Перейти к содержанию

Alfa Romeo 156 1.8 TS 98г не заводиться


Рекомендуемые сообщения

Попросили посмотреть Alfa Romeo 156 1.8 TS 98г после легкой аварии в связи с тем, что зажало жгут с правой стороны по ходу движения, машину купили уже битую для восстановления и перепродажи, жгут я восстановил, но её пытались делать до меня на другом сервисе откуда перекуп её и выдрал, после восстановления жгута поставили акум а панель мертвая начал разбираться, а электрик до меня снял разьемы с блока предохранителей под рулем с лева который, поставил все зажглось, но горит лампочка CODE с ключиком и красная форсунка слева в углу, блок иммо ультрасканом на диагностику не вышел, но есть от иммо идут три не понятных провода на панель справа от руля, походу кнопка была или что? Но вырвано с мясом до меня, может у кого есть распиновочка иммо и кто сталкивался с этими тремя промодами на что и куда они, подскажите плиз, надо сделать вывод либо блок иммо умер или синхра, а может банальео питания нет.

Ссылка на комментарий

может иммо офф кто нибудь знает как сделать, я не уверен что поставив рабочий комплект ЭБУ+иммо все заработает

ImmoRepairs3 как Fiat вроде делает иммо офф на ентом пепелаце.

Ссылка на комментарий

может иммо офф кто нибудь знает как сделать, я не уверен что поставив рабочий комплект ЭБУ+иммо все заработает

ImmoRepairs3 как Fiat вроде делает иммо офф на ентом пепелаце.

А вычитать как там же керамика?

Ссылка на комментарий

Всё что у меня было - в архиве... Alfa.rar

Если читать блок - нужно определиться как отвинчивать иммо - через епром или через флэш.

 

Если через флэш - просмотреть car-list хотя б на Galetto, и пробовать по диагнозе. Fiat-овский гибрид читал сам - кривовато но получилось. с альфой не работал, ИМХО - гемор будет тот же.

 

 

если через епром - тогда по аналогии как на фотке -post-39400-0-74572800-1294957902_thumb.jpg - но блок разбирать очень АККУРАТНО - одно неверное движение и.... ну Вы знаете.

 

Всех благ.

Изменено пользователем Shadow_boilder
Ссылка на комментарий

Всё что у меня было - в архиве... Alfa.rar

Если читать блок - нужно определиться как отвинчивать иммо - через епром или через флэш.

 

Если через флэш - просмотреть car-list хотя б на Galetto, и пробовать по диагнозе. Fiat-овский гибрид читал сам - кривовато но получилось. с альфой не работал, ИМХО - гемор будет тот же.

 

 

если через епром - тогда по аналогии как на фотке -post-39400-0-74572800-1294957902_thumb.jpg - но блок разбирать очень АККУРАТНО - одно неверное движение и.... ну Вы знаете.

 

Всех благ.

 

Наверно через еппром, кстати читается как 24С02?

Галетто нет, хотя уточню может и им попробую

будет возможность поправить дампик?

Ссылка на комментарий

в блоке что на фотке епром читается как 95080....

 

если дампик будет фулл, а не просто только калибровки (что вполне возможно если галеттой) - попробуем поправить....

 

Главное - что б был сам дамп.... всё остальное проще.

 

 

Ссылка на комментарий

в блоке что на фотке епром читается как 95080....

 

если дампик будет фулл, а не просто только калибровки (что вполне возможно если галеттой) - попробуем поправить....

 

Главное - что б был сам дамп.... всё остальное проще.

Снял блоки и завез человеку проверить иммо, оказалось что в иммо лежит другой ключ, то есть во время ремонта электрик заменил блок иммо, соответсвенно рассихронизация иммо и блока, завтра заберу комплект попробую вычитать епром, по поводу галлето тоже предупредили что скорее всего вычитаются только каллибровки

Ссылка на комментарий

.......оказалось что в иммо лежит другой ключ, то есть во время ремонта электрик заменил блок иммо, соответсвенно рассихронизация иммо и блока.....

А старый где? Выкинул чтоль? :nemb: руки за такое надо из плечей выдернуть и в :cens: засунуть....

 

.....завтра заберу комплект попробую вычитать епром......

 

В таком случае предстоит "кусочек работы" :suda: - гугл рулит.... такие блоки ставили не только на альфу.... Injection completo 960 V22 ingles.pdf

Opel Motronic M 1.5.5 (C 20 NE / C 20 SE) (8V) (E0/E20) (АСТРА-G). Motronic ME 1.5.5 (Z 12 XE)

FIAT BRAVO / BRAVA, Бензиновые двигатели: 182 B2.000 1.2 л. / 60 кВт (82 л.с.) Bosch Motronic 1.5.5;

 

Chevrolet ... и так далее.

Так что ещё не всё потеряно... И выложите фото наклейки с номером блока (или перепишите). Инфу искать неудобно... данных мало :blink: , а вдруг окажется что ECU не "керамика" - а на простой плате (всё может быть). Что тогда? :bk:

 

Расположение наклейки на рисунке указано красным цветом. post-39400-0-35328200-1295034877_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

да себе оставил, да ещё наглости набрался позвонить новому хозяину и сказать что там просто дам слетел, это проблема этих альф, и предлогал услуги чела за 20 бакинских, а что человек сихру за 20-ку восстановит, смешно, поменяет иммо на старый и все. Короче полный беспредел.

Сфоткаю и выложу.

Изменено пользователем Sgelios
Ссылка на комментарий

да себе оставил, да ещё наглости набрался позвонить новому хозяину и сказать что там просто дам слетел, это проблема этих альф, и предлогал услуги чела за 20 бакинских, а что человек сихру за 20-ку восстановит, смешно, поменяет иммо на старый и все. Короче полный беспредел.

Сфоткаю и выложу.

цена что то не реальная за подъём авто с такими симптомами, ещё умножить на 20КУ.

Изменено пользователем zvm
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...