Перейти к содержанию

DenOk

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DenOk

  • День рождения 02/26/1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Doneck
  • Авто
    Любитель

Достижения DenOk

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Да все масы проверены и почищены. Это происходит только при включении октанкоректора, если его выключить то все норм, только жрать больше начинает, да и сним бодрее едит.
  2. Это и было первое мое предположение. Но это бывает и вдвижении (хотя и редко). И скат подключен только к бензо мозгу и к газу не какого отношения не имеет. Но в памяти бензомозга есть ошибки напряжения.
  3. Имеется газель с 405 двигателем Е-2, микас-11. Гбо-4 Стаг-4. Установлен бортовой компьтер Скат 2с. Проблема в следующем: В скат 2с есть октан коректор, который , при переходе на газ, сдвигает уоз на -6 и сбрасывает адаптационные настройки эбу. Если его включить то при переходе на газ и обратно на долю секунды пропадает бортовое напряжение, двигатель почни глохнет потом чють газнет и продолжает нормально работать. И при движении может пропадать (но это редко). Если его выключить то все в норме. Так и должно быть? Если нет, тогда как это лечится? Просто с включенным октан коректором меньше расход и она бодрее едит. А вот эти пропажи напряжения насторажывают. Причем напруга пропадает не только на бензиновом эбу но и в стаге есть ошибки "ошибка напряжения". При этом фары не мигают, приборная панель не тухнет.
×
×
  • Создать...