Перейти к содержанию

I317DB04


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Одно у меня предположение. Я когда опен купил, на столе всё собрал, проверил, но с другим К-лайн адаптором. Тот адаптор накрылся, сейчас пробую с адаптором от АвтоАсс, брал у Казимира, вот с ним то и не работает, хотя диагностика через него нормально проходит.

Опенбокс с адаптером от Автоас от Казика не работает, проверено, нужен другой адаптер.
Ссылка на комментарий

Опенбокс с адаптером от Автоас от Казика не работает, проверено, нужен другой адаптер.

 

А я только им и работаю с Опеном. И горя не знаю. В режим обычного К-лайна переключил кнопкой и поехало!

Ссылка на комментарий

А я только им и работаю с Опеном. И горя не знаю. В режим обычного К-лайна переключил кнопкой и поехало!

Это там где "кнопка" есть, а где нет - облом.
Ссылка на комментарий

Нашёл я отличный выход. Давно у меня валялся без дела старый адаптер от лодыря, ещё под COM. Оказалось прекрасно работает с OpenBox. К нему сваял кабель с OBD разъёмом, теперь надо через Клинию попробовать.

Ссылка на комментарий

Я тоже таким пользуюсь,работает отлично,но,всётаки, Ителму надёжней подключать на столе. Если лень разъём паять,одноразовый репрог можно и пинами сделать)))

Ссылка на комментарий

Это там где "кнопка" есть, а где нет - облом.

 

Сил и тяму нет с тумблером  разобратьсясясяся?

 

 

"Пилите гири,они золотые"

 

Или передние колодки меняйте (исклюзивным способом)

 

15 минут .3 ржавых ключа ,и вы в шоколоде с баблом в кармане(если он есть)

 

И полное чувство удовлетворения от проделанной работы

 

Можно пойти и лясы точить со племенниками часами не о чем

 

 

Ссылка на комментарий

Я тоже таким пользуюсь,работает отлично,но,всётаки, Ителму надёжней подключать на столе. Если лень разъём паять,одноразовый репрог можно и пинами сделать)))

 

Для стола у меня сразу после покупки OPenBox, была сделана спец. приблуда, с 81 пиновым разъёмом. Надел его и всё без проблем, ни надо выводы щитать.

 

P.S Интересует вся технология чтения-записи затрытых блоков, т.к не поподались и будет это действо у меня впервой.)))

Изменено пользователем mara
Ссылка на комментарий

... Интересует вся технология чтения-записи затрытых блоков, т.к не поподались и будет это действо у меня впервой.)))

Опен-Бокс берет М7.3, не разбираясь особо, закрытый или нет.

Ссылка на комментарий

Там есть заморочка с 43 пином (хотя при любом раскладе либо иденты увидишь,либо прошьёшь) а так просто не путать при выборе ЭБУ производителя (Автел, Ителма)

Ссылка на комментарий

21114-1411020-12 A317DB04 а я вот завалил такой блок , но по своей вине : не бновивил Опен версия была 3.15! Прошивал на столе ! Считал и флеш и еепром, а при записи стали возникать проблемы:прораммирование стало прерываться, а после 5-7-ой попытки стал выдавать"Доступ запрещен"! До этого прошил много блоков М73 Опеном роблем не возникало! А вот с А317DB04 столкнулся впервые!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

И для M73 Итэлмы тоже - хотя бы кратковременно - нужен в первый момент для установки связи при программировании.

Для диагностики его отключаю.

Автэлы без проблем и без минуса - даже через колодку как romalst написал!

Я потому и переспросил что удивило что это он так итэлму (про неё тема) через колодку диагностики смог прошить.

может кто обьяснить.Я шил автел м73 A317DA02 Ставил взамен Рейсинг UP3 2009 A317FL53v3 придиагностике выдал иденты старые которые были.Процес был таким считал флеш -епром потом нажал загрузить флешь, процесс прошел, бензонасос зароботал и отключился. нажал на кнопку индификатор показало ту прошивку которая стояла и конторольная сумма таже ,работал опеном 3,1,9.Что не так?

Ссылка на комментарий

так и должно быть. иденты в прошивке заводские.

про КС вопрос открыт, не обращал внимания на этой версии

Изменено пользователем Ruslan_Sh
Ссылка на комментарий

21114-1411020-12 A317DB04 а я вот завалил такой блок , но по своей вине : не бновивил Опен версия была 3.15! Прошивал на столе ! Считал и флеш и еепром, а при записи стали возникать проблемы:прораммирование стало прерываться, а после 5-7-ой попытки стал выдавать"Доступ запрещен"! До этого прошил много блоков М73 Опеном роблем не возникало! А вот с А317DB04 столкнулся впервые!

А Родион предупреждал - автелы только по диагнозе шить!
Ссылка на комментарий

А Родион предупреждал - автелы только по диагнозе шить!

Как это Автелы по диагнозе..???

Я шил ,накидывая 81 пин. колодку,и все было пучком ..всегда.Ни одного заваленного Автела.

Ссылка на комментарий

Как это Автелы по диагнозе..???

Я шил ,накидывая 81 пин. колодку,и все было пучком ..всегда.Ни одного заваленного Автела.

Но ведь и накидывая 81 пин колодку ты шьёшь по диагнозе,нет? Ты не вскрываешь ЭБУ,не переводишь его в бут-режим,а,в остальном,какая разница откуда проводки питания на контроллер приходят (из пучка проводов машины или тобой спаянные)?

Ссылка на комментарий

Но ведь и накидывая 81 пин колодку ты шьёшь по диагнозе,нет? Ты не вскрываешь ЭБУ,не переводишь его в бут-режим,а,в остальном,какая разница откуда проводки питания на контроллер приходят (из пучка проводов машины или тобой спаянные)?

Обшем то да..так и есть.

Но я, почему то ,по диагнозе считал).. через диагноз-колодку.А вариант с 81 пин разъемом-- на "столе".Наверно отсюда и путаница в голове.

Изменено пользователем strem
Ссылка на комментарий

Обшем то да..так и есть.

Но я, почему то ,по диагнозе считал).. через диагноз-колодку.А вариант с 81 пин разъемом-- на "столе".Наверно отсюда и путаница в голове.

Исса,не переживай,не у тебя одного))) Просто М73 сейчас многие через ОБД-2 перепрограмируют,оттого и путаница... Январь7.2 мы тоже всегда по диагнозе шили,неважно как подключаешься- то ли свою колодку в авто тянешь,то ли ЭБУ снимаешь на стол и опять же свою колодку втыкаешь))) А у М73 все питающие провода уже в жгуте авто проложены.

Ссылка на комментарий

Как это Автелы по диагнозе..???

Я шил ,накидывая 81 пин. колодку,и все было пучком ..всегда.Ни одного заваленного Автела.

Ромалст прав, имелось ввиду не использовать БСЛ.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...