Перейти к содержанию

Впрыск на 6 цилиндров


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть рядная шестерка, большая большая старая и малосильная.

расточка и установка бОльшего карбюратора дают прибавку, но возникла мысль а почему не впрыск, и тут случался ступор

а с каких авто можно 6 цилиндров взять для примерки. ?

 

еще о двигателе 2,2 литра 82 л\с - два карбюратора исходно.

Опубликовано

Andy Frost написал софт на Январь 5 для 6 цилиндрового мотора.

Фазированный впрыск,зажигание попарно катушками сдвоеными 3 канала,

ну и много всего остального интересного))))

Опубликовано

Спасибо уважаемый модератор, вы очень помогли мне своим ответом.

искать по каким фразам ? тк вопрос не стоит остро я могу позволить себе ожидание прямой ссылки на тему, или ответа в этой теме.

ответ в этой теме v6\8-онлайн-на-январени дал ни какой информации совершенно.

на и надо на рядный двигатель. не могу сказать если разница с V образными.

Опубликовано (изменено)

Спасибо уважаемый модератор, вы очень помогли мне своим ответом.

искать по каким фразам ? тк вопрос не стоит остро я могу позволить себе ожидание прямой ссылки на тему, или ответа в этой теме.

ответ в этой теме v6\8-онлайн-на-январени дал ни какой информации совершенно.

на и надо на рядный двигатель. не могу сказать если разница с V образными.

Я просто не понимаю,что Вы собираетесь обсуждать.Чтобы воспользоваться продуктом его придется купить,именно для этого

я Вам дал мыло Андрея.В двух словах о софте....фазированный впрыск,зажигание попарно 3 канала,пока отсутствует ДД,

в остальном все как на 4 цилиндровом моторе.Описание валяется на tam-rs.ru

Описание прошивки TRS 239.rar

Изменено пользователем race74
Опубликовано

ну обсуждать всегда есть что.

тк давно уже удалился от авто тематики что совершенно забыл уточнить у Аndy Frost, про а какой дроссель нужен будет, какие форсы, что там с ДК и будет ли он.

Опубликовано

ну обсуждать всегда есть что.

тк давно уже удалился от авто тематики что совершенно забыл уточнить у Аndy Frost, про а какой дроссель нужен будет, какие форсы, что там с ДК и будет ли он.

Дроссель механика,форсы высокоомные.

По ДК вот какая тема,существует два варианта прошивки

1) 3 канал зажигания сидит на пине нагревателя ДК,поэтому ДК не работает

2) блок дорабатывается и пин нагревателя ДК освобождается и он(чисто теоретически) должен работать,но я не проверял

Опубликовано

ну нагреватель ДК можно отдельно коммутировать хоть чем.

чем воздух измерять ?

ну я же описание прошивки специально выложил....

хоть ДАД хоть ДМРВ....как душе угодно

Опубликовано

вот еще такая штука оказывается есть как КОРВЕТ М11.**

сайт производителя

 

обсуждение ведется на чиптю.нере

 

занятная штука, и дроссель электронный если надо, и до двух форсунок на цилиндр и до двух свечек. понятно что для вопроса из первого поста избыточно но зато есть все. даже can.

Опубликовано

Если на М74 ничего не сделают,то придется в будущем(когда январи кончтся)

АБИТ приобретать.Только все равно очень дорого получается....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

вот еще такая штука оказывается есть как КОРВЕТ М11.**

сайт производителя

 

обсуждение ведется на чиптю.нере

 

занятная штука, и дроссель электронный если надо, и до двух форсунок на цилиндр и до двух свечек. понятно что для вопроса из первого поста избыточно но зато есть все. даже can.

ставте январи 5.1-41 5.1-6.1 схему соединения прилагаю если устроит могу ипрошиви кинуть у меня работает как часики в двух режимном варианте econom и sport

 

Есть рядная шестерка, большая большая старая и малосильная.

расточка и установка бОльшего карбюратора дают прибавку, но возникла мысль а почему не впрыск, и тут случался ступор

а с каких авто можно 6 цилиндров взять для примерки. ?

 

еще о двигателе 2,2 литра 82 л\с - два карбюратора исходно.

без ДК и через on line тунер тарируеш будет все ок

post-75305-0-73888600-1302466801_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Январь5.х это конечно "счастье" но когда дело доходит до установки шагового моторчика ХХ или настройки софта это "счастье" быстро закончится. Есть вариант попроще и наверное "по-бюджетнее": можно взять на разборках старенький MOTRONIC к примеру от БМВ M1.3/M1.7 (0261200151, 0261200178)электромеханический расходомер, регулятор ХХ который можно легко пристроить на байпасной воздушке в обход дросселя. Управление одной катушкой зажигалова с ВВольтным разносчиком в а-ля трамблёре. Самое главное - это вполне по силам настроить самому без сдачи экзаменов по цикловым наполнениям и онлайнТюнингу.

Есть доступные халявские проги которые и в этой системе позволяют "порулить" углами и количеством топлива. Дальнейшее развитие Мотроник M3.1: более современный расходомер воздуха и по катушке зажигания в каждый цилиндр. Нужно сделать сложный выбор между умными и красивыми :choooo:

Изменено пользователем kettly
Опубликовано

Январь5.х это конечно "счастье" но когда дело доходит до установки шагового моторчика ХХ или настройки софта это "счастье" быстро закончится. Есть вариант попроще и наверное "по-бюджетнее": можно взять на разборках старенький MOTRONIC к примеру от БМВ M1.3/M1.7 (0261200151, 0261200178)электромеханический расходомер, регулятор ХХ который можно легко пристроить на байпасной воздушке в обход дросселя. Управление одной катушкой зажигалова с ВВольтным разносчиком в а-ля трамблёре. Самое главное - это вполне по силам настроить самому без сдачи экзаменов по цикловым наполнениям и онлайнТюнингу.

Есть доступные халявские проги которые и в этой системе позволяют "порулить" углами и количеством топлива. Дальнейшее развитие Мотроник M3.1: более современный расходомер воздуха и по катушке зажигания в каждый цилиндр. Нужно сделать сложный выбор между умными и красивыми :choooo:

я сам лично ставил на БМВ на мотор М50 Январь 5.1,ВСЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ОСТАЛИСЬ СТАРЫЕ!!!!

Внимательно читайте,о чем я написал уже.Даже ДПКВ остался на 15 зубе.

 

ставте январи 5.1-41 5.1-6.1 схему соединения прилагаю если устроит могу ипрошиви кинуть у меня работает как часики в двух режимном варианте econom и sport

 

 

без ДК и через on line тунер тарируеш будет все ок

а зажиганием как управлять?

p.s. штатный трамблер не предлагать,на М50 нету его

Опубликовано

Январь5.х это конечно "счастье" но когда дело доходит до установки шагового моторчика ХХ или настройки софта это "счастье" быстро закончится. Есть вариант попроще и наверное "по-бюджетнее": можно взять на разборках старенький MOTRONIC к примеру от БМВ M1.3/M1.7 (0261200151, 0261200178)электромеханический расходомер, регулятор ХХ который можно легко пристроить на байпасной воздушке в обход дросселя. Управление одной катушкой зажигалова с ВВольтным разносчиком в а-ля трамблёре. Самое главное - это вполне по силам настроить самому без сдачи экзаменов по цикловым наполнениям и онлайнТюнингу.

Есть доступные халявские проги которые и в этой системе позволяют "порулить" углами и количеством топлива. Дальнейшее развитие Мотроник M3.1: более современный расходомер воздуха и по катушке зажигания в каждый цилиндр. Нужно сделать сложный выбор между умными и красивыми :choooo:

хх обороты тарировать не надо надо просмто изготовить такой переходничек и подогнат отверстие под мою 3L gjyflj,bkjcm 10.2мм чертеж прилагаю

post-75305-0-59467700-1302531582_thumb.jpg

post-75305-0-78147000-1302531623_thumb.jpg

Опубликовано

я сам лично ставил на БМВ на мотор М50 Январь 5.1,ВСЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ОСТАЛИСЬ СТАРЫЕ!!!!

Внимательно читайте,о чем я написал уже.Даже ДПКВ остался на 15 зубе.

 

 

а зажиганием как управлять?

p.s. штатный трамблер не предлагать,на М50 нету его

допаять еще одну комутационную линию под искру или распределить так же как форси но не так эффективно как линия

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Что то тема заглохла , а ведь очень интересная . Давненько на окте не был , старый пароль потерян . В своё время ставил на 102 мерсо моторы пару январей .Теперь вот столкнулся с проблемой , на моём 104 моторе потихоньку умирают мозги , вот решил тряхнуть стариной , может опять январь поставить , по деньгам (учитывая что проводку переделать можно) не так и тоскливо , чиптюнниг остался (правда 3,21 по моему) , клайн есть .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...