Перейти к содержанию

ВАЗ 21099 1.3 карб, заливает свечи


Рекомендуемые сообщения

Вобщем подруга поставила себе на таз 1.3 новый карбюратор 2108 и переливает он сцуко, причем только когда по трассе едешь. По городу, при частичной нагрузке, все ок. Понятно что новый карб не значит исправный, но и со старым в последнее время тоже была проблема - перерасход и черные свечи. я в раздумьях, что кроме карба может богатить.. Фильтр воздушный менял, не помогло( . А может обратка засрана или клапан в ней? Но бензонасос вряд-ли продавит клапан игольчатый... зажигание не трогали. Наверно все-таки карб с косяком. Подкиньте умную мысль, благодарю заранее.

Ссылка на комментарий

Это у Вас не карбюратор богатит,а скорее всего система подогрева не работает "зима-лето".(или отсутствует вообще ,выкинута,сгнила,и.т.д что типично для карбоновых авто старше 10 лет :muhahaha: ....(это такая гофрированая трубка идущая от теплового экрана выпускного коллектора,к воздушному фильтру)...как раз при неисправности этой системы наблюдаеться эфект как у Вас, при езде при минусовой температуре свыше 60 км \час начинает замерзать кондецат в карбюраторе на имульсионных трубках ,...кратковременный способ лечения остановиться и дать мотору поработать спокойно (или стоя на месте погазовать.....как правило кондецат отмерзает и машины хватает километров на 15-20 а потом опять все заново... :russian_roulette: ))............

Изменено пользователем den299
Ссылка на комментарий

Новый это не значит правильно настроеный.

1 На газике проверял?

2 Давление БН мерил?

3 Уровень бензина в поплавковой камере смотрел?

PS. новый еще настраивать нуна.

Ссылка на комментарий

Но бензонасос вряд-ли продавит клапан игольчатый...

Почему вы так решили? Был случай - ВАЗ2106, 1,5л, Солекс. (Правда обратки там нет, слив гоняет по кругу через тройник). Повышенный расход, чёрные свечи. Когда после безуспешных попыток отрегулировать и замены иглы измерил давление топлива - а там 0,9 бара! (Напомню, что норма 0,25-0,35 бара). Бензонасос "Пекар", в народе его называют плунжерным. Пытался отрегулировать давление прокладками, но не получилось. Давление изменялось со временем.( Горячее/холодное). После замены бензонасоса всё нормализовалось. Я не про то, что у вас тоже самое, а про то, что б. н. может тоже дать подумать.

Ссылка на комментарий

Я сегодня девятку реанимировал причина отсутствие гофры. В карбюраторе замерзла вода свечи заливало. Машина не завелась притащили на буксире, попробовал завести, завилась, но обороты, как при разносе 6000 переваливают, смесь ну очень богатая. После отогрева на батарее прочистил и всё ОК.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...