать по тракту второго цилиндра, по форсункам проверял, тормозной усилитель глушил, регулятор давки топлива тоже, полагаю надо проверить впускную пластмассовую трубу? Предположения подтвердились буду рыть, девушку к 8марта надо порадовать.

Ссылка на комментарий

Добрый всем вечер. Достала меня эта машинка, в голову вобще приходит одна мысль что хона блоку. Может кто нибудь подскажет другую версию. Суть дела в том что пропадает управление на вторую форсунку. Одел фонендоскоп, завожу машину форсунка щёлкает, проходит 2-3 мин. тишина, сканером затираю ошибку, опять щёлкает, затихает, снова затираю, опять защёлкала. В промежутках стабильности нет всё хаотично. Пришёл к выводу что-то с управлением форсункой второго цилиндра. Подскажите может вообще в другом месте надо копать? Заранее всем благодарен. С уважением Руслан.

Ссылка на комментарий

Нормальная реакция блока, при пропуске воспламенения, через некоторое время блок перестает управлять форсункой неработающего цилиндра, чтобы топливо не горело в катализаторе.

Ссылка на комментарий

Спасибо за скорую помощь. Два дня назад я описывал все свои монипуляции с этой машиной, сегодня утром проверял форсы по новой, две выкинул, прямо без установки подключил ВАЗовскую форсунку с ней происходит тоже самое, ошибка "пропуски зажигания во втором цилиндре" подсчёт пропусков останавливаеться при поднятии оборотов до 1000. Осцилом пользоваться к сажелению не умею, на подсос воздуха проверял, впускную трубу залил всю, форсы, свечи, провода, менял местами, жгут форсунок вскрыл и у входа вкузов тоже (фары протирал, по колёсам пинал).

Ссылка на комментарий

А катушку? пробовал менять? один из симптомов при резкой перегазовке с холостого хода подтраивание вначале. Если пробовал, тогда механика, метки, клапана...

Ссылка на комментарий

А катушку? пробовал менять? один из симптомов при резкой перегазовке с холостого хода подтраивание вначале. Если пробовал, тогда механика, метки, клапана...

Доброе утро, если доброе. Катушку не менял, второй провод менял местами с третим на катушке, а на свечах оставлял как и было. Тоже думаю разориться на 3000р. т.к. магаз на пробу дать не соглашаеться. А вот в механнику лезть куда? Головку снимал, клапана заливал, гидрики поменял, как раньше писал после зам. компенсаторов компрессия выровнялась по всем цилиндрам от13до 14 (компрессометр новый, но не торрировал ещё)по компрессии, не великовата? Да на холодную работает идеально, может работать час, а может и пять минут, при ровной работе (без ошибок) стартует как положено, подхватывает резкое нажатие педальки сразу без правалов, и тупников.

Изменено пользователем fedorov11rus
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброе утро, уважаемые. Ранее описывал свою проблему, выпросил в магазе катуху на пробу, результатов нет решил снять ЭБУ мотора. Подскажите пожалуста как до него добраться, судя по жгуту проводов находится где-то под торпедой, надо ли снимать панель приборов? Заранее благодарен, с уважением Руслан.

Ссылка на комментарий

@fedorov11rus,

 

Три темы по одной машине!! Сам не запутался? Так хоть бы по разным системам...Все три по мотору!!! Объединил!!!

Большое спасибо. Я бы рад закончить с этой машиной да только вот не получается, и объеденить в одну не могу т.к. не умею, и моторник стоит не под бардачком и всё уже поменял, вот осталось ЭБУ мотора проверить, нашол их место расположения снимаю и больше, надеюсь, беспокоить не буду этой аудюхой.

Ссылка на комментарий

Моторный здесь не причем можешь даже не заморачиваться.

Как вам правильно сказали надо копать в сторону подсоса

воздуха.

1.Опресовать коллектор дымом.

2.Отсоединить клапан адсорбера.

3.Временно заглушить систему ЕГР.

4.Проверить систему вентиляции картера особенно

если есть клапан вентиляции.

Ссылка на комментарий

Модерам сказать надо.,это у тебя,похоже комутатор (по нашему)глюкнул, сверху катушки стоит.Такая же хрень стоит на америкосах VWах.

Катушку в сборе менял с комутатором. Извените это (Модерам сказать надо)я не понимаю.

Ссылка на комментарий

разъём смотри, провода,со стороны авто,проверяй на проводах с одетым разъёмом комутатор

З.Ы.Блок управления в ногах у водителя под ковром слева.

Ссылка на комментарий

Большое спасибо "Ula". Одного не могу понять почему на 2цилиндр. ЕГР заглушу, с сапунами тоже разбирусь, на работающей машине заливал всё систему впуска жидкостью на основе эфира, был не раз испытан, при малейшем подсосе обороты вырастали. Честно сказать, после общения с "Vasilitallin" тоже склоняюсь к миханическому повреждению. Большое всем спасибо за помощь и затраченое время на меня, если налажу авто отпишусь.

Ссылка на комментарий

Добрый день. С утра пришёл заглушил трубку ЕГР, вот 2часа работает, сканер пробои зажигания не фексирует, мотор работает на холостых, хотелось бы уточнить у более умных людей: если я оставлю заглушку чем это может отразиться?, или просто можно вылезать клапан и поставить как должно быть? Честно сказать не сталкивался с проблемой по ЕГР представление о его работе очень слабое. Мои познания ограничиваються тем что служит он для подогрева воздуха во впускном тракте. Если есть возможность поясните пожалуста. Душевное спасибо "Ula" и всем участникам.

Ссылка на комментарий

Попробуй сначало промыть ЕГР обычно подклинивает от времени и сажи.

Если не поможет можно конечно попробовать и заглушенным оставить,

но на свежих машинках чек будет гореть по клапану ЕГР.

На старых глушим без зазрения совести.

ЕГР система подающая часть отработавших газов на впуск для экологичности.

На холостых должна быть закрыта,а у вас подклинил и остался приоткрытым

скорее всего.

Ссылка на комментарий

Попробуй сначало промыть ЕГР обычно подклинивает от времени и сажи.

Если не поможет можно конечно попробовать и заглушенным оставить,

но на свежих машинках чек будет гореть по клапану ЕГР.

На старых глушим без зазрения совести.

ЕГР система подающая часть отработавших газов на впуск для экологичности.

На холостых должна быть закрыта,а у вас подклинил и остался приоткрытым

скорее всего.

С такой проблемой сталкивался на ВАЗ-21213 вернее сказать на подобие. Благодарю душевно за точную подсказку.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...