Перейти к содержанию

Калина при -20 и ниже не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У друга калина 1.6 8V 2007г.в.С утра при -20 или ниже стартер крутит а двиг не подает признаков жизни.В обед при -18 заводится с полтычка. Данная проблема на машине с покупки. На диагностике говорят все ОК. Подскажите что делать! Прошива А201СО57.

Опубликовано

У друга калина 1.6 8V 2007г.в.С утра при -20 или ниже стартер крутит а двиг не подает признаков жизни.В обед при -18 заводится с полтычка. Данная проблема на машине с покупки. На диагностике говорят все ОК. Подскажите что делать! Прошива А201СО57.

а по подробней пробег и.т.д давление в рампе сопутствующиие жалобы ???

Опубликовано

не поленись и проверь, когда поднимаешь (газуеш) обороты, температура двс меняется(на диагностическом приборе)? и еще глянь случайно не 2 лямды стоят? хотьи контролер под 1 расчитан,

просто завод накосячил в одно врмя, похожа из той партии

Опубликовано (изменено)

и еще глянь случайно не 2 лямды стоят? хотьи контролер под 1 расчитан

да хоть десять лямбд. контроллер е2 изначально, там аппаратно нет канала для второй.

 

У друга калина 1.6 8V 2007г.в.С утра при -20 или ниже стартер крутит

стартер не белорусский случаем? что там со втягивающим?

тут вопросов будет больше, чем ответов.

Изменено пользователем Людашka
Опубликовано (изменено)

ты внимательно прочитал что я выше написал?? если авто такойже как я написал тогда там в проводке косяк, скажу где именно.

а на счет лямд я не ошибся с завода в 7 году паперли калины с катколектором на них 2 лямды эбу я72, соответственно 2 не работают.

 

там по мимо температурного косяка еще и по ацп дмрв косяк есть, на оборотах ацп дмрв показывает погоду

Изменено пользователем Alik77777
Опубликовано

ты внимательно прочитал что я выше написал?? если авто такойже как я написал тогда там в проводке косяк, скажу где именно.

а на счет лямд я не ошибся с завода в 7 году паперли калины с катколектором на них 2 лямды эбу я72, соответственно 2 не работают.

 

там по мимо температурного косяка еще и по ацп дмрв косяк есть, на оборотах ацп дмрв показывает погоду

наверное 7.2+??? а вот с этого место пожалуйста по подробней (там по мимо температурного косяка еще и по ацп дмрв косяк есть, на оборотах ацп дмрв показывает погоду) токого я еще не слышал. поясни!

Опубликовано

Ребят, я не диагностирую и приборов у меня пока нет! Просто изучаю теорию здесь и решил спросить у профи! Проблема на машине с новья, проявилась при первых же морозах и так уже 4-й год! По поводу 2-й лямбды уточню завтра.

Опубликовано

ты смотрел программу на нтв - ты не повершь? так вот поверь, на я7.2 аппаратно 1 лямбда.

пусть товарисчъ нам еще поведает про другое. а то мужики то не знают.

Опубликовано

Найди нормального диагноста, привези его к машине, пусть сохранит логи момента запуска двигателя, а ты их потом в студию. Потом и будем думать. Обрати внимание на tОЖ по диагностике. Если нет возможности снять логи, тогда хоть принтскрины скинь, или фото показаний сканера.

Опубликовано

я ипу... в самаре, вдруг, откуда не возьмись, появились напряги с диагностами ))))

хороший адаптер уже есть у профи. так дешевле будет.

купи сканматик за червонец... только потом не говори, что не получилось )

Опубликовано (изменено)

Ну с этим пока напряженка.Кстати подскажите хороший USB-K-LINE адаптер, где купить и сколько стоит? С ним было бы попроще!

 

Если отличаеш транзистор от резистора, есть старенький комп с КОМпортом, то в радиомагазине за 2 бакса (НА ТРАНЗЮКАХ) можно набрать деталей, кабель и разъем. Схем валом. Вот то что быстренько нашел. Там есть из чего выбрать. Сам пользуюсь FT232 + MC33199

Изменено пользователем stas_amp
Опубликовано

Напрягов нет!!! Их кругом тысячи, только если половина из них знает как работает ДВС хотябы в общих чертах то уже отлично! Как правило все сводится к считыванию ошибок и со словами "ВСЕ ОК! С вас 500 руб." выпинныванию за ворота!!! Вы лучше поясните причем тут стартер?

Опубликовано (изменено)

там в архиве есть схема на FT 232. вот они для ЮСБ

ша пороюсь плату в спринтлайауте мож найду.

Нашел, плата заточена под размер телефонной коробочки. только там вместо МС33199 стоит МС33290

даташиты в комплекте. сложного ничего нет. Удачи

USB_K-Lie.rar

FT232RL.pdf

MC33290.pdf

Изменено пользователем stas_amp
Опубликовано

stas_amp Ну просто красавчик. А потом будем кричать демперв задолбали. Дены на диагностику и читюнинг падают, жить не дают. Может вообще разадать всё и пусть каждый себе диагнозит, вообще скоро спросишь кто такой диагност, а люди то и знать не будут кто это. Дурдом. Я лично знаю только пару человек в Самаре нормальных диагностов. И вообще где, где а в Самаре нет диагностов хороших, но это нонсенс.

там с лева в низу написано автолюбитель(в его инфе) там опечатка надо бало написать голово.....ль! а на диагностике скорее всего были вопросы а что и по чему а еслиб притащил холодную и бросмл со словами почините думаю подход былбы другой у парней которые ее смотрели

Опубликовано

Жду похожую машину. При минус 10 заводится со стартера не хочет, а вот с толкача - с пол тыка. Все это по словам клиента. Если приедет - отпишусь за свой случай, а то ему аж за 180 км рулить.

Опубликовано

У друга калина 1.6 8V 2007г.в.С утра при -20 или ниже стартер крутит а двиг не подает признаков жизни.В обед при -18 заводится с полтычка. Данная проблема на машине с покупки. На диагностике говорят все ОК. Подскажите что делать! Прошива А201СО57.

http://www.oktja.ru/forum/topic/89814-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D0%BB/ попробуй с ним списаться

Опубликовано

Жду похожую машину. При минус 10 заводится со стартера не хочет, а вот с толкача - с пол тыка. Все это по словам клиента. Если приедет - отпишусь за свой случай, а то ему аж за 180 км рулить.

У меня тоже должна подъехать калина. Со слов клиента при температуре -20 и ниже не крутит стартер. Если дернуть то заводится с пол пинка. После этого заводится стартером без проблем. Говорит что менял стартер на новый, был у электриков просмотрели все массы, менял реле стартера, результат отрицательный.Позвонил ко мне ,хочет подъехать . На что еще интересно обратить внимание?

Опубликовано (изменено)

смотри на показания ДТОЖ, и на даннные АЦП перед пуском и при пуске. Проверь массы, именно сам. Не поленись, и не надейся на других. Обрати внимание еще на напряжение питания контроллера, что он выдет по диагностике в момент пуска. Сделай сброс ЭБУ. Мож глюки в ЕПРОМе.

 

Машина моя еще не приехала, морозов пока у нас нет :)

Изменено пользователем stas_amp
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

воздушный фильтр давно менял?

 

Благодарю за подсказку! Именно после Ваших слов было принято решение о замене стартера-и вот оно счастье!!!

такое тоже было и не раз

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...