Перейти к содержанию

opel vectra B 1998


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем,,, машина,,,, opel vektra B 1998 двигатель X16XEL ,,,ЖАЛОБА машина плохо набирает обороты,,,проведена диагностика ошибок нет,,,параметыв норме кроме давления в колекторе 600 милибар,,,что сделано проверены метки грм,,,проверенно давление топлива ,,,в режиме ХХ 2,8 в режиме 3,500 оборотов 2,4-2,5кг,,,прокуренна дым машиной мест пробоев нет,,,вв часть в норме,,,ЧТО Я ПРОПУСТИЛ,,,ГДЕ НЕДОПРАВЕРИЛ ,,,ПОКАЧТО Я УПЕРСЯ В БЕНЗОНАСОС,,,я прав

Опубликовано

Привет всем,,, машина,,,, opel vektra B 1998 двигатель X16XEL ,,,ЖАЛОБА машина плохо набирает обороты,,,проведена диагностика ошибок нет,,,параметыв норме кроме давления в колекторе 600 милибар,,,что сделано проверены метки грм,,,проверенно давление топлива ,,,в режиме ХХ 2,8 в режиме 3,500 оборотов 2,4-2,5кг,,,прокуренна дым машиной мест пробоев нет,,,вв часть в норме,,,ЧТО Я ПРОПУСТИЛ,,,ГДЕ НЕДОПРАВЕРИЛ ,,,ПОКАЧТО Я УПЕРСЯ В БЕНЗОНАСОС,,,я прав

 

в приципе да !!! исходя из толеранс даты то на 0 вакуме насос должен качать 3.0 бар.. посмотри ешо на производительность по секундомеру( тест не лишний!!) разрежение 600 м бар на хх??

Опубликовано

Привет всем,,, машина,,,, opel vektra B 1998 двигатель X16XEL ,,,ЖАЛОБА машина плохо набирает обороты,,,проведена диагностика ошибок нет,,,параметыв норме кроме давления в колекторе 600 милибар,,,что сделано проверены метки грм,,,проверенно давление топлива ,,,в режиме ХХ 2,8 в режиме 3,500 оборотов 2,4-2,5кг,,,прокуренна дым машиной мест пробоев нет,,,вв часть в норме,,,ЧТО Я ПРОПУСТИЛ,,,ГДЕ НЕДОПРАВЕРИЛ ,,,ПОКАЧТО Я УПЕРСЯ В БЕНЗОНАСОС,,,я прав

ДВИГАТЕЛЬ DOHS?

Опубликовано

Попробуй обратку пережми давление подымется , газани что изменится? Егр сразу заглуши из пивной банки прокладку, мыть бесполезно годы.

Опубликовано (изменено)

при нажатии на газ давления в рампе должно подиматся проверить сетку в баке фильтр регулятор давления (диафрагма целая)если норма значит насос И потом грязние форсунки могут бить

Изменено пользователем ura
Опубликовано (изменено)

КОЛЕГИ БОЛЬШОЕ СПАСИБО,,,,В ВАШИХ ОТВЕТАХ МНЕ ВСЕ СТАЛО Ясно ,,,клапан егр заглушил одним из первых,,,обратку пардон не догодался пережать,,, но я ставил внешнюю систему,,,единственное что не понятно так с датчиком колена,,,с такими симптомами не сталкивался ,,,пожалуйста прояснити ситуацию,,,,распыл факела c форсунок нармальный,,,единственное что смутило так за 12 секунд прокрутки стартером напрыскало как кот наплакал,,, но распыл четкий,,,запуск четкий хоть на горячюю хоть на холодную ,,,

Изменено пользователем дед30
Опубликовано

Еще нужно померять компресию , (как бистро она подимается )и спросить у хазяина сколко берет масла двигатель Нащет датчика ни разу такое не встричал (понимаю если при нагревании пропадает внутри датчика контакт и машина глохнет) остивает и порядок еще мусора много прилипает тогда искаженная осцилограма

Опубликовано

Возможно шкив коленвала провернуло на шпонке, из-за этого зажигание познит. Но судя по недостаточному разряжению быстрее всего метки ГРМ. При чём иногда приходится ставить не по заводским меткам, с этим акуратно!

Опубликовано

и шкив и распреды на месте,,,шкив снял и там есть така маленькая зазубрина и она совподает с отливом на крышке кожух ремня грм,,,а вот насчет распред валов внешних факторов я не видел,,,и метки совпали хорошо,,,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...