Перейти к содержанию

Впрыск на 6 цилиндров


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть рядная шестерка, большая большая старая и малосильная.

расточка и установка бОльшего карбюратора дают прибавку, но возникла мысль а почему не впрыск, и тут случался ступор

а с каких авто можно 6 цилиндров взять для примерки. ?

 

еще о двигателе 2,2 литра 82 л\с - два карбюратора исходно.

Опубликовано

Andy Frost написал софт на Январь 5 для 6 цилиндрового мотора.

Фазированный впрыск,зажигание попарно катушками сдвоеными 3 канала,

ну и много всего остального интересного))))

Опубликовано

Спасибо уважаемый модератор, вы очень помогли мне своим ответом.

искать по каким фразам ? тк вопрос не стоит остро я могу позволить себе ожидание прямой ссылки на тему, или ответа в этой теме.

ответ в этой теме v6\8-онлайн-на-январени дал ни какой информации совершенно.

на и надо на рядный двигатель. не могу сказать если разница с V образными.

Опубликовано (изменено)
  В 15.02.2011 в 07:29, Petrov_kamensk сказал:

Спасибо уважаемый модератор, вы очень помогли мне своим ответом.

искать по каким фразам ? тк вопрос не стоит остро я могу позволить себе ожидание прямой ссылки на тему, или ответа в этой теме.

ответ в этой теме v6\8-онлайн-на-январени дал ни какой информации совершенно.

на и надо на рядный двигатель. не могу сказать если разница с V образными.

Я просто не понимаю,что Вы собираетесь обсуждать.Чтобы воспользоваться продуктом его придется купить,именно для этого

я Вам дал мыло Андрея.В двух словах о софте....фазированный впрыск,зажигание попарно 3 канала,пока отсутствует ДД,

в остальном все как на 4 цилиндровом моторе.Описание валяется на tam-rs.ru

Описание прошивки TRS 239.rarПолучение информации...

Изменено пользователем race74
Опубликовано

ну обсуждать всегда есть что.

тк давно уже удалился от авто тематики что совершенно забыл уточнить у Аndy Frost, про а какой дроссель нужен будет, какие форсы, что там с ДК и будет ли он.

Опубликовано
  В 16.02.2011 в 06:55, Petrov_kamensk сказал:

ну обсуждать всегда есть что.

тк давно уже удалился от авто тематики что совершенно забыл уточнить у Аndy Frost, про а какой дроссель нужен будет, какие форсы, что там с ДК и будет ли он.

Дроссель механика,форсы высокоомные.

По ДК вот какая тема,существует два варианта прошивки

1) 3 канал зажигания сидит на пине нагревателя ДК,поэтому ДК не работает

2) блок дорабатывается и пин нагревателя ДК освобождается и он(чисто теоретически) должен работать,но я не проверял

Опубликовано
  В 16.02.2011 в 11:04, Petrov_kamensk сказал:

ну нагреватель ДК можно отдельно коммутировать хоть чем.

чем воздух измерять ?

ну я же описание прошивки специально выложил....

хоть ДАД хоть ДМРВ....как душе угодно

Опубликовано

вот еще такая штука оказывается есть как КОРВЕТ М11.**

сайт производителя

 

обсуждение ведется на чиптю.нере

 

занятная штука, и дроссель электронный если надо, и до двух форсунок на цилиндр и до двух свечек. понятно что для вопроса из первого поста избыточно но зато есть все. даже can.

Опубликовано

Если на М74 ничего не сделают,то придется в будущем(когда январи кончтся)

АБИТ приобретать.Только все равно очень дорого получается....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 22.02.2011 в 04:59, Petrov_kamensk сказал:

вот еще такая штука оказывается есть как КОРВЕТ М11.**

сайт производителя

 

обсуждение ведется на чиптю.нере

 

занятная штука, и дроссель электронный если надо, и до двух форсунок на цилиндр и до двух свечек. понятно что для вопроса из первого поста избыточно но зато есть все. даже can.

ставте январи 5.1-41 5.1-6.1 схему соединения прилагаю если устроит могу ипрошиви кинуть у меня работает как часики в двух режимном варианте econom и sport

 

  В 09.02.2011 в 11:20, Petrov_kamensk сказал:

Есть рядная шестерка, большая большая старая и малосильная.

расточка и установка бОльшего карбюратора дают прибавку, но возникла мысль а почему не впрыск, и тут случался ступор

а с каких авто можно 6 цилиндров взять для примерки. ?

 

еще о двигателе 2,2 литра 82 л\с - два карбюратора исходно.

без ДК и через on line тунер тарируеш будет все ок

post-75305-0-73888600-1302466801_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Январь5.х это конечно "счастье" но когда дело доходит до установки шагового моторчика ХХ или настройки софта это "счастье" быстро закончится. Есть вариант попроще и наверное "по-бюджетнее": можно взять на разборках старенький MOTRONIC к примеру от БМВ M1.3/M1.7 (0261200151, 0261200178)электромеханический расходомер, регулятор ХХ который можно легко пристроить на байпасной воздушке в обход дросселя. Управление одной катушкой зажигалова с ВВольтным разносчиком в а-ля трамблёре. Самое главное - это вполне по силам настроить самому без сдачи экзаменов по цикловым наполнениям и онлайнТюнингу.

Есть доступные халявские проги которые и в этой системе позволяют "порулить" углами и количеством топлива. Дальнейшее развитие Мотроник M3.1: более современный расходомер воздуха и по катушке зажигания в каждый цилиндр. Нужно сделать сложный выбор между умными и красивыми :choooo:

Изменено пользователем kettly
Опубликовано
  В 10.04.2011 в 23:57, kettly сказал:

Январь5.х это конечно "счастье" но когда дело доходит до установки шагового моторчика ХХ или настройки софта это "счастье" быстро закончится. Есть вариант попроще и наверное "по-бюджетнее": можно взять на разборках старенький MOTRONIC к примеру от БМВ M1.3/M1.7 (0261200151, 0261200178)электромеханический расходомер, регулятор ХХ который можно легко пристроить на байпасной воздушке в обход дросселя. Управление одной катушкой зажигалова с ВВольтным разносчиком в а-ля трамблёре. Самое главное - это вполне по силам настроить самому без сдачи экзаменов по цикловым наполнениям и онлайнТюнингу.

Есть доступные халявские проги которые и в этой системе позволяют "порулить" углами и количеством топлива. Дальнейшее развитие Мотроник M3.1: более современный расходомер воздуха и по катушке зажигания в каждый цилиндр. Нужно сделать сложный выбор между умными и красивыми :choooo:

я сам лично ставил на БМВ на мотор М50 Январь 5.1,ВСЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ОСТАЛИСЬ СТАРЫЕ!!!!

Внимательно читайте,о чем я написал уже.Даже ДПКВ остался на 15 зубе.

 

  В 10.04.2011 в 20:23, чичико сказал:

ставте январи 5.1-41 5.1-6.1 схему соединения прилагаю если устроит могу ипрошиви кинуть у меня работает как часики в двух режимном варианте econom и sport

 

 

без ДК и через on line тунер тарируеш будет все ок

а зажиганием как управлять?

p.s. штатный трамблер не предлагать,на М50 нету его

Опубликовано
  В 10.04.2011 в 23:57, kettly сказал:

Январь5.х это конечно "счастье" но когда дело доходит до установки шагового моторчика ХХ или настройки софта это "счастье" быстро закончится. Есть вариант попроще и наверное "по-бюджетнее": можно взять на разборках старенький MOTRONIC к примеру от БМВ M1.3/M1.7 (0261200151, 0261200178)электромеханический расходомер, регулятор ХХ который можно легко пристроить на байпасной воздушке в обход дросселя. Управление одной катушкой зажигалова с ВВольтным разносчиком в а-ля трамблёре. Самое главное - это вполне по силам настроить самому без сдачи экзаменов по цикловым наполнениям и онлайнТюнингу.

Есть доступные халявские проги которые и в этой системе позволяют "порулить" углами и количеством топлива. Дальнейшее развитие Мотроник M3.1: более современный расходомер воздуха и по катушке зажигания в каждый цилиндр. Нужно сделать сложный выбор между умными и красивыми :choooo:

хх обороты тарировать не надо надо просмто изготовить такой переходничек и подогнат отверстие под мою 3L gjyflj,bkjcm 10.2мм чертеж прилагаю

post-75305-0-59467700-1302531582_thumb.jpg

post-75305-0-78147000-1302531623_thumb.jpg

Опубликовано
  В 11.04.2011 в 03:09, race74 сказал:

я сам лично ставил на БМВ на мотор М50 Январь 5.1,ВСЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ОСТАЛИСЬ СТАРЫЕ!!!!

Внимательно читайте,о чем я написал уже.Даже ДПКВ остался на 15 зубе.

 

 

а зажиганием как управлять?

p.s. штатный трамблер не предлагать,на М50 нету его

допаять еще одну комутационную линию под искру или распределить так же как форси но не так эффективно как линия

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Что то тема заглохла , а ведь очень интересная . Давненько на окте не был , старый пароль потерян . В своё время ставил на 102 мерсо моторы пару январей .Теперь вот столкнулся с проблемой , на моём 104 моторе потихоньку умирают мозги , вот решил тряхнуть стариной , может опять январь поставить , по деньгам (учитывая что проводку переделать можно) не так и тоскливо , чиптюнниг остался (правда 3,21 по моему) , клайн есть .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...