Перейти к содержанию

Ошибка контрольной суммы..


strem

Рекомендуемые сообщения

1- то КС прописана еще и в еепроме - тогда надо "парно" прошивать (флэшь и еепром), в противном случае - они будут "драться"...

2- Меня смущает, чтоли никто с такими блоками еще не сталкивался? ...

-1- Сань, залей просто стоковую прошивку(согласно идентам ЭБУ) и чистый епром из архива сериек.

Даже если епром будет с другого софта, но однотипного по комплектации блока, они не будут драться.

-2- Да все мы с ними сталкиваемся! Сам заливаю со снятием, на столе, Кази-Лодырем 2.13. + Опен Роя.

По диагнозе - только там, где по другому нельзя, так надежней(ИМХО).

Кто заливает по диагнозе - обеспечивайте 100%-но надежный контакт во всех промежуточных разъемах

(диаг+иммо+питание и т.д.).

Ссылка на комментарий
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А не связано это с еепромом 2 кб или 1 кб ?

Сейчас уже не помню где было мной прочитано, но 1 или 2 кб ЕЕпром для того что-бы сохранять в него( 2кб ) параметры адаптаций при вылючении зажигания при отсутствии стаба.

Если ошибаюсь, поправте

Ссылка на комментарий

Полный сумбур в теме!!! Любого можно запутать в хлам.

 

Расширенный ЕЕПРОМ установлен для хранения адаптации после отключения питания контроллера, так по мимо него там ещё убрана микруха питания. Всё это было реализовано на блоках М73 Класики и Калины 16L8V с соответствующими софтами RD08 и CF06. Откройте теперь блок переднего привода старой и новой аппаратки .... ну что видите такие же изменения?! Нет! Остались сомнения? Проверяем на практике сие, заливаем прошку, заводим минут на 5, смотрим в диагностику и видим параметр "Время с последнего сброса контроллера" = 5 мин., выключаем зажигание секунд на 10-20, заводим, смотрим на диагнозе "Время с последнего сброса контроллера" = 5 мин. Выводы делаем и съезжаем с темы про ЕЕПРОМ 2 кб.

 

Закрытые блоки - это контроллеры в которых стоит защита на чтение/запись памяти через BootStrap (т.е. через вскрытие блока), а на чтение/запись без вскрытия был изменён парольный доступ. На последних М73 Приоры и Калины опять изменили этот парольный доступ, чтож они теперь Закрытые версия 2 стали? А первые Автелы которые тоже не пишуться через BootStrap получается открытые? Выражение "Закрытые" придумали SMS чтоб проще народу объяснить зачем покупать ещё один модуль для репрога 317DB04, 373DA01 и т.д. . По сути ничего не изменилось кроме смены пароля на доступ по диагностики.

 

2 Савар Раз ты мне не веришь что не надо париться с КС, пойдём твоими мыслями. Для начала вспомним что - все серийки одинаковы, достаточно глянуть на стикер на блоке, если там написано I317DB04 то берём любую серийную I317DB04 и её КС будет той же самой. Даже если на блоке было ДПКВ, там всё таже I317DB04 с той же КС. Думаю тут больше вопросов нет. Возьми и зафиксирую Дублем КС (я уже тебе писал про это не раз) на ту которая в серийной прошивке, я тебе даже скажу какая она - E239FDEE. База прошки таже, КС прошки таже, всё исключительно по феншую. На этом все твои сомнения по КС должны закончится.

 

А из-за чего вообще паника то пошла? Из-за того что у Савара обороты проваливаются иногда ниже ХХ и даже заглохнуть может? Я правильно понимаю? Списали это всё на феншуй с КС, ЕЕПРОМ и прочим?

 

Всё сказанное мои личные убеждения, не претендую правоту в первой инстанции конечно. Но как минимум стоит про это подумать остальным.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

А не связано это с еепромом 2 кб или 1 кб ?

Самое весёлое - на Приоре единственный тип ипромки. Без ансамбля. Адинбля)

Впрочем Дик уже расписал подробнее.

 

так было до появления новых блоков (еепромы разные пошли 1кб и 2кб), вот эта ителма мне "чудеса" и творит.

Если верить той инфе, которой поделился "Механик" и "Саша с Ада..), то КС прописана еще и в еепроме - тогда надо "парно" прошивать (флэшь и еепром), в противном случае - они будут "драться"... Меня смущает, чтоли никто с такими блоками еще не сталкивался? Хотя бы какую статистику набрать..., в большинстве ответы типа "да все работает, сто раз перешивал...", прошу назвать тип ПО и тип еепром, какие КС и проч... - тишина... "Все обкатано, проблем нет" = тогда блок мне "дохлый" достался и подсказкой Механика попробую воспользоваться, спасибо!

Маленький вопрос -прежде чем взять машину в работу -ьы вобще смотрел как она работает?

Дело в том, что провалы на сбросе характерны для версий до 04 в стоке (это я правил у себя).04 софт изначально работает корректно на самом деле в этом плане. Ну почти.

Всё это на бензине или ГБО???

Ссылка на комментарий

Полный сумбур в теме!!! Любого можно запутать в хлам.

Раз ты мне не веришь что не надо париться с КС, пойдём твоими мыслями. Для начала вспомним что - все серийки одинаковы, достаточно глянуть на стикер на блоке, если там написано I317DB04 то берём любую серийную I317DB04 и её КС будет той же самой. Даже если на блоке было ДПКВ, там всё таже I317DB04 с той же КС. Думаю тут больше вопросов нет. Возьми и зафиксирую Дублем КС (я уже тебе писал про это не раз) на ту которая в серийной прошивке, я тебе даже скажу какая она - E239FDEE. База прошки таже, КС прошки таже, всё исключительно по феншую. На этом все твои сомнения по КС должны закончится.

А из-за чего вообще паника то пошла? Из-за того что у Савара обороты проваливаются иногда ниже ХХ и даже заглохнуть может? Я правильно понимаю? Списали это всё на феншуй с КС, ЕЕПРОМ и прочим? ...

 

Дмитрий, Спасибо за ответ! Я всем ВЕРЮ..., поэтому и "сумбур" не в теме, в голове у меня. Простите меня старого, если кого "достал"! Все сделаю по этому твоему сообщению (зафиксировал КС E239FDEE - вчера я такую уже подготовил в твоем дубле), малость потеплеет и буду вызывать клиента на репрог. Благодарю!

Ссылка на комментарий

сейчас провел экскримент.

залил в Итэлму М73 I317DA02 прошивку I317DB04 от Паши.

завелся. проехал 9 км за 5 драйв-циклов.

авто не глох, обороты не плавали.

чек горел, но по вентилятору и дк2, что естественно - во-первых авто калина, во-вторых дк2 там и не было никогда.

вечером поеду обратно. залью эту же прошивку в другой блок взамен I373DA02.

думаю, что будет монопенисуально.

Ссылка на комментарий

сейчас провел экскримент.

залил в Итэлму М73 I317DA02 прошивку I317DB04 от Паши.

завелся. проехал 9 км за 5 драйв-циклов.

авто не глох, обороты не плавали.

чек горел, но по вентилятору и дк2, что естественно - во-первых авто калина, во-вторых дк2 там и не было никогда.

вечером поеду обратно. залью эту же прошивку в другой блок взамен I373DA02.

думаю, что будет монопенисуально.

И коррекции в норме были?

Ссылка на комментарий

1.Маленький вопрос -прежде чем взять машину в работу -ьы вобще смотрел как она работает?

2.Дело в том, что провалы на сбросе характерны для версий до 04 в стоке (это я правил у себя).04 софт изначально работает корректно на самом деле в этом плане. Ну почти.

3.Всё это на бензине или ГБО???

1.Да, смотрел (но в движении не ездил) на холостых (без нагрузки), Сканматиком. Обнаружил пропуски (не критические), нашел неисправность в одном из насвечников, свечи все на стенд и откорректировал зазоры - после этого = все без проблем работает на подменном и заранее прошитом твоим 2009..Рейсингом (е2). Клиента отпустил и договорились, что через неделю он вернется и я сниму свой Автел и верну перешитую его Ителму уже с твоей 2010... прошивкой. Как поставил перешитую Ителму: первый раз она заглохла минут через 3-5 пока прогревался двс. Почему - сканматик ничего не увидел. Снова завели - работает нормально (я писал - оба ДК "шевелятся"... я еще подумал "чтоли Опен не перешил...?" ) , отпустил клиента. Часа через два звонит "глохнет при сбросе оборотов перед светофорами...

2.Стоковая DB04 на софте 0848 с датой 24-11-2009 это точно. По словам клиента (я не ездил и не проверял) - не глохла. На Автеле с Рейсингом тоже не глохла, но слишком медленно сбрасывала обороты...

3.На бензине (гбо не устанавливали, гарантийный авто).

Ссылка на комментарий

сейчас провел экскримент.

залил в Итэлму М73 I317DA02 прошивку I317DB04 от Паши.

в сервисных отобразилось по КС "ошибка"?

 

@Савар, а дата производства блока какая?

Стоковая отобразилась так:

21114-1411020-12, код бк 4153763001, версия ПО _ 0848, сист: 21101 1,6L 8V

дата 24-11-2009 идент I317DB04

(наклейки не обнаружил). и КС не записал(не запомнил)...

Ссылка на комментарий

Павел, вопрос: алгоритмы твои по сбросу и стабилизации хх на Рейсинге 2009 DA02... в сравнении с последней Paulus 2010 I317DB04 V1_ както могут влиять на мою проблему?

Это я к тому, что на Рейсинге не глохнет, на 2010 глохнет...

 

на самом блоке есть дата производства.

надписи на блоке и данные Сканматика Совпадают (наверное), ктож знал, что фотографировать шильдик надо..... Опеом диагностировал - запомнил, что тип прошивки точно совпадает... а дату - верю только сканматику и эта запись сохранена

Изменено пользователем Савар
Ссылка на комментарий

У меня есть блок Автел М73 для 8кл 1.6..кто нибудь скиньте обновы в личку..

в складке участвовал..а обнов неполучал.

Может в течени дня удастся протестровать.

Ссылка на комментарий

Савар,привет.

Стесняюсь спросить,а что была обнова для 1.6 8кл??

Вот ты пишешь про I317DB04, а я и не получал обнов..и когда это было.

привет - к Паше в личку... он мне прислал...

 

дата производства блока самого, а не прошивки, залитой в него.

да и х. с ним.

не фотографировал и посмотреть не могу, блок на авто, авто "глохнет" и сейчас за 200км от меня... Даже какая там еепромка - не знаю. Я ведь не ожидал такой засады...Привел данные сканматиком со стоковой прошивы (не своя/правленая!) = Стоковая.

Изменено пользователем Савар
Ссылка на комментарий

У меня есть блок Автел М73 для 8кл 1.6..кто нибудь скиньте обновы в личку..

в складке участвовал..а обнов неполучал.

Может в течени дня удастся протестровать.

Читай там, где складчина Mars раздает обновы и просит участникам складчин напомнить о себе.

Ссылка на комментарий

Павел, вопрос: алгоритмы твои по сбросу и стабилизации хх на Рейсинге 2009 DA02... в сравнении с последней Paulus 2010 I317DB04 V1_ както могут влиять на мою проблему?

Это я к тому, что на Рейсинге не глохнет, на 2010 глохнет...

 

 

надписи на блоке и данные Сканматика Совпадают (наверное), ктож знал, что фотографировать шильдик надо..... Опеом диагностировал - запомнил, что тип прошивки точно совпадает... а дату - верю только сканматику и эта запись сохранена

 

Я думаю без варианта влияет скорость сброса в твоём случае. Из-за медленного сброса она и не глохнет на старом софте скорее всего. Но повторюсь ещё раз, я шил эту прошку не на одну четырку уже, никаких там провалов ниже нормы точно нет. Даже на сантехнике, где любит проваливаться ниже ХХ новый софт отрабатывает отменно.

 

 

Да не надо ничего фотографировать. Какую залил прошивку в 317й блок, таким он и будет.

 

Единственно что у меня под сомнением, это аппаратка блоков с шильдиком ДПКВ, так как прошки в них те же самые, а сигнал с ДПКВ уже инвертный. Нет ли там аппаратных отличий в коммутации ног ... но это уже точно не касаемо этой темы.

 

 

Ссылка на комментарий

Я думаю без варианта влияет скорость сброса в твоём случае. Из-за медленного сброса она и не глохнет на старом софте скорее всего. Но повторюсь ещё раз, я шил эту прошку не на одну четырку уже, никаких там провалов ниже нормы точно нет. Даже на сантехнике, где любит проваливаться ниже ХХ новый софт отрабатывает отменно.

 

Да не надо ничего фотографировать. Какую залил прошивку в 317й блок, таким он и будет.

 

Единственно что у меня под сомнением, это аппаратка блоков с шильдиком ДПКВ, так как прошки в них те же самые, а сигнал с ДПКВ уже инвертный. Нет ли там аппаратных отличий в коммутации ног ... но это уже точно не касаемо этой темы.

Буду отзывать этот авто и начну трясти снова "железо": дроссель, рхх, сапуны, разъемы дмрв и мз...

ДПКВ наклейки точно не было на блоке, думаю, если "сигнал с ДПКВ уже инвертный" был бы, то автел с рейсингом2009 глючно работал бы... (или вообще не работал).

Ссылка на комментарий

у меня тока одна 14 стала жаловаться на заглыхание после обновления на дб04, но в машине есть небольшие косячки (дмрв, форсы). на рэйсинге всё нормально было,а на дб04 стала глохнуть просто ни с того ни с сего. обороты не плавают, просто глохнет.

остальные не жаловались.

Ссылка на комментарий

14 стала жаловаться на заглыхание после обновления на дб04, но в машине есть небольшие косячки (дмрв, форсы). на рэйсинге всё нормально было,а на дб04 стала глохнуть просто ни с того ни с сего.

Мой случай - о "косячках" подробнее прошу, в чем проявлялись и как устранял. И как в результате - победил?, сколько км был пробег до перешивки и сколько набегала сейчас...?

Ссылка на комментарий

Читай там, где складчина Mars раздает обновы и просит участникам складчин напомнить о себе.

Я получил обновы,но только на Калину и 16кл.

А на 8кл небыло.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...