Перейти к содержанию

Газель с 405 двигателем Е-2, микас-11


DenOk

Рекомендуемые сообщения

Имеется газель с 405 двигателем Е-2, микас-11. Гбо-4 Стаг-4. Установлен бортовой компьтер Скат 2с.

Проблема в следующем: В скат 2с есть октан коректор, который , при переходе на газ, сдвигает уоз на -6 и сбрасывает адаптационные настройки эбу. Если его включить то при переходе на газ и обратно на долю секунды пропадает бортовое напряжение, двигатель почни глохнет потом чють газнет и продолжает нормально работать. И при движении может пропадать (но это редко). Если его выключить то все в норме. Так и должно быть? Если нет, тогда как это лечится? Просто с включенным октан коректором меньше расход и она бодрее едит. А вот эти пропажи напряжения насторажывают.

Причем напруга пропадает не только на бензиновом эбу но и в стаге есть ошибки "ошибка напряжения". При этом фары не мигают, приборная панель не тухнет.

Ссылка на комментарий

Имеется газель с 405 двигателем Е-2, микас-11. Гбо-4 Стаг-4. Установлен бортовой компьтер Скат 2с.

Проблема в следующем: В скат 2с есть октан коректор, который , при переходе на газ, сдвигает уоз на -6 и сбрасывает адаптационные настройки эбу. Если его включить то при переходе на газ и обратно на долю секунды пропадает бортовое напряжение, двигатель почни глохнет потом чють газнет и продолжает нормально работать. И при движении может пропадать (но это редко). Если его выключить то все в норме. Так и должно быть? Если нет, тогда как это лечится? Просто с включенным октан коректором меньше расход и она бодрее едит. А вот эти пропажи напряжения насторажывают.

Причем напруга пропадает не только на бензиновом эбу но и в стаге есть ошибки "ошибка напряжения". При этом фары не мигают, приборная панель не тухнет.

 

Похоже при сбросе адаптаций и происходит пропадание напруги на контролере,что остальной сети не касается.То же самое вы увидите при сбросе адаптаций любым сканером.:uguaga:

Ссылка на комментарий

Имеется газель с 405 двигателем Е-2, микас-11. Гбо-4 Стаг-4. Установлен бортовой компьтер Скат 2с.

Проблема в следующем: В скат 2с есть октан коректор, который , при переходе на газ, сдвигает уоз на -6 и сбрасывает адаптационные настройки эбу. Если его включить то при переходе на газ и обратно на долю секунды пропадает бортовое напряжение, двигатель почни глохнет потом чють газнет и продолжает нормально работать. И при движении может пропадать (но это редко). Если его выключить то все в норме. Так и должно быть? Если нет, тогда как это лечится? Просто с включенным октан коректором меньше расход и она бодрее едит. А вот эти пропажи напряжения насторажывают.

Причем напруга пропадает не только на бензиновом эбу но и в стаге есть ошибки "ошибка напряжения". При этом фары не мигают, приборная панель не тухнет.

 

При стирании адаптации вроде как делается ресет контроллера, но не уверен. Вот это как следствие и проявляется.

Ссылка на комментарий

При стирании адаптации вроде как делается ресет контроллера, но не уверен. Вот это как следствие и проявляется.

Это и было первое мое предположение. Но это бывает и вдвижении (хотя и редко).

И скат подключен только к бензо мозгу и к газу не какого отношения не имеет. Но в памяти бензомозга есть ошибки напряжения.

Изменено пользователем DenOk
Ссылка на комментарий

Да все масы проверены и почищены. Это происходит только при включении октанкоректора, если его выключить то все норм, только жрать больше начинает, да и сним бодрее едит.

Ссылка на комментарий

То,что пропадает при переключении-это нормально,перестарт бензомозгов может и на газомозги влиять, а вот то что и просто на дороге сбой- это уже наука о контактах...

Ссылка на комментарий

Не стоит шутить с этим, перезапуск контроллера на ходу полохая практика. Когда Вы делаете резет откл питание проца, отсюда откючение напряжения в сети ЭБУ, а газ скорее всего запитан от этой электро-цепи, поэтому и он отключается.

Ссылка на комментарий

Привет всем! Да тут и советовать уже нчего все САМИ решили...СБРОС АДАПТАЦИЙ вызовет ошибку ПРОПАДАНИЕ ПИТАНИЯ КОНТРОЛЛЕРА( как то так кажется), а ГБО получает всю инфу для работы с бензомозга, как Вы изволили выразиться. Отсюда рывок( как пинок по заднице), на Микасе 7.1 такое бывало когда припез-ет датчик распредвала. На дороге если отключить бортовик рывки есть или нет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...