Перейти к содержанию

Датчик кислорода и паук


Гость Matt

Рекомендуемые сообщения

Имею вопрос такого плана:если за основу взять обычный автомобиль (калину 1.6 8кл.е-2) с заводской прошивкой.То когда убрали катализатор,что изменилось в работе датчика кислорода? Наполнение и выхлоп имеют другие значения,надо ли производить настройку параметров для работы без катализатора???

Ссылка на комментарий

Итог получается такой,что все нормально и правильно будет регулироваться,то есть иметь обратную связь,а значит ни перерасхода,ни увеличения(падения)мощности(динамики) происходить не будет?

Ссылка на комментарий

Да. На стоке конечно эластичность, и динамика. Всё ровоно и красиво.

Да - да! Если нечего другого не попробовать!

И особенно - если в это свято верить! :eblsshow:

Ссылка на комментарий

а зачем тогда выбивать катализатор? )

я понимаю, если он забит.. но тогда и вся система в унынии уже

выпуск стандартный остается или все-таки решили поменять?

Ссылка на комментарий

Жванецкий говорил:" Если импортных ботинок не видел,наши-ВО какие!!!"

Как метко подмечено.

 

Если считаешь заводскую прошивку с Эбу Я7.2 Комбиком ,причем для большинства , он скажет :" В ПО имется ошибка. Исправить?"

Отсюда и выводы.

Изменено пользователем SAN51
Ссылка на комментарий

Чем плохая заводская прошивка?Вопрос человека,всегда ездеющего на тюнинговых прошивках.Но двигатель работает мягче и комфортнее,это тот факт который меня самого поразил,динамика чуть запаздывает,но не отсутствует.

Ссылка на комментарий

Чем плохая заводская прошивка?Вопрос человека,всегда ездеющего на тюнинговых прошивках.Но двигатель работает мягче и комфортнее,это тот факт который меня самого поразил,динамика чуть запаздывает,но не отсутствует.

Я ж про Жванецкого не зря вспомнил, а тюнинг тюнингу рознь))) Я,имея почти 20летний опыт работы с движками(ну,правда,в обпасти диагностики и железа)наверное постараюсь своей попыткой вмешательства в алгоритм работы двигателя не ухудшить его параметров, а вот получится ли?

Удивляет сам вопрос: всю жизнь на тюнинговых и стоит ли?

Напрашивается и ответ:тот тюнинг,на котором ты ездил до сих пор,ни черта тебе не почувствывовался.

Мне полтинник,консерватор, ну если целое КБ разрабатывало,разьве сможет какой то там конь что то там поправить в положительную сторону???

Теперь чётко знаю-может!

А про звук: ты 16-клапанники слышал до и после того же тюнинга от Паши? Кто там "мягче и комфортней"?

И,ещё момент,с какого лешего у нас появляются информационные письма ГАЗ,ВАЗ и иже с ними с требованием при встрече менять ПО или сам ЭБУ на нижеобговорённый?

Ссылка на комментарий

Я ж про Жванецкого не зря вспомнил, а тюнинг тюнингу рознь))) Я,имея почти 20летний опыт работы с движками(ну,правда,в обпасти диагностики и железа)наверное постараюсь своей попыткой вмешательства в алгоритм работы двигателя не ухудшить его параметров, а вот получится ли?

Удивляет сам вопрос: всю жизнь на тюнинговых и стоит ли?

Напрашивается и ответ:тот тюнинг,на котором ты ездил до сих пор,ни черта тебе не почувствывовался.

Мне полтинник,консерватор, ну если целое КБ разрабатывало,разьве сможет какой то там конь что то там поправить в положительную сторону???

Теперь чётко знаю-может!

А про звук: ты 16-клапанники слышал до и после того же тюнинга от Паши? Кто там "мягче и комфортней"?

И,ещё момент,с какого лешего у нас появляются информационные письма ГАЗ,ВАЗ и иже с ними с требованием при встрече менять ПО или сам ЭБУ на нижеобговорённый?

Кат дышать мотору однозначно мешает. Со временем - без вариантов. А вообще с приходом коллекторных катов ситуация ухудшилась. У меня был чел с 6 пассатом у которого при пробеге в 6500 км рассыпался кат. Машина на гарантии а они с него 100 штук просили - типа бенз хрюн залил. Охуели. Машина была сделана для россии и здесь была продана.

Ссылка на комментарий

Имею вопрос такого плана:если за основу взять обычный автомобиль (калину 1.6 8кл.е-2) с заводской прошивкой.То когда убрали катализатор,что изменилось в работе датчика кислорода? Наполнение и выхлоп имеют другие значения,надо ли производить настройку параметров для работы без катализатора???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...