Перейти к содержанию

Subaru Forester


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Р0137 Низкое напряжение ДК(Б1 Д2)Напряжение на нем 0,215В и не меняется. Ошибку сбрасываю, через час во время езды появляется. Скажите на какой зонд ругается 1-й, 2-й (1-каталик) или 3-й (2-й каталик), и инфы не нашел какие там стоят

Машина 2008г.в EJ20 AKПП

Спасибо

Опубликовано

на этих машинках датчики кислорода запитаны через реле ,проверь разъём ДК , проводку до компа ,

сними разъём проверь на включеном зажигании сигнальный провод должно быть 0,2 -0,5 в если есть

то ДК на замену , проверь выпускной тракт на подсос воздуха до 2 го датчика.

Опубликовано (изменено)

Мне бы схему выпускной системы, где какой зонд стоит, в инете инфы мало, а то в последнем зонде(серый разьем у правого крыла)нашел обманку(конденсатор+резистор). с этой машиной впервые

Изменено пользователем max210876
Опубликовано

Не видел Subaru c тремя зондами. Снимай сопротивление с кондёром,и смотри параметры заднего зонда он после 1 катализатора. Напряжение должно подняться до 490мв на прогретом моторе . Если поднимется стирай ошибку и отправляй на мониторинг до следующей ошибки.

Опубликовано

Там 2-белых, черный и серый провод, были соеденены резистор паралельно с конденсатором на сигнал контролеру, а два провода (черный и серый)от кислородника висели в воздухе. Подключил по заводскому, двигатель прогрелся 83гр. напряжение поднималось от 0,02 до 0,8В.

Опубликовано

Отправляй машину или катайся сам до следующей ошибки. Эта будет истинной ошибкой.,с чем и предстоит бороться. Да и посмотри нет ли проставки под второй лямдой.

Опубликовано (изменено)

А какая синусоида должна быть, может долго в 0,8 быть, или в 0,4-0,5.. , когда перегазоввываешь, реагирует сразу. Каталик целый

Изменено пользователем max210876
Опубликовано

Пока 3-й день машина без проблем ездит. Только почему непонятно, в сервисе отрезали ДК и поставили обманку на ЭБУ

Опубликовано (изменено)

логика 2 датчик вступает в работу после разгона свыше 50 км , может всё таки топливо нормально не горит?

Изменено пользователем ALTX
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сейчас раз в 1-2 недели начала выскакивать ошибка Р0420- Эффективность катализатора ниже порога банк1. Ошибку по ДК Б1Д2 не показывал ни разу

  • 9 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Ни чего себе... Забей!... С этой ошибкой очень даже можно много сделать! Самое правильное заменить катализатор. Можно конечно обойтись и разного вида обманками, от простейших проставок до интеллектуальных электронных приспособах.

Мы обычно меняем каталики, если у клиента нет средств на свой оригинальный, либо ставим б/у японский, либо ввариваем жигулевский.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...