Перейти к содержанию

Chrysler Voyger 2.4L 1997гв


Nuts

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем. chrysler voyger 2,4l автомат 1997гв нет искры!

По словам клиента стащило с дорожного полотна в обочину без удара кузовщина в идеале, только под капот набилось снега до опоры движка, и сорвало приводной ремень, после этого машина более не заводилась.

из проведенных проверок сделано:

1.диагностика ошибок нет!

2.ремень ГРМ метки - норма

3.наряжение на ДПКВ 8 В. со снятым разъёмом 10 В.

4.напруга на МЗ = напруга АКБ хотя сначала не было , был пробит пред 20А цепь ENGIN2 (МЗ+ДК)

5.свечи заменил, родные были мокрые хоть обратно в бак накапывай с них, в общем впрыск есть( ?значит ДПКВ работает?)

6.уровень масла в норме , без следов бензина

штатного ИММО нет, сига отключена, при прокрутке стартером может проскочить шальная искра, хаотично, закономерности никакой нет. пробовал подкидывать МЗ от патнашки искры нет, осцилл помер так что проверить могу только светодиодом на разъёме МЗ импульсы проскакивают но ХЗ КАК!

При просмотре параметров ДВС долго выходит на связь и при прокрутке нет признаков вращения КВ , но это может быть медленный протокол двигло то не заведенное

В общем все признаки ДПКВ, но откуда тогда впрыск? или РСМ прошило !ведь 20ку то пробило...... :russian_roulette:

Изменено пользователем Nuts
Ссылка на комментарий

Не знаю, что за МЗ у ТАЗа, но тут просто катушка (точнее две в одном корпусе и без ключей).

Один попадался с пробоем снизу КЗ на металлическое основание, если приподнять ее- авто работало, еще один- с выбитым ключем в одном канале, и вроде ошибок не было

 

ЗЫ. Глушаки у них "взрываются", если бенз без искры какое-то время подавался... и ты "нашел" искру :focus:

post-36672-0-75923100-1298187378_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Была такая же беда- не работал датчик распредвала. И ошибку тоже не показывал.Поковыряй в направлении ДФ.

Ссылка на комментарий

Не знаю, что за МЗ у ТАЗа, но тут просто катушка (точнее две в одном корпусе и без ключей).

Один попадался с пробоем снизу КЗ на металлическое основание, если приподнять ее- авто работало, еще один- с выбитым ключем в одном канале, и вроде ошибок не было

 

ЗЫ. Глушаки у них "взрываются", если бенз без искры какое-то время подавался... и ты "нашел" искру :focus:

 

Модуль зажигания - Катушка зажигания называй как нравиться пробовал еще и от форда мондео, результат 0

 

а разве ДФ может так влиять на искрообразование?

Ссылка на комментарий

на подобном авто сталкивался с такой фичей, при неправильном сигнале с ДФ, искра появлялась только после довольно продолжительной прокрутке (секунд 10-15). На моторе была засада с репером на распредвале.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...