Перейти к содержанию

мираж


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Меня интересуют личные впечатления от драйва на катере Мираж.

Катерпласт. 4.3/2.1/0.65. 50-90 лыс подвесной.

Здорово если опыт эксплуатации итд.

Советы типа "купи чёта другое" -фтопку.

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 128
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Меня интересуют личные впечатления от драйва на катере Мираж.

Катерпласт. 4.3/2.1/0.65. 50-90 лыс подвесной.

Здорово если опыт эксплуатации итд.

Советы типа "купи чёта другое" -фтопку.

 

Вобщем отзывы напишу сам)

вот оно)

Мотор Сузука 90 ATL. Кто фтеме -готов принимать поздравления))))

6700 328.jpg

Опубликовано (изменено)

Я в теме)))Поздравляю с долгожданной покупкой!!!! Когда дашь покататься и обмыть надо энто дело?))))

Изменено пользователем denwerok
Опубликовано (изменено)

Паш,это ты себе на 23-е подарил? Молодца!

Хорошую веСчь - достойно обмыть! :perwnax:

Да и моторчик - хорош!

"" Техническая характеристика лодочного мотора

 

* ТИП ДВИГАТЕЛЯ - 4-тактный DOHC 16 клапанов

* ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ - 4 (рядное расположение)

* МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ (л.с./об.мин.) - 70/5500, 80/5500, 90/5800

* ПОДАЧА ТОПЛИВА - Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива

* РАБОЧИЙ ОБЪЕМ - 1.502 см3 (91,7 куб. дюймов)

* ДЛИНА ВАЛА, дюймы (мм) - L: 20 (510), X: 25 (637)

* ВЕС lbs (кг) - L: 341 (155), X: 348 (158)

* ПРИВОД РАСПРЕДВАЛА - Клапанный механизм с цепным приводом с автоматическим гидравлическим натяжителем

* РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН (л.с./об.мин.) - 70/5000-6000, 80/5000-6000, 90/5300-6300

* СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ - С полным транзисторным управлением

* ГЕНЕРАТОР ПЕР. ТОКА - 12В, 27A

* ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО - 2,59:1 ""

post-26615-0-53307500-1298401713_thumb.jpgpost-26615-0-49066800-1298401750_thumb.jpgpost-26615-0-32666000-1298401771_thumb.jpg

Ты скорость то не нарушай - рыбу передавишь всю! :)

Приезжай - знаю достойные места для тролинга!

Хорошая покупка!:)

Изменено пользователем koldun
Опубликовано

Поздравляю, Павел! Аппарат больше подходящий для экстримального драйва, чем для палочной рыбалки! Для больших и открытых вод (без травы)! Достойный выбор, поздравляю!!!

Опубликовано

Паш,это ты себе на 23-е подарил? Молодца!

Хорошую веСчь - достойно обмыть! :perwnax:

Да и моторчик - хорош!

"" Техническая характеристика лодочного мотора

 

* ТИП ДВИГАТЕЛЯ - 4-тактный DOHC 16 клапанов

* ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ - 4 (рядное расположение)

* МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ (л.с./об.мин.) - 70/5500, 80/5500, 90/5800

* ПОДАЧА ТОПЛИВА - Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива

* РАБОЧИЙ ОБЪЕМ - 1.502 см3 (91,7 куб. дюймов)

* ДЛИНА ВАЛА, дюймы (мм) - L: 20 (510), X: 25 (637)

* ВЕС lbs (кг) - L: 341 (155), X: 348 (158)

* ПРИВОД РАСПРЕДВАЛА - Клапанный механизм с цепным приводом с автоматическим гидравлическим натяжителем

* РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН (л.с./об.мин.) - 70/5000-6000, 80/5000-6000, 90/5300-6300

* СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ - С полным транзисторным управлением

* ГЕНЕРАТОР ПЕР. ТОКА - 12В, 27A

* ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО - 2,59:1 ""

разворот.jpgна дыбы.jpgглиссир.jpg

Ты скорость то не нарушай - рыбу передавишь всю! :)

Приезжай - знаю достойные места для тролинга!

Хорошая покупка!:)

Это на сорокалетие -которое в мае будет)

 

Поздравляю, Павел! Аппарат больше подходящий для экстримального драйва, чем для палочной рыбалки! Для больших и открытых вод (без травы)! Достойный выбор, поздравляю!!!

На Нижней Волге от точки до точки жереховой по 15 км. За утро надо успевать))

 

снова поздравлю!

и с наступающим тебя!

двухвальный движок? хммм... эбу там есть? может и прошивки скоро появятся?! )))

Дик летом приедет на рыбалку -дизнет по быстрому -настроим)

Прошивка в комплекте с винтом -там ещё шаг надо подбирать чтоб на максималке обороты были в середине диапазона максимальных)

Плюс угол дифферента конечно по загрузке.

Рекорд 103 в час на нём. Есть куда стремится)

Опубликовано (изменено)

-1-Прошивка в комплекте с винтом -там ещё шаг надо подбирать чтоб на максималке обороты были в середине диапазона максимальных)

-2-Плюс угол дифферента конечно по загрузке.

1- Про винт ты правильно написал. У меня кореш три винта поменял пока подобрал по себе,

а они НЕдешевые...

2- На этом байке диферент не критичен, сразу поднимается в глиссирование, если

деФФками нос неперегружать! :haha:

Изменено пользователем koldun
Опубликовано

не надо деффок!

берете меня одного - 110 кг... нагружаете меня ))) - тестим по полной - надо шторм - будет штормить катерок... ))

 

не надо деффок!
они после
Опубликовано (изменено)

Оскар, я чето не понял тебя, как это понять: "не надо деффок, берите меня:?" :muhahaha:

 

Павла поздравляю с агрегатом!

Изменено пользователем NEXUS_1090
Опубликовано

1- Про винт ты правильно написал. У меня кореш три винта поменял пока подобрал по себе,

а они НЕдешевые...

2- На этом байке диферент не критичен, сразу поднимается в глиссирование, если

деФФками нос неперегружать! :haha:

Стыдно батенька -насчёт дифферента. От него зависит очень и очень много. "мокрое пятно" -то есть площадь и локализация пятна контакта с водой напрямую от него зависит. И совсем не факт,что сокращение площади, но ессно увеличение заглубления улучшает максималку. Точно нет. Дифферент для конкретной загрузки и подобранного винта находится лабораторным методом -причём крутим в отрицательную сторону если нос высоковат. Это должно "настилом" ехать)

 

Три винта? Если это нержавейка -у тебя кореш миллионер. Тахометр есть? Ну вот 200 оборотов - 1 шаг. Считаем на дельте от оптимального максимума оборотов.)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поздравляю с покупкой,Паша!

Это "самолет". Скорости под сотку на воде-это очень серьезно.

Удачи в рыбалке.

Опубликовано

Поздравляю с покупкой,Паша!

Это "самолет". Скорости под сотку на воде-это очень серьезно.

Удачи в рыбалке.

Спасибо)

как твой водомёт? Жив?

Опубликовано (изменено)

Спасибо)

как твой водомёт? Жив?

Мой первый уже три года в других руках гоняет.

Я теперь подрабатываю установкой контрактных моторов на водометные лодки, а свою Сарепту так и доделать все времени нет. Хочу 2литра турбовый туда поставить.

Восток-2 (Амур)сейчас доделал по заказу. Тойотовский 2MZ-FE (V6,2,5л., 200л/с) туда поставил. Лед сойдет попробуем, что получилось.

А в Астрахани водометы не катят. Говорят, что травы много. Трава и водомет вещи не совместимые, запаришся чистить решетку. Да и скорости, как на твоей, практически получить очень трудно.

Вот что творят водометы. Подвесник не справится в таких условиях. Прикольное видео.

http://www.youtube.com/watch?v=9AfC8dbxCnw&feature=fvwrel

А ты на своей вообще не пробовал? 90 лошадей на такой лодке это полный улет.

Изменено пользователем lai
Опубликовано

Мой первый уже три года в других руках гоняет.

Я теперь подрабатываю установкой контрактных моторов на водометные лодки, а свою Сарепту так и доделать все времени нет. Хочу 2литра турбовый туда поставить.

Восток-2 (Амур)сейчас доделал по заказу. Тойотовский 2MZ-FE (V6,2,5л., 200л/с) туда поставил. Лед сойдет попробуем, что получилось.

А в Астрахани водометы не катят. Говорят, что травы много. Трава и водомет вещи не совместимые, запаришся чистить решетку. Да и скорости, как на твоей, практически получить очень трудно.

Вот что творят водометы. Подвесник не справится в таких условиях. Прикольное видео.

http://www.youtube.com/watch?v=9AfC8dbxCnw&feature=fvwrel

А ты на своей вообще не пробовал? 90 лошадей на такой лодке это полный улет.

Нет ещё -в июне в подмосковье сниму все данные для заказа винта настроенного под это всё. И потом уже в июле оттащу в Астрахань.

Опубликовано (изменено)

Винт металл бери. Только просчитай все тщательно по оборотам и нагрузке. Люминь в запас, на всякий случай.

Изменено пользователем lai
Опубликовано

Винт для рыбалки надо брать алюминиевый, если нужна максимальная скорость тогда нержавейка.

А если на рыбалке нужна максимальная скорость?)))

 

Винт металл бери. Только просчитай все тщательно по оборотам и нагрузке. Люминь в запас, на всякий случай.

Просчитаю конечно)

ценники на винты быстрые стальные огого))

Два раза такое покупать ахтунг.

Опубликовано

А если на рыбалке нужна максимальная скорость?)))

 

 

Просчитаю конечно)

ценники на винты быстрые стальные огого))

Два раза такое покупать ахтунг.

В нормальных фирмах должны давать на испытания.

Опубликовано

Чёт не заметил продолжения темы.

Три винта? Если это нержавейка -у тебя кореш миллионер. Тахометр есть? Ну вот 200 оборотов - 1 шаг. Считаем на дельте от оптимального максимума оборотов.)))

Да Паш, он не самый бедный чел в Ростове. Был сначала у нас, поднялся и съехал в Ростов,

держит сеть ювелирных магазинов(12-на сегодня). Ездит на машине только год и только на Вольво,

ща на восьмой. Трое детей, две собаки и шесть машин ...

Винты он привозил из Новороссийска, из яхт-клуба, там в порту, есть контора которая таскает

из Японии пруль-машины и катера. Вот у них он эти винты или заказывал или обменивал - подробности не знаю,

знаю что из нержавейки, и катер у него какой-то яповский. На каких-то гонках он проиграл и только

на третьем винте - стал четвертым и успокоился. Как сказали ростовские спецы на этом катере,

с таким движком - это всё, что возможно.Сколько это стоило денег он не говорил, ну а мы не спрашивали.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...