Перейти к содержанию

Непонятная ВАЗ 2112


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Приехал чел на ВАЗ 2112 2009г. с жалобами на плохую тягу мотора.Проверил Сканматиком ( не понравился параметр ДМРВ на хх завышен стооит постоянно 11-10 кг.) да ЭБУ Я7.2-32 1.6-16L.с прошивкой I205DO57. Компрессия во всех цилиндрах 14.5 - 15.0. Давление топлива 4.0 атм на хх и при перегазовке,но что самое интересное: двигатель 124 по паспорту а на машине сборная "ссср". сам двигатель 124 а головка стоит от ВАЗ 2112.Поменял сетку в баке, промыл форсунки, проехал с хозяином при наборе скорости ощущение как будто за бампер ктото держит,для такого мотора динамика слабая. Хозяин говорит что машину переделали в дагестане.Вопрос: может в головке косяк??????????? Данные по диагностике выложу в следующем посту.

post-968-0-65872200-1297582699_thumb.jpg

post-968-0-12235500-1297582734_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Приехал чел на ВАЗ 2112 2009г. с жалобами на плохую тягу мотора.Проверил Сканматиком ( не понравился параметр ДМРВ на хх завышен стооит постоянно 11-10 кг.) да ЭБУ Я7.2-32 1.6-16L.с прошивкой I205DO57. Компрессия во всех цилиндрах 14.5 - 15.0. Давление топлива 4.0 атм на хх и при перегазовке,но что самое интересное: двигатель 124 по паспорту а на машине сборная "ссср". сам двигатель 124 а головка стоит от ВАЗ 2112.Поменял сетку в баке, промыл форсунки, проехал с хозяином при наборе скорости ощущение как будто за бампер ктото держит,для такого мотора динамика слабая. Хозяин говорит что машину переделали в дагестане.Вопрос: может в головке косяк??????????? Данные по диагностике выложу в следующем посту.

Если не ошибаюсь,отличия в этих гбц минимальны(модуль-инд.катушки,свечные колодцы),а вот что там в двигателе,х.з.Смущает компрессия 15-не многовато ли?Если в движке увеличили сж,прошивку нужно править.Тем более,что стандартная прошивка и на стоковом движке туповата,а уж на таком...

Изменено пользователем Evgen708
Опубликовано

Как то проверял компрессию на 124 двигателе так там такая же была компрессия, и на стоковой прошиве ехала машинка дастойно.В движок не загляну так как не механик,да и врят ли из-за этого механики будут разбирать двигло ведь мотор работает и за заводится как часы.

Опубликовано

Понять не могу,как прошивка 205 работает в этом моторе? Сдесь должна за основу стоять 204 и её надо править под этот мотор.Так как модуль выносной.

Опубликовано

Ну,вообщето, 204- это для 1.6л. ВОСЬМИКЛАПАННОЙ))) А в первом посте фото есть и написано:"сам двиг 124"

Это всё понятно,но сдесь выносной МЗ с 8клапанной стоит.Значит проводка тоже от неё же.Значит и прошивка должна за основу быть 204.У меня таких клиентов с переделанными движками были и прошивки там стояли 204.

Этот мотор походу тоже был когда-то 8 клапанный

Опубликовано

А вообще поиск рулит так как похожие данные и  темы уже были и что создавать подобные двойные темы !?????  всего лишь нужно почитать!не так давно подобное обсуждалось!

Опубликовано (изменено)

Катализатора нет (пустая бочка).Точно нет разницы в головке???????? Извеняюсь за год выпуска машина 2007 г.

Изменено пользователем Bonic
Опубликовано

Какой модуль зажигания с восьмиклапанной(если я правильно понял про МЗ)? Блин,я на фото увидал индивидуальные катушки на каждый цилиндр :crazy: У нас,наверное,интернет и реальность разные,просто пересеклись)))

 

Катализатора нет (пустая бочка).Точно нет разницы в головке???????? Извеняюсь за год выпуска машина 2007 г.

Всё равно,я бы попробовал вывернуть ДК и проехаться. Попадаются осыпанные перегородки и даже лёд))) в глушаке...

Опубликовано

Какой модуль зажигания с восьмиклапанной(если я правильно понял про МЗ)? Блин,я на фото увидал индивидуальные катушки на каждый цилиндр :crazy: У нас,наверное,интернет и реальность разные,просто пересеклись)))

Всё пардон,извеняюсь.Не разглядел сразу фотку.Показалось что там выносной МЗ стоит.

Опубликовано

Метки ГРМ, 20-й зуб на шкиве - это тоже наверное уже проверено?

И при всём этом ещё метка на маховике!!! Просто со шкивом и метками промахнуться можно.

Опубликовано

Че то на фото не увидел болтов крепления катушек зажигания.Я,конечно,понимаю,что на 12-ой гбц их нет в принципе,но катушки то крепить надо.Могли бы хоть крышку гбц 124-ю приляпать в Дагестане.

Опубликовано

Что то на ресивер никто не обратил внимание, а он другого объёма, с соответствующими последствиями.

Ресивер действительно от 1.5. Кстати,если гбц 12-я,то то впускной коллектор с ней состыкуется нормально,а вот как с ней стыкуется катколлектор,кто-нибудь знает?

Опубликовано

Вот данные по диагностике сканматиком.А контроллер стоит Январь-7.2 21124-1411020-32 21124 Евро-2 I205DO54.И какую 204-ю ставить?

катушки действительно стоят не прикрученые но это ведь не критично? Метки правда не проверил (упустил ),проверю.

хитрая ВАЗ 2112 2007г.zip

Опубликовано

Неееее,никакой 204й, если и корректировать,то на базе 205. Попробуй Пашин релиз на этом софте.

А метки-обязательно))) Недавно Калина попалась без шпонки на коленвалу... Двадцатый зуб по шкиву,распреды-идеально,но,божеж мой,как она тупила при наборе. Потом выяснил:где то сами меняли помпу... Результат- разница шкива и КВ в три зуба. Причём,на холостых работала прилично)))

Опубликовано (изменено)

romalst ты был прав, проверил метки грм и окозалось оба вала на два зуба не по меткам (т.е.датчик коленвала смотрел на 16 зуб).Все поставил как надо на 20 зуб и машинка политела. Сильно сбило с толку эта не стандартная для 124 мотора голова.ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.Тему можно закрыть.

Изменено пользователем Bonic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...