Перейти к содержанию

Продолжение темы ваз21093i финской сборки


Рекомендуемые сообщения

И снова зарасти ия снова с проблемами ваз21093i финской сборкиКто еще готов помочь обсуждения этой темы :bc: Тут я провел самодиагностику с помощью на колодкедиагностики контактов(А) и (В)соединив их вместе лапочка CHECKENGINE показала Исправность диагностической цепи контрольной лампыи все но есть еще проблемка с какого перепуга при самодиагностики контролервключает то насос то вентилятор или так и должно быть тут в моей машине ваз 21093i финской сборки возле руля с лева внизу на торпеде вставлензеленый светодиод кто то знает когда онгорит что он обозначаетДа самое интересное датчик давления должен во всех режимахработы двигателя держать давление 3,5 кг ну что насос должен держать я понимаю И в этом мире есть нормальные свечи которые будут работатьстолько сколько написано на их упаковки 30000 тысяч пробега Эти коды к моему БЛОКУ УПРОВЛЕНИЯ ДВИГОТИЛЯ ИНЖЕКТОРА

W123075 3DR CSE 1.5 В 5V (9.09.1995) GM

2111-1411020-20 16162409 isfi-25 ECM BFMR 220

На моей машине есть даже датчик скорости потом датчикаположения коленчатого вала.Потом датчика положения дроссельной заслонки и все остальныеу меня полный инжектор

Коды неисправностейЭБУ типа “Январь–4”Код Неисправность

12 Исправностьдиагностической цепи контрольной лампы

14 Высокийуровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

15 Низкийуровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

16 Повышенноенапряжение бортовой сети

17 Пониженноенапряжение бортовой сети

19 Неверныйсигнал датчика положения коленчатого вала

21 Завышенноенапряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки

22 Недостаточноенапряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки

24 Отсутствуетсигнал датчика скорости автомобиля

27 Высокийуровень сигнала СО-потенциометра

28 Низкийуровень сигнала СО-потенциометра

33 Неверныйсигнал датчика массового расхода воздуха (высокая частота сигнала на выходедатчика)

35 Неверныйсигнал датчика массового расхода воздуха (низкая частота сигнала на выходедатчика)

51 Неустойчиваячастота вращения холостого хода

52 Неверныйсигнал датчика детонации

53 Ошибкапрограммируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ)

61 Ошибкаэлектронного блока управления (ОЗУ)

Датчик расходавоздуха почистил не чего не изменилосьБольше думаю и за насоса увеличился расход а вы что думаете И почему в глушитель прорываются хлопки и за чего эбу повысил угол на плюс чтj заполтергейст на торпеде вставлен зеленый светодиод он походу дела завода установлен чтоже он может обозначать то загорается то тухнет что за ерунда он мне спать наедает

с слушайте а где финныпотеряли в Интернете документацию на мою машину

все под капотом списал

МАШИНА

ABE E 297/1 NVE297 LACK NR 0652/A11 775191

VAZ XTA 210930 V9001332 21093-3904016-13 TYPE 210930-20

Изменено пользователем Бокс
Ссылка на комментарий

ЭБУ GM это понятно ))))

 

Езжай луче к Ксандру в Тульчин, Винницкой обл.

 

я у нас уже был у одного спеца так после него все востонавливал нет я уж как то сам пмаленьку по техоньку разбирусь с людми посоветуюсь а вось и отремонтирую всетаки руки не со заднецы растут

 

мне бы документацыю где то надыботь было еще легче

 

но споибо и за то

 

 

 

 

 

Изменено пользователем dima-sasha
Ссылка на комментарий

Ну тогда учи матчасть и не лезь куда не знаешь, а то может случиться, что и доехать до мастера уже не сможешь.

Поверь, что это все не так просто. И не видя машины никто не даст толковый совет, типа " подергай за фиолетовый провод и все будет ок"

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ОДНУ НЕИСПРАВНОСТЬ УСТРОНИЛ ПОЧЕМУ ЭБУ УВЕЛИЧЕЛ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ

 

А ВСЕ БЫЛО ПОТОМУ ЧТО НА СТЫКИ КАТАЛИЗАТОРА С ШТАНАМИ КУДАТО ПРОРАЛО ГРАФИТОВОЕ КОЛ ЬЦО

 

ПООШЕЛ В МАГАЗИН А ОНИ МНЕ ГОВАРЯТ 7 БАКСОВ Я НЕ КУПИЛ И ОТРЕМОНТИРОВА ТАК У МЕНЯ БЫЛ ШНУР АЗБЕСТОВЫЙ Я ЕГО ПО КРУГУ НА МОТАЛ РАЗ 6 И СОБРАЛ И ТЕПЕРЬ ДАТЧИК КИСЛОРОДА СТАЛ ПРАВЕЛЬНО РАБОТАТЬ

 

 

Ссылка на комментарий

Проверь давление топлива:4. Подсоедините к штуцеру шланг с манометром (можно использовать шинный манометр). Закрепите шланг на штуцере хомутом. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру. Давление должно составлять 284-325 кПа (2,9-3,3 кгс/см2).

 

5. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива. При этом давление по манометру должно увеличиться на 20-70 кПа (0,2-0,7 кгс/см2). В противном случае замените регулятор давления топлива.

Ссылка на комментарий

Проверь давление топлива:4. Подсоедините к штуцеру шланг с манометром (можно использовать шинный манометр). Закрепите шланг на штуцере хомутом. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру. Давление должно составлять 284-325 кПа (2,9-3,3 кгс/см2).

 

5. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива. При этом давление по манометру должно увеличиться на 20-70 кПа (0,2-0,7 кгс/см2). В противном случае замените регулятор давления топлива.

 

Когда я глушу машину давление в системе не должнопадать ?.Если у меня увеличивается уровень масла, в этом виноваты форсунки или уплотняющие резиновые кольца?. А форсунки если им 14 лет есть смысл мыть или купить лучше новее.? Смогу я где-то на сваю машину найти новые форсунки?

Машина моя Eurosamara1500 Li

Ссылка на комментарий

:hple: :bc:Сегодня проверил напряжение ДТОЖ и почему-то 2вольта на горячий и холодный.

А в книге написано 5 вольт на холодный . и куда пропали еще 3вольта.В чем искать причину .Приходят и выходят напряженияна следующие датчики при прогретом и рабочем двигателе на холостом :

ДД--- 2.2V

ДМРВ --- 5V

ДПДЗ---- 0.5V

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Тема в начинающих. Давай посерьёзней.Здесь и за флуд можно схлопотать.Пробелы метровые не нужны как у тебя и посты не строчи по 10 штук подряд.видишь,я последний пост отредактировал.Что изменилось? поэтому давай без пробелов,

Ссылка на комментарий

Проверь давление топлива:4. Подсоедините к штуцеру шланг с манометром (можно использовать шинный манометр). Закрепите шланг на штуцере хомутом. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру. Давление должно составлять 284-325 кПа (2,9-3,3 кгс/см2).

 

5. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива. При этом давление по манометру должно увеличиться на 20-70 кПа (0,2-0,7 кгс/см2). В противном случае замените регулятор давления топлива.

 

 

Извини ну к тебе пару вопросов есть у меня на машине, стоит дачки сверху над маховиком это ДФ. И как его проверить . и что самое интересное у меня есть схема, проводка по цвету совпадает и написано GM 2111-1411020-20 датчик ДПКВ есть а датчика ДФ нету а на машине есть .

А не может быть как на машине Святогоре , мой тот света диод связан с ДФ.

На датчики ДМРВ, ДПДЗ, питание 12вольт приходит от главного реле через 3 предохранителя.

 

 

Сегодня проверил напряжение ДТОЖ и почему-то 2вольта на горячий и холодный.

А в книге написано 5 вольт на холодный . и куда пропали еще 3вольта.В чем искать причину .Приходят и выходят напряженияна следующие датчики при прогретом и рабочем двигателе на холостом :

ДД--- 2.2V

ДМРВ --- 5V

ДПДЗ---- 0.5V

 

 

 

Ссылка на комментарий

Извини ну к тебе пару вопросов есть у меня на машине, стоит дачки сверху над маховиком это ДФ. И как его проверить . и что самое интересное у меня есть схема, проводка по цвету совпадает и написано GM 2111-1411020-20 датчик ДПКВ есть а датчика ДФ нету а на машине есть .

А не может быть как на машине Святогоре , мой тот света диод связан с ДФ.

На датчики ДМРВ, ДПДЗ, питание 12вольт приходит от главного реле через 3 предохранителя.

 

 

Сегодня проверил напряжение ДТОЖ и почему-то 2вольта на горячий и холодный.

А в книге написано 5 вольт на холодный . и куда пропали еще 3вольта.В чем искать причину .Приходят и выходят напряженияна следующие датчики при прогретом и рабочем двигателе на холостом :

ДД--- 2.2V

ДМРВ --- 5V

ДПДЗ---- 0.5V

 

 

 

на скока я помню на gm дмрв частотный тобиш смотреть его надо осциком. по дтож сними фишку замерь напругу на разьёме. ежели 5в присутсвует то темприч в помойку а так ваще не могу понять чем и что ты смотришь ни идентов с блока ничего больше инфы!!!!!
Ссылка на комментарий

Давление топлива проверил? ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ? Ты задаешь много вопросов, тебе пытаются помочь. В автомобиле очень много деталей. Если ты будешь о каждой спрашивать , но ничего не проверять, то и автомобиль твой останется неисправным и ты ничего не поймешь!

Ссылка на комментарий

Прочитал тему - аффтора вообще трудно понять. Запятые видимо не приняты в его местности.

Не нашел - чего с машиной-то?

Давление должно составлять 284-325 кПа (2,9-3,3 кгс/см2).

А почему столько? На ВАЗовском GM другой регулятор давления что-ли стоит???

Ссылка на комментарий

Прочитал тему - аффтора вообще трудно понять. Запятые видимо не приняты в его местности.

Не нашел - чего с машиной-то?

 

А почему столько? На ВАЗовском GM другой регулятор давления что-ли стоит???

 

это продолжение, а вот начало http://www.oktja.ru/forum/topic/96710-ваз21093-финской/

 

 

 

Ссылка на комментарий

Давление топлива проверил? ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ? Ты задаешь много вопросов, тебе пытаются помочь. В автомобиле очень много деталей. Если ты будешь о каждой спрашивать , но ничего не проверять, то и автомобиль твой останется неисправным и ты ничего не поймешь!

 

240 кПа- на холостом.Когда даю газ или снимаю вакуумный шлангот регулятора давления топлива 260кПа

 

 

 

 

 

 

на скока я помню на gm дмрв частотный тобиш смотреть его надо осциком. по дтож сними фишку замерь напругу на разьёме. ежели 5в присутсвует то темприч в помойку а так ваще не могу понять чем и что ты смотришь ни идентов с блока ничего больше инфы!!!!!

 

Снял фишку с ДТОЖ, замерил, двигатель не запускал просто включил зажигание 5V. Но что интересно сегодня на холодный двигатель 4V сподсоединенной фишкой к ДТОЖ. Извини а что это темприч.

 

 

 

Понятно. Поржал.

 

Уж 500 руб. на диагностику найти можно.

 

Извиняюсь за офтопик, я думал у человека проблема, а ему просто делать нефиг

 

Извини но я живу в городе Тирасполь и у нас тут хорошего спеца белым днем не найдешь. И как я говорил раньше я уже был и не у одного и потратил на диагностику уже100$ а от них результата ноль. Понимаешьна моей машина стоит Блок Упровления Системы Впрыска -- GM 2111-1411020-20 isfi-25 ECM BFMR 220 а другие все плачами пожимают.

Ссылка на комментарий
240 кПа- на холостом.Когда даю газ или снимаю вакуумный шлангот регулятора давления топлива 260кПа

Или намерял неправильно, или мало.

На ХХ - 2.2-2.4, при перегазовке до 3.0, при снятии шланга с регулятора - 3.0

2.6 мало.

Стрелка манометра ровно стоит или дрожит на ХХ?

Как ведет себя давление, если держать обороты 4000-4500?

При пережатии обратки - сколько насос накачивает?

Есть возможность посмотреть давление под нагрузкой (на ходу)?

 

Понимаешьна моей машина стоит Блок Упровления Системы Впрыска -- GM 2111-1411020-20 isfi-25 ECM BFMR 220 а другие все плачами пожимают.

И чего в нем такого страшного?

Впрыск как впрыск.

 

Не очень понял, на что Вы жалуетесь. Если можно, все-таки изложите тут симптомы неисправности.

Желательно с запятыми :) А то очень сложно читать

Ссылка на комментарий

Или намерял неправильно, или мало.

На ХХ - 2.2-2.4, при перегазовке до 3.0, при снятии шланга с регулятора - 3.0

2.6 мало.

Стрелка манометра ровно стоит или дрожит на ХХ?

Как ведет себя давление, если держать обороты 4000-4500?

При пережатии обратки - сколько насос накачивает?

 

 

У меня увеличился расход с 7.5 до 10литров по городу приспокойной езде. Когда я еду на первойпередаче , и притормозил перед ямкой а потом хочу продолжить движение ,машину кто-тодержит за хвост или поддергивается, то естьочень медлило на ней ехать не возможно.

Ссылка на комментарий

Я не знаю, как нужно ездить, чтоб расход был 7.5 литров в городском цикле. Стоять на месте что-ли?

10 л/100 км - нормальный городской расход.

Расход по трассе в студию.

 

Дергается - ВВ провода, свечи, модуль зажигания

Ссылка на комментарий

10-ка по городу-нормально.Давление при снятии шланга и перегазовке маловато. Сними топливный насос, замени сетку на насосе и топливный фильтр. Не плохо бы проверить форсунки на баланс и производительность, если замена фильтров не даст результата.

Ссылка на комментарий

Фильтр тонкой очистки я менял недавно . Ездил к диагностику опять он говорит чтобольше похоже на ДС или ДК . как вы думаете может у реле нагревателя ДК контакты подгореть или сам нагревательсгореть, как мне это проверить. ДС можно тестером проверить . клянусь что она у меня раньше может быть не 7.5но 8.5 л точно ела.По сигналу от датчика кислорода контроллер корректируетподачу топлива форсунками так, чтобы состав отработавших газов был оптимальнымдля эффективной работы . Для нормальный работы датчик кислорода должен иметьтемпературу не ниже 360°С, поэтому для быстрого прогрева после запускадвигателя в него встроен нагревательный элемент. ДС , на основании которых он рассчитываетмомент, длительность и порядок открытия форсунок, момент и порядокискрообразования.

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...