Перейти к содержанию

странность сигнала ДПДЗ ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересно и не понятно. ВАЗ 21099 - январь 4, но программа МТ подключается только когда выбран GM. Суть - либо при вкл зажигании либо на ХХ плавает от 0 до 2 процентов открытие дрос.заслонки ( в основном 0-1 ) - само по себе. Все провода целы на ДПДЗ. Причем когда процентовка плавает то напряжение с ДПДЗ может меняться а может нет - в основном нет! ДПДЗ заменен уже двумя на всякий случай. Опорные 5 Вольт - стабильно. Люди !

Объясните мне сей факт ! И как от этого избавиться. А то ХХ ни в какие ворота не лезет - трепет авто когда процент не на нуле. Мне кажется что что то в контроллере "поплыло".

Опубликовано

1-е смотри массы

2-е может быть ктото крутил болтик на дросельной заслонке, напрежения АЦП ДЗ ткакое в Вольтах?

Опубликовано
Интересно и не понятно. ВАЗ 21099 - январь 4,  но программа МТ подключается только когда выбран GM. Суть - либо при вкл зажигании либо на ХХ плавает от 0 до 2 процентов открытие дрос.заслонки ( в основном 0-1 ) - само по себе. Все провода целы на ДПДЗ. Причем когда процентовка плавает то напряжение с ДПДЗ может меняться а может нет - в основном нет!    ДПДЗ заменен уже двумя на всякий случай. Опорные 5 Вольт - стабильно.  Люди !

Объясните мне сей факт ! И как от этого избавиться. А то ХХ ни в какие ворота не лезет - трепет авто когда процент не на нуле. Мне кажется что что то в контроллере "поплыло".

 

Посмотри что бы напряжение 0 было в пределах 0.468-0.5 В если не так то подпиливай дырки в датчике http://www.vaz-faq.auto.ru/section/56/53.html

Опубликовано

землю на ДЗ кидали сразу, потом сменили 2 датчика на каждом подстраивая "вольтовый" ноль - никаких положительных результатов. Поэтому и думаю что "поплыл" контроллер. А если это он то что там можно поменять или не рементопригодно это, подписывать приговор значит?

Опубликовано

выставляли примерно 0.49 вольт

после перевключения зажигания естественно 0 процентов на дроселе, но напруга на месте и при этом начинает скакать периодично-хаотично от 0 до 1 процента открытие.

Опубликовано

Кстати - этот трабл очень часто встречается именно на GM. Лечится заменой "мозгов". При этом часто и карлсон не включается. Скорее всего

по плате метализация отверстий отваливается.

Опубликовано

как раз карлсон и не включался но потом выяснилось что это предохранитель виновен - и еще там стоит термовыключатель на радиаторе. На коробке с мозгами - январь4 написано, но разъемов 3 штуки - это ведь GM. по поводу металлизации - открыли контроллер - там все как только с завода - все полностью в лаке и идельно чисто, на окисление нет и намека

Опубликовано
как раз карлсон и не включался но потом выяснилось что это предохранитель виновен - и еще там стоит термовыключатель на радиаторе.  На коробке с мозгами - январь4 написано, но разъемов 3 штуки - это ведь GM. по поводу металлизации - открыли контроллер - там все как только с завода - все полностью в лаке и идельно чисто, на окисление нет и намека

 

По подключению Январь 4 и GM 1:1. Исключая цепь ДК и СО-потенциометра.

А про метализацию - плата многослойная и метализируются отверстия.

Опубликовано

Подключается как GM так как перешитый блок GM с потенциометом другого быть не должно а дросель прыгает надо попробывать перешить или поменять блок .Хотя система старая-может дело и в проводке

Опубликовано

Примерно такая же ситуация сейчас и у меня на двух 2110 (вош-40 и январь 511-71), только при включенном зажигании дпдз в 0 стабильно, при запуске происходит скачек когда в +, когда в - напряжения дпдз и после этого % открытия дпдз скачет от 0 до 2, на ХХ делаю сброс ЭБУ - дпдз стабильно 0 и так каждый раз. Менял датчики, ДП, мозги, прошивки, массу подвел дополнительно, провода прозвонил - пока все безрезультатно.

Что еще посмотреть?

Опубликовано

Яр прав, все гораздо проще...Померить напряжение "-" ДПДЗ и АКБ, все станет ясно...

Опубликовано

Замена блока управления на исправный поможет. Кстати как выглядит панель под ПЗУ?

Опубликовано

Мне тоже попался такой гемор на 2110 BOSCH M1.5.4

После того как выкл. вентилятор или немного подержать обороты около 3000,

положение датчика дроселя показывает 1% или скачет 0-1-0-1.

Помучился но нашол.

В моем случае; клема провода + который идет с клемы + акамулятора на питание системы (черный переходящий после плавкой вставки в красный) была прикручена к болту затяжки плюсовой клемы и окислилась.

Перекрутил на место где по идее (прямо на плюсовой кл. акамул. есть отверстие М6)она должна стоять-гемор исчез.

Межсезонные глюки - сырость.

УДАЧИ!

Опубликовано

Несколько машин таких было. Решалось все увеличением диаметра верхнего крепежного отверстия на ДПДЗ. И при установке ДПДЗ нужно повернуть его до упора против часовой стрелки относительно нижнего крепежного винта.

Опубликовано

В моем случае машина новая (пробег 5000 км., мозги БОШ-40). Заметил , что если меняю мозги на исправные БОШ-40, глюк такой же, а если ставлю январь 5.1-41, то все в порядке. Если бы была проблема с драйвером ДПДЗ, то исправилось бы при замене на исправный БОШ-40. Вообщем, пока ничего не нашел.

Опубликовано

Сегодня опять прикол!

ВАЗ 2115 блок V.S прош.V5V13L05/

Клиент жауется- машина сама газует.

Подключаю,завожу-ошибок нет дросель 0% АЦП дрос.-0,48в.

Когда включается вент.АЦП дроселя падает до 0,36в,в процентном-0%----а когда вент. выключается - АЦП опять-0.48 а ДРОСЕЛЬ 3%.

Подпилил ДПДЗ, АЦП дрос.-0.33;Падает до 0.28в и опять тоже самое!

Подтянул и подчистил все что можно результат--НОЛЬ(в смысле успеха).

Кидаю воздушку массы с блока двигателя (там где крепится масса системы) вместо клемы №30(коричн.провод)на колодке реле вентилятора результат АЦП непрыгает дросель 0%--все нормально.В итоге так и сделал-клиент звонил ,сказал весь день катался-все отлично!

Но самый прикол вот в чем.Когда в процесе поиска соиденял 30 клему и воздушку массы прямо на колодке реле(типа усиливал)-все было по старому.

Прошу ДОКов-обьясните мне неразумному какая на фиг разница где я их соединил (Ато вроде и денег получил и клиент доволен а на душе не спокойно.).

С УВАЖЕНИЕМ!

Опубликовано

Не парься -почему кидал там сям -видимо всё же не массовалось нормально.

В таких случаях можешь по мимо дросселя увидеть скачок температуры при включении вентилятора.

Плохая масса -старая история.

Опубликовано

"Это не баг - это фича!".)) Кто-то на ТАЗе рацуху кинул - взять массу на вентилятор со жгута ЭБУ! А то что после этого такие приколы получаются - побочный эффект. :xaxa

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Была сегодня машина 2001 год 16 кл Январь 5.1 Проблема: 1. Прыгало напряжение ДПДЗ от 0.01 до 1.3 В, либо снова становилось на свои 0.5 В. 2. Газовала до 2000 об.

 

В итоге проблема решилась разжатием разъемов на разъеме ДПДЗ, вычислил - когда газовала начинал шевелить разъем ДПДЗ обороты становились на свои положенные ниже 1000 и напряжение становилось в свой диапазон 0.45 - 0.5 В. Так же проверил все массовые провода, но они все были вКонтакте ;)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...