Перейти к содержанию

Opel astra H


Рекомендуемые сообщения

С новым годом всех! вчера столкнулся с интересной проблемкой... опель астра 2006 года незаводится по утрам со стартера стоит подтолкнуть заводится с пол пинька. нагретый мотор заводится без проблем. диагностика невыдаёт никаких ошибок. давление топлива в норме ( был заменен бензанасос ) .. если кто встречался с такой проблемой пожалуста поделитесь решением. СПАСИБО

Ссылка на комментарий

А как в это время стартер крутит? Есть подозрение что массовый провод АКБ-кузов или ослаб или окислился, нехватка напряжения при пуске из-за просадки, возможно и на АКБ-мотор, проверьте как вариант, было такое, правда не на Опеле

Ссылка на комментарий

В каком смысле "стоит подтолкнуть"? С толкача завести или просто толкнуть, чтобы маховик провернулся?

Изменено пользователем Tulhoff
Ссылка на комментарий

На мериве такое было при прокрутке стартером на холодную обороты контроллер не видел с толкача прозревал на горячую нормально был протерт датчик-колпак дпкв может я и не прав.

Ссылка на комментарий

с рождеством всех.

померять напряжение на аккуме в момент холодного пуска (были такие случаи что в момент пуска 7 в), этой зимой не один аккум забраковал, но у вас наверное теплее.

померять напряжение - минус акб и двиг, минус акб и кузов. на работающем двигателе с включенными потребителями, выше сказали про массы.

Ссылка на комментарий

Судя по сказанному, утром стартер тоже нормально крутит,Но не заводит, пока не прогреется(до какой температуры интересно,не заводится?)виной разность температур??? :sm183: Холодно материалы сжимаются,горячо расширяются. Скорей всего, где-то окислен контакт, o-o жизненно важный, при Холодном запуске со стартера потребление тока больше, чем при Горячем, при запуске с Толкача  падения напряжения  совсем мало и достаточно для нормалной работы больного потребителя...(Сорока белобока ,кашу варила ,этому дала и этому дала ,а вот этому не дала, КОНТАКТЫ у него грязные....) :tabs:  

Ссылка на комментарий

С новым годом всех! вчера столкнулся с интересной проблемкой... опель астра 2006 года незаводится по утрам со стартера стоит подтолкнуть заводится с пол пинька. нагретый мотор заводится без проблем. диагностика невыдаёт никаких ошибок. давление топлива в норме ( был заменен бензанасос ) .. если кто встречался с такой проблемой пожалуста поделитесь решением. СПАСИБО

Померять напряжение питания на катушке зажигания в момент пуска, если в норме заменить катушку зажигания.

Изменено пользователем victors22
Ссылка на комментарий

Есть подозрение что массовый провод АКБ-кузов или ослаб или окислился

 

Согласен, но я бы для пробы подкинул дополнительную массу

(провод да потолще)На Lacetti пару раз так лечил с подобными

симптомами(при этом массы были прикручены на совесть).

 

И еще одна причина просадки --много берет на себя стартер.

Либо обмотки подгорели,либо якорь по башмакам чертит.

Ссылка на комментарий

С новым годом всех! вчера столкнулся с интересной проблемкой... опель астра 2006 года незаводится по утрам со стартера стоит подтолкнуть заводится с пол пинька. нагретый мотор заводится без проблем. диагностика невыдаёт никаких ошибок. давление топлива в норме ( был заменен бензанасос ) .. если кто встречался с такой проблемой пожалуста поделитесь решением. СПАСИБО

Померять напряжение питания на катушке зажигания в момент пуска, если в норме заменить катушку зажигания.

Ага......Потом достать из мешка ещё что нибудь и поменять.. :tabjaprotiv: .....Вообще откуда вывод у Вас такой???...На чём основан :gaw: ..Как язык поворачиваеться утвердительно такое человеку советовать..??? :o

Ссылка на комментарий

С новым годом всех! вчера столкнулся с интересной проблемкой... опель астра 2006 года незаводится по утрам со стартера стоит подтолкнуть заводится с пол пинька. нагретый мотор заводится без проблем. диагностика невыдаёт никаких ошибок. давление топлива в норме ( был заменен бензанасос ) .. если кто встречался с такой проблемой пожалуста поделитесь решением. СПАСИБО

Померять напряжение питания на катушке зажигания в момент пуска, если в норме заменить катушку зажигания.

Ага......Потом достать из мешка ещё что нибудь и поменять.. :tabjaprotiv: .....Вообще откуда вывод у Вас такой???...На чём основан :gaw: ..Как язык поворачиваеться утвердительно такое человеку советовать..??? :o

Вывод такой не высосан из пальца, виной плохому пуску является либо бедная смесь при запуске, либо слабая температура дуги и её время горения, либо отсутствие компрессии. Иными словами идеальными условиями должны быть минимум 10kV на свече в момент прохождения искры и альфа при пуске должна быть 0.85. И вчитайтесь в мой пост по внимательнее, я предложил вначале замерять напряжение заряда катушки и если оно в порядке то тогда что то менять. Если же есть какие либо окисления в цепях питания или заземления ЭБУ, то напряжение на ней в этот момент никак не может быть в порядке по определению....

Изменено пользователем victors22
Ссылка на комментарий

С новым годом всех! вчера столкнулся с интересной проблемкой... опель астра 2006 года незаводится по утрам со стартера стоит подтолкнуть заводится с пол пинька. нагретый мотор заводится без проблем. диагностика невыдаёт никаких ошибок. давление топлива в норме ( был заменен бензанасос ) .. если кто встречался с такой проблемой пожалуста поделитесь решением. СПАСИБО

Померять напряжение питания на катушке зажигания в момент пуска, если в норме заменить катушку зажигания.

Ага......Потом достать из мешка ещё что нибудь и поменять.. :tabjaprotiv: .....Вообще откуда вывод у Вас такой???...На чём основан :gaw: ..Как язык поворачиваеться утвердительно такое человеку советовать..??? :o

Вывод такой не высосан из пальца, виной плохому пуску является либо бедная смесь при запуске, либо слабая температура дуги и её время горения, либо отсутствие компрессии. Иными словами идеальными условиями должны быть минимум 10kV на свече в момент прохождения искры и альфа при пуске должна быть 0.85. И вчитайтесь в мой пост по внимательнее, я предложил вначале замерять напряжение заряда катушки и если оно в порядке то тогда что то менять. Если же есть какие либо окисления в цепях питания или заземления ЭБУ, то напряжение на ней в этот момент никак не может быть в порядке по определению....

Еще виной плохому пуску является отсутствие знаний об устройстве катушки зажигания для этой модели авто. :bebebe: .Напомню катушка для этого авто выполнена в виде единого блока состоящего из четырех катушек зажигания и тогда по вашей теории получается крякнули все четыре катушки :choooo: ....Не конечно можно по первичке посмотреть заряд ,но опять же если бы даже не работала одна или даже две катушки, машина всёравно бы спокойно прихватывала даже на двух "котлах" и вылез бы "джеки чан" на табло и ругался бы на множественные пропуски воспламенения котел номер 1 или номер 2 к примеру..Единственный совет в этой ситуации по зажиганию что бы исключить просадку напряжения в момент пуска, это искуственно подбросить на пятиконтактный разъем катушки на контакт номер 1(там чтатно висит +12 с замка) +12 с АКБ напрямую ..... :ex:

Изменено пользователем den299
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...