Перейти к содержанию

VW PASSAT B6


SWFOMIN

Рекомендуемые сообщения

Немогу развести колодки прибором.53-04-6 значения 07 и 08,в10м тоже 07и08 на Б установку не реагирует,в 7канал непускает.53-10 20и21 каналы значение 1.НА панели пишет PARK BREK FAULT,При нажатии на кнопку P магает красный символ

на панели.Можно ли запустить блок прибором подскажите кто знает?

Ссылка на комментарий

Разводил вручную (правда машина аварийная ) , адаптация сделалась только при заведенном двигателе, хотя Аккумулятор был заряжен.

Ссылка на комментарий

Немогу развести колодки прибором.53-04-6 значения 07 и 08,в10м тоже 07и08 на Б установку не реагирует,в 7канал непускает.53-10 20и21 каналы значение 1.НА панели пишет PARK BREK FAULT,При нажатии на кнопку P магает красный символ

на панели.Можно ли запустить блок прибором подскажите кто знает?

 

Если мигает красный ПАРК БРЕЙК ФАУЛТ - что мешает посмотреть прибором в чем причина? При фатальной красной ошибке он не даст этого сделать. При желтой - скорее всего даст. Или это ФАУЛТ произошел после твоего вмешательства?

 

Процедура развода-свода колодок прекрасно работает в ВАГ-КОМе при рабочей электронике электронного стояночного тормоза.

Ссылка на комментарий

Недоразумения уже не раз наблюдал : ВАГкомом разведут ручник и смотрят на колодки с досадой,что сами не развелись!

Обычно говорю,что далеко от суппорта положил коробку с колодками,а то бы они сами и поменялись. :focus:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Колодки заменил сразу,прибор входил во все три канала 6,7,10.Но активация не проходила

А ошибка висела только по кнопке,но она висела давно она у них часто встречается, и я раньше пробывал,все активировалось.Так вот через неделю появился монитор клемма 15,В правом

блоке пр-лей в торпеде проверил,похоже под капотом надо искать,времени небыло,на днях

посмотрю и отпишусь.Мне непонятно почему блок мониторит не сразу,ведь дефект явный,статистика

не нужна.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Оказалось все просто,пришлось пропаять пины на плате,они просто в натяг вставлены,такие платы часто стали встречаться все экономят,когда паял много грязи вышло,несколько раз промывал.Все ОК.Он оказывается давно глючил,срабатывал через раз,думаю дефект статистический 100 000км.в среднем.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...