Перейти к содержанию

Засада с классикой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем. Гдето недели три назад мотористы поменяли клапан на инжекторной семерке . После етого В мороз перестала заводиться. Когда крутиш стартером, она обратно отбивает как при раннем зажигании. Шкив меняли , метки на распредвале по всякому уже пробовали выставлять, датчик коленвала меняли, компрессия 9,По диагностике ничего подозрительного не обнаружил. Если машина горячая, то заводится, но иногда бывает обратно отбивает. В чем может быть причина???

Опубликовано

Метки точно на месте? Что то мне подсказывает что не надо их по разному ставить, а именно по меткам. Шкив точно стоит?

Опубликовано (изменено)

Метки точно на месте? Что то мне подсказывает что не надо их по разному ставить, а именно по меткам. Шкив точно стоит?

В коленвале шпонка целая, шкив меняли.После замены уже раза три открывали крышку головки.Вроде все пересмотрели по несколько раз.

Изменено пользователем romelo
Опубликовано (изменено)

Поговори с мотористом, который клапан менял, в направляющей как он содился, мож подвисает?

Ну и зазор?

Осцку разряжения, бы на холодную посмотреть, былобы не плохо.

Изменено пользователем ShDim
Опубликовано

По распредвалу погляди точно он в метке стоит? ну упор же может быт когда смесь воспламеняеться не вовремя, раньше.

Опубликовано

Говорюже эти мотористы уже на минус переставляли метки ,вроде в тепле перестало обратно бить, как остынет все по новой. Клапана тоже не один раз смотрели , может на морозе она подвисает,вот это может быть ,меняли клапан и направляющую. Осцилограф не имею. Если машина заводится, то работает нормально, детонации нет ,тяга хорошая, угол опережения по сканеру на месте.

Опубликовано

Говорюже эти мотористы уже на минус переставляли метки ,вроде в тепле перестало обратно бить, как остынет все по новой. Клапана тоже не один раз смотрели , может на морозе она подвисает,вот это может быть ,меняли клапан и направляющую. Осцилограф не имею. Если машина заводится, то работает нормально, детонации нет ,тяга хорошая, угол опережения по сканеру на месте.

не думаю что дело в клапане еслиб он подвисал где логика вспышки бы небыло хотя именно этот цилиндр может поджигать смесь в на впуске через открытый клапан. как вариант вам надо этот горшок повесить на разрядник чтоб небыло искры там и на холодную пробовать заводить если все тоже самое то только бубен поможет!

Опубликовано (изменено)

А уровень тосола не падает? Возможно как где-то микро трещина, а чем ниже температура, тем больше вероятность течи тосола. Можно отсоединить либо модуль по низкому, либо ДК и попробовать на холодную покрутить. Если будут те же симптомы, значит тосол в горшке

Изменено пользователем mos0901
Опубликовано

Какая стоит цепь ? Двухрядная или однорядная . Если однорядная как на ниве -шевроле то внимательно смотри метку .Ощибочно принимают за метку место контактной сварки , где крепится бобышка для датчика фазы - поэтому распредвал ставят с разворотом в 90 градусов . А нормальная метка еле заметна .

Опубликовано

А уровень тосола не падает? Возможно как где-то микро трещина, а чем ниже температура, тем больше вероятность течи тосола. Можно отсоединить либо модуль по низкому, либо ДК и попробовать на холодную покрутить. Если будут те же симптомы, значит тосол в горшке

Да тосол на месте. Кста. Кто торгует бубином, давно хочу купить, :russian_roulette: намного облегчилбы жизнь.

Опубликовано

Проверь масло на морозе . Может быть и за того что густое масло подпереть гидрокомпенсаторы на морозе . Для гидрокомпенсаторов лучше заливать в мотор полусентетику 5 W 40 .

Опубликовано

Какая стоит цепь ? Двухрядная или однорядная . Если однорядная как на ниве -шевроле то внимательно смотри метку .Ощибочно принимают за метку место контактной сварки , где крепится бобышка для датчика фазы - поэтому распредвал ставят с разворотом в 90 градусов . А нормальная метка еле заметна .

Цепь двухрядная. Бобышки нет. :bezpo:

Опубликовано

Менялась ли прокладка между головкой и коллекторами? Если да то ту ли поставили? Инжектор и карбюратор разные прокладки.

Опубликовано

Проверь масло на морозе . Может быть и за того что густое масло подпереть гидрокомпенсаторы на морозе . Для гидрокомпенсаторов лучше заливать в мотор полусентетику 5 W 40 .

валяюсь под стулом

весь косяк в ВМТ смотреть широко открыв глаза на дамфер конвала потом рапредвала (если конечно все случилось после ремонта железа)

Опубликовано

Проверь масло на морозе . Может быть и за того что густое масло подпереть гидрокомпенсаторы на морозе . Для гидрокомпенсаторов лучше заливать в мотор полусентетику 5 W 40 .

какие нахрен компенсаторы там же по русски написано ваз семерка а на счет 5w 40 считаю в целях просвещенья вам стоит почитать документацию по применяемым маслам в гермесовских гидроопорах и гидронатяжителях

Опубликовано

считаю целесообразным 1и4 поршня в верх и посчитать какой зуб на против метки передней крышки должен быть 19-20.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...