Перейти к содержанию

Засада с классикой


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Гдето недели три назад мотористы поменяли клапан на инжекторной семерке . После етого В мороз перестала заводиться. Когда крутиш стартером, она обратно отбивает как при раннем зажигании. Шкив меняли , метки на распредвале по всякому уже пробовали выставлять, датчик коленвала меняли, компрессия 9,По диагностике ничего подозрительного не обнаружил. Если машина горячая, то заводится, но иногда бывает обратно отбивает. В чем может быть причина???

Ссылка на комментарий

Метки точно на месте? Что то мне подсказывает что не надо их по разному ставить, а именно по меткам. Шкив точно стоит?

В коленвале шпонка целая, шкив меняли.После замены уже раза три открывали крышку головки.Вроде все пересмотрели по несколько раз.

Изменено пользователем romelo
Ссылка на комментарий

Поговори с мотористом, который клапан менял, в направляющей как он содился, мож подвисает?

Ну и зазор?

Осцку разряжения, бы на холодную посмотреть, былобы не плохо.

Изменено пользователем ShDim
Ссылка на комментарий

Говорюже эти мотористы уже на минус переставляли метки ,вроде в тепле перестало обратно бить, как остынет все по новой. Клапана тоже не один раз смотрели , может на морозе она подвисает,вот это может быть ,меняли клапан и направляющую. Осцилограф не имею. Если машина заводится, то работает нормально, детонации нет ,тяга хорошая, угол опережения по сканеру на месте.

Ссылка на комментарий

Говорюже эти мотористы уже на минус переставляли метки ,вроде в тепле перестало обратно бить, как остынет все по новой. Клапана тоже не один раз смотрели , может на морозе она подвисает,вот это может быть ,меняли клапан и направляющую. Осцилограф не имею. Если машина заводится, то работает нормально, детонации нет ,тяга хорошая, угол опережения по сканеру на месте.

не думаю что дело в клапане еслиб он подвисал где логика вспышки бы небыло хотя именно этот цилиндр может поджигать смесь в на впуске через открытый клапан. как вариант вам надо этот горшок повесить на разрядник чтоб небыло искры там и на холодную пробовать заводить если все тоже самое то только бубен поможет!

Ссылка на комментарий

А уровень тосола не падает? Возможно как где-то микро трещина, а чем ниже температура, тем больше вероятность течи тосола. Можно отсоединить либо модуль по низкому, либо ДК и попробовать на холодную покрутить. Если будут те же симптомы, значит тосол в горшке

Изменено пользователем mos0901
Ссылка на комментарий

Какая стоит цепь ? Двухрядная или однорядная . Если однорядная как на ниве -шевроле то внимательно смотри метку .Ощибочно принимают за метку место контактной сварки , где крепится бобышка для датчика фазы - поэтому распредвал ставят с разворотом в 90 градусов . А нормальная метка еле заметна .

Ссылка на комментарий

А уровень тосола не падает? Возможно как где-то микро трещина, а чем ниже температура, тем больше вероятность течи тосола. Можно отсоединить либо модуль по низкому, либо ДК и попробовать на холодную покрутить. Если будут те же симптомы, значит тосол в горшке

Да тосол на месте. Кста. Кто торгует бубином, давно хочу купить, :russian_roulette: намного облегчилбы жизнь.

Ссылка на комментарий

Проверь масло на морозе . Может быть и за того что густое масло подпереть гидрокомпенсаторы на морозе . Для гидрокомпенсаторов лучше заливать в мотор полусентетику 5 W 40 .

Ссылка на комментарий

Какая стоит цепь ? Двухрядная или однорядная . Если однорядная как на ниве -шевроле то внимательно смотри метку .Ощибочно принимают за метку место контактной сварки , где крепится бобышка для датчика фазы - поэтому распредвал ставят с разворотом в 90 градусов . А нормальная метка еле заметна .

Цепь двухрядная. Бобышки нет. :bezpo:

Ссылка на комментарий

Проверь масло на морозе . Может быть и за того что густое масло подпереть гидрокомпенсаторы на морозе . Для гидрокомпенсаторов лучше заливать в мотор полусентетику 5 W 40 .

валяюсь под стулом

весь косяк в ВМТ смотреть широко открыв глаза на дамфер конвала потом рапредвала (если конечно все случилось после ремонта железа)

Ссылка на комментарий

Проверь масло на морозе . Может быть и за того что густое масло подпереть гидрокомпенсаторы на морозе . Для гидрокомпенсаторов лучше заливать в мотор полусентетику 5 W 40 .

какие нахрен компенсаторы там же по русски написано ваз семерка а на счет 5w 40 считаю в целях просвещенья вам стоит почитать документацию по применяемым маслам в гермесовских гидроопорах и гидронатяжителях

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...