Перейти к содержанию

ГБО 5-го поколения


vlcher

Рекомендуемые сообщения

У кого есть практика работы.

т.е. на счет живучести на наших заправках, установки, стоимости оборудовании

От многих слышал что не для нашего газа, но по интернету видно что в украине полным ходом ) а газ вроде с россии парадокс

Ссылка на комментарий

У кого есть практика работы.

т.е. на счет живучести на наших заправках, установки, стоимости оборудовании

От многих слышал что не для нашего газа, но по интернету видно что в украине полным ходом ) а газ вроде с россии парадокс

Как ни странно, но на украине газ лучше.

Ссылка на комментарий

У кого есть практика работы.

т.е. на счет живучести на наших заправках, установки, стоимости оборудовании

От многих слышал что не для нашего газа, но по интернету видно что в украине полным ходом ) а газ вроде с россии парадокс

 

 

По практике скажу что не для России данная система, машины с 5м поколением выходят из строя быстро а именно из-за качества газа забивается насос быстро...

Ссылка на комментарий

Странно конечно все с газом получается. Одни говорят, что все чисто, другие что грязно и плохо!

Немало картинок редукторов, нелицеприятных, видел в инете!

Но на днях, 11 января, приехала 2111 и ему заменили ГФ Фема на Вальтек 3ом простой. Фема работала шумновато, мягко говоря. :) Смотрели заодно фильтр на Аляске...из грязи ничего обнаружено не было: беленький...и все! :)

Все бы было ничего, но на спидометре 123000км...за три года!!!

ГБО хозяин установил после 3 тыщ км...

Вот как бывает!:)

Ссылка на комментарий

газ сам по себе грязный не бывает. бывают заправки со старыми или неисправными насосами. если насос изношен он вместе с газом гонит в балон масло которым смазывается. а так как при этом завышен расход масла - хозяин заправки начинает всяким левым маслом подешевле насос заправлять. потом это все оказывается в редукторах фильтрах и форсунках. :nuke:

Ссылка на комментарий

Странно конечно все с газом получается. Одни говорят, что все чисто, другие что грязно и плохо!

Немало картинок редукторов, нелицеприятных, видел в инете!

Но на днях, 11 января, приехала 2111 и ему заменили ГФ Фема на Вальтек 3ом простой. Фема работала шумновато, мягко говоря. :) Смотрели заодно фильтр на Аляске...из грязи ничего обнаружено не было: беленький...и все! :)

Все бы было ничего, но на спидометре 123000км...за три года!!!

ГБО хозяин установил после 3 тыщ км...

Вот как бывает!:)

 

А фильтр на редукторе вскрывали? смотрели сколько грязи? и фильтр тонкой очистки сколько раз менял за такой пробег?

Да и форсунки шумно работают потому что резиночки разъело и износило... вот если бы ты написал что при таком пробеге фильтра не менялись и да же форсунки менять не пришлось тихо работают то я бы понял:)

Ссылка на комментарий

Так это уже было. Называлось третьим поколением.

 

Третье поколение это механический впрыск прошу не путать, а тут стоит в Баке мотор подача Пропан-Бутана под давлением в рампу, и обратка.

Экономная система хорошо зарекомендовала себя зв рубежом но у нас из-за качества Пропан-Бутана забивает фильтра и не работает толком:(

Ссылка на комментарий

газ сам по себе грязный не бывает. бывают заправки со старыми или неисправными насосами. если насос изношен он вместе с газом гонит в балон масло которым смазывается. а так как при этом завышен расход масла - хозяин заправки начинает всяким левым маслом подешевле насос заправлять. потом это все оказывается в редукторах фильтрах и форсунках. :nuke:

 

Еще как бывает.

У жены родной дядка работает газовиком на магистральных газопроводах. Рассказывал, как они из оборудования выгребали пыль, песок и прочую дрянь. Особенно после того, как туркменский газ пошел.

Ссылка на комментарий
а тут стоит в Баке мотор подача Пропан-Бутана под давлением в рампу, и обратка.

Единственное преимущество такой системы (по аналогии с бензиновым впрыском), так это высокостабильное и точное дозирование смеси, но топливная смесь, это по физ. определению ещё не топл. заряд. Большинство серийных моторов по фактической форсировке сильно не дотягивают до полноценного использования газа в качестве основного топлива.

А те, кто не знает про эту тенденцию, несут расходы тыс. под 60, и при этом получают чудовищно тупую машину, причём как и положено с лямбда-регулированием.

Так что рассуждать о качестве газа - без учёта геометрических показателей двигателя, это равнозначно критической оценки климата, на необитаемой планете…

Ссылка на комментарий

NOVATOR Чета я не до конца понял, какое отношение качество газа имеет к геометрическим показателям ДВС?

Может количество (точность дозировки,правильный выбор точки смешивания) а не качество (избыток этилмеркаптана, песок, графит, и прочее г...но) ?

А может мы по разному понимаем термин - геометрические показатели.

Ссылка на комментарий
т.е. ты за гбо 2...? а как же хлопки?

Нет, я высказался в пользу именно - оптимизации цикла сгорания топл. заряда, а определяется это условие не только исходными свойствами горючего, но компрессионными характеристиками мотора.

Применять газ в качестве моторного топлива (независимо от поколения оборудования) в среднефорсированных моторах - это безграмотный подход, поскольку в этом случае машина сможет нормально ездить только с превышением СО выхлопа, уже выше всяких разумных пределов. Применение в таком варианте лямбда-зонда, просто бессмысленно, так как это будет несовместимо как для высокого ОЧ газа, так и по недостаточной геометрической степени сжатия мотора.

Это же касается и товарных бензинов, стехиометрия не обеспечивает должного по температурам цикла сгорания топл. заряда (не путать с топливной смесью), то есть слегка подсевший мотор уже не обеспечивает индикаторного топливного заряда и соответственно - заданной тепловой производительности цикла сгорания, а значит одновременной - мощности и экономичности мотора то же. Хронически тёмные (в неэффективном режиме сгорания) свечи зажигания, от безысходности уже принимаются за норму, и расход топлива под 14 л. в городе, с вонючей трубой по существу также, хотя индикаторной нормой по тепловому КПД бензинового двигателя, могло бы быть снижение расхода топлива не менее чем на 30% от этих депрессивных показателей в 14 л., и машина при этом стала ещё бы динамичнее и чище по выхлопу, чем в реальном показателе - навеянном инструкцией по применению топлив.

 

Чета я не до конца понял, какое отношение качество газа имеет к геометрическим показателям ДВС?

Имеет отношение лишь через октановый эквивалент, но при достижении условий чистого (горячего) цикла сгорания газовой смеси, допустимое несоответствие химического состава газа оказывает минимальное влияние на процесс, поскольку полнота сгорания обеспечивается – эффективностью термодинамического цикла, а не только коэффициентом наполнения и УОЗ.

 

А может мы по разному понимаем термин - геометрические показатели.

Форсировка мотора, так или иначе, определяется двумя основными показателями, это; исходная геометрическая степень сжатия, и коэффициент циклового наполнения воздухом, который меняется в зависимости от режима нагрузок, характеристик углов ГРМ-а, и условий впуска воздуха. Поэтому, 16-ти-клапанный вариант ГБЦ, обычно обеспечивает на 20-ть сил больше, чем 8-ми-клапанный ГРМ. Но и 8-ми-клапанный вариант может обеспечивать настолько же улучшенное цикловое наполнение воздухом, когда достигаются соответствующие условия для максимального разгона воздуха на впуске двигателя.

Во всех случаях, когда обеспечивается необходимый по результату - эффект повышения мощности, мотор можно считать эквивалентно-форсированным.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

NOVATOR Вы пишите на форуме, а не диссертацию защищаете.

Теоретически, вы правы, но только теоретически. Любой установщик практически видел авто с пробегом в 500 000 км на газовом топливе не зависимо от поколения ГБО, а кто из производителей обещал больший пробег на бензине?

Здесь обсуждают жидкий впрыск, так сформулируйте, что с точки зрения правильного теоретика лучше, испаренный впрыск или жидкий? Пока я понял вашу позицию так, в любом виде газ - это плохо.

Изменено пользователем Cotman
Ссылка на комментарий
Пока я понял вашу позицию так, в любом виде газ - это плохо.

Цинизм существующей ситуации заключается в том, что с каждым годом вроде бы ужесточаются экологические требования к токсичности выхлопа автомобиля с ДВС, это возможно где-то и происходит, например в Швейцарии, однако в России наблюдается очень странный момент. Например, весьма современные и дорогие авто с катализаторами выхлопа, воняют так, что ни разумом не здоровьем, эту изуверскую вонь принять за норму никак нельзя!

Что касается газа в качестве моторного топлива, то у него нет будущего, поскольку самый низкий тепловой КПД двигателя достигается именно на газу! Для полноценного использования этого высокооктанового углеводорода, требуется сверхвысокое сжатие в двигателе, так вот серийные моторы по своей форсировке по-хорошему не дотягивают даже до бензина (чтобы обеспечивать нераспознаваемый по запаху выхлоп), а об эффективном использовании газа в этом случае и речи уже нет, поскольку при компрессии гражданских моторов в 12-13 Бар, экологически чистого и одновременно эффективного сгорания газа, по определению быть не может.

Поэтому, газ остаётся альтернативой вынужденной, но отнюдь не разумной!

Как я уже сказал, установка впрыскового газа решает только проблему - точности дозирования, но не эффективности мотора в целом! По-настоящему альтернативное применение газа, практически уже исключает бензин в качестве совместимого топлива по стехиометрическому стандарту на одном двигателе, хотя выход и из этой проблемы, как всегда есть. Использование же впрыскового газа в серийном (стоковом) моторе, это вложение средств в дырявый карман, поскольку не экономически, ни технически это по большому счёту не будет оправданно. Мало будут приятного в том, чтобы золотым молотком, пришлось бы вынуждено вбивать гвозди! Неразумное это удовольствие по-любому.

Ссылка на комментарий

NOVATOR Если бы все жили по законам теории, мы бы до сих пор еретиков на костре палили, но пришел классный парень, сделал крылья(не вникая в теорию)и теперь наши вертолеты лучшие, в этом не совершенном мире.

Как бы вы не аргументировали отсутствие перспективности газового впрыска, он был, он есть, и он будет всегда(может называться будет по другому).

На подходе испаренный впрыск для FSI от Digitronik.

Наверное вы аргументируете это новшество как полную катастрофу ДВС?

Ссылка на комментарий
Наверное вы аргументируете это новшество как полную катастрофу ДВС?

Тезис о том, что всё новое - это хорошо забытое старое, и в этом случае верен!

Будущие - эффективные ДВС, будут только компрессионными, они унаследуют свойства дизелей с безыскровым воспламенением топл. смеси, либо с воспламеняющим топл. заряда - лазером.

Так вот топливом для этой - прогрессивной линейки ДВС, будет точно не газ, а именно низкофракционный - тяжёлый бензин, который при высоком избытке воздуха в топл. заряде обеспечивает предсказуемо-высокую энергетику цикла, по тепловому КПД приближённую почти к дизелю, но с мягкостью работы двигателя как у бензина. ДВС с таким оптимизированным циклом, не потребуются дожигатели выхлопа, поскольку полнота сгорания заряда (коэффициент использования теплоты в работу), и соответственно чистота выхлопа приблизится почти к водороду. Такой эффективный режим сгорания, отчасти доступен и сейчас в обычных серийных моторах, только его не пропагандируют (не стандартизируют) в силу установившейся отраслевой - кабальной конъюнктуры рынка, нацеленной только на сверхприбыль... Но времена неизбежно меняются, при изобилии примитивных ДВС, в качестве современной альтернативы предлагаются гибридные ДВС с электроприводом или уже чистые электромобили, а когда аккумуляторными авто мировой рынок насытится, на смену им снова придут новые поколения ДВС, выполненные на уже прогрессивной основе. В грядущие времена расточительное отношение к добываемым углеводородам изменится, предпочтение будет отдано калорийным - низкофракционным бензинам, но не газу, который будет использоваться по своему прямому назначению - только как ценнейшее химическое сырьё в промышленности.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

либо с воспламеняющим топл. заряда - лазером.

Вот это просто откровение!!!!!!!!!!!!

Буквально пару недель назад, обсуждая очередную проблему на сервисе, один из сотрудников, предположил, что хорошо бы лазером поджигать топливный заряд. Тогда я пропустил это мимо ушей, а вот сейчас, задумался.

Ссылка на комментарий

У кого есть практика работы.

т.е. на счет живучести на наших заправках, установки, стоимости оборудовании

От многих слышал что не для нашего газа, но по интернету видно что в украине полным ходом ) а газ вроде с россии парадокс

Правильный выбор конфигурации оборудования, все будет работать даже на на нашем гавняном газовом топливе.

Ссылка на комментарий
Правильный выбор конфигурации оборудования

Повторяю снова, что газовое оборудование тут не причём!

Успех использования газа в качестве моторного топлива определяется только физическими свойствами двигателя, и если оный полноценно не работает даже на 92-м бензине (невозможность получить белые свечи, мощность и экономичность одновременно), то про газ в этом случае лучше даже не вспоминать, иначе машина с таким "овощем" сможет трогаться с места только с уровень СО выхлопа, не ниже 7 %, но приёмистости мотора в разгоне всё одно не будет, включая сюда и отвратительную вонь выхлопа, то есть просто выброшенные средства на ветер!

 

что хорошо бы лазером поджигать топливный заряд

Не всякий топл. заряд способен воспламеняться от лазера, естественная температура заряда в такте сжатия должна в этом случае достигать почти 500*С, то есть такой заряд обязан будут воспламенятся уже сам по себе, а лазер лишь чётко синхронизирует фазу начавшегося цикла сгорания, по существу то же что и обычная свеча. Никаких супер-пупер дорогих свечей зажигания недостаточно для полноценного использования топлива, если топливный заряд в такте сжатия не был сформирован должным образом! Поэтому, хронические загаженные углеродом свечи, стали нормой жизни у обывателя, который норовит ещё и бензин лить потупее, в надежде что станет лучше.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Правильный выбор конфигурации оборудования, все будет работать даже на на нашем гавняном газовом топливе.

Не будет работать! Также как двигатель, например Subaru, на бензине 80.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Есть практика. Живучесть отличная. Проблема была с насосами старого типа - но это уже прошлый век.

С момента запуска в производство 5-го поколения (Vialle - 1995 год), многое изменилось... даже оборудование адаптировали под рынок СНГ.

 

Кстати, есть уже готовые решения для FSI и TSI моторов. На летней выставке в Киеве сможете увидеть Passat 1.8TSI с ГБО Vialle. Впрыск жидкого газа организован через родные БФ. Данные со стенда будут присутствовать.

 

P.S. LPfi - для двигателей с традиционной системой впрыска

скрины ниже.

post-35166-0-89443700-1302641132_thumb.jpg

post-35166-0-69709400-1302641139_thumb.jpg

Изменено пользователем makkenzi
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...