Перейти к содержанию

Давление топлива восстановилось


Рекомендуемые сообщения

Авто ВАЗ 21099, 2002г.в. мозг vs 5.1

Проблема: плохой разгон (временами прорывает со слов хозяина), если газануть резко то авто захлёбывается как бы.

Подключил манометр, 2.2 на ХХ, при включении зажигания растёт до 3 и сра-зу падает на 0 как только насос перестаёт качать. При перегазовках давление не растёт а держится 2.2. При пережатии обратки медленно поднялось до 2.3-2.4.

Я уже думал что насосу кранты, обратный клапан думаю не держит, и производительности нету. Сменили фильтр топливный, давление вырасло до 2.3-2.4 на ХХ, при перегазовках давление стало до 2.5 подниматься, погазовал минутку давление стало подниматься до 3-х, и пережал обратку ещё раз, давление до 5 скакнуло.

Скажите что за явление такое? Насос восстановил свою работу от пережания обратки? И если был виноват фильтр топливный то почему тогда сразу после замены его давление не стало нормальным а только через какое то время.

Ссылка на комментарий

Таким образом РДТ иногда восстанавливается (пережатием обратки). Фильтр у тебя тоже забитый был.

Изменено пользователем igr
Ссылка на комментарий

Скажите что за явление такое? Насос восстановил свою работу от пережания обратки? И если был виноват фильтр топливный то почему тогда сразу после замены его давление не стало нормальным а только через какое то время.

Это был мусор(или мусоринка) на седле сливного клапана РДТ. При пережатии обратки

ты заставляешь клапан открываться больше(на больший ход), а при отпускании мусоринка

проскочила в слив и клапан вновь стал герметичным. И после выключения давка не падает в ноль

и не перепускает давку в слив при работе.

Ссылка на комментарий

я вот только непойму почему вначале когда я пережал обратку, давелние поднялось кое как до 2.4. Я же пережал обратку, насос качал в стенку получается, и всего 2.4.

Хотя может давление выше не росло потому что фильтр был забит, или помошник так обратку плохо пережал(маловероятно).

Всегда считал что если в стенку насос выдаёт до 3 очков то насосу капут(если конечно фильтра хорошие).

Ну наверное авто приедет снова через месяц другой, т.к. подозреваю опять подзабьётся что нибудь:)

Ссылка на комментарий

Это был мусор(или мусоринка) на седле сливного клапана РДТ. При пережатии обратки

ты заставляешь клапан открываться больше(на больший ход), а при отпускании мусоринка

проскочила в слив и клапан вновь стал герметичным. И после выключения давка не падает в ноль

и не перепускает давку в слив при работе.

 

У меня было такое, но только масляным насосом , тоже давлениепропало, оказалось что под редукционныйклапан кусочек ниточки попало. Так что яс вами полностью согласен.

 

 

Ссылка на комментарий

-1-я вот только непойму почему вначале когда я пережал обратку, давелние поднялось кое как до 2.4. Я же пережал обратку, насос качал в стенку получается, и всего 2.4.

-2-Ну наверное авто приедет снова через месяц другой, т.к. подозреваю опять подзабьётся что нибудь:)

-1-Когда ты пережал первый раз = давление не росло(или росло медленно)из-за забитого фильтра.

-2-Если приедет попробуй резко пережать и отпустить обратку раза три-четыре.

Именно так очищается РДТ от всяких примесей(присадки, добавки в топливо)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...