Перейти к содержанию

Opel astra H


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С новым годом всех! вчера столкнулся с интересной проблемкой... опель астра 2006 года незаводится по утрам со стартера стоит подтолкнуть заводится с пол пинька. нагретый мотор заводится без проблем. диагностика невыдаёт никаких ошибок. давление топлива в норме ( был заменен бензанасос ) .. если кто встречался с такой проблемой пожалуста поделитесь решением. СПАСИБО

Опубликовано

А как в это время стартер крутит? Есть подозрение что массовый провод АКБ-кузов или ослаб или окислился, нехватка напряжения при пуске из-за просадки, возможно и на АКБ-мотор, проверьте как вариант, было такое, правда не на Опеле

Опубликовано (изменено)

В каком смысле "стоит подтолкнуть"? С толкача завести или просто толкнуть, чтобы маховик провернулся?

Изменено пользователем Tulhoff
Опубликовано

Просто поменяйте ДПКВ. Для проверки подлезьте снизу, выкрутите датчик и нагрейте его (можно окунуть в стакан с кипятком на пару минут).

Опубликовано

Проверь сопротивление дпкв на холодной такое бывает когда металлический колпачок протирает на датчике туда попадает масло

Опубликовано

На мериве такое было при прокрутке стартером на холодную обороты контроллер не видел с толкача прозревал на горячую нормально был протерт датчик-колпак дпкв может я и не прав.

Опубликовано

с рождеством всех.

померять напряжение на аккуме в момент холодного пуска (были такие случаи что в момент пуска 7 в), этой зимой не один аккум забраковал, но у вас наверное теплее.

померять напряжение - минус акб и двиг, минус акб и кузов. на работающем двигателе с включенными потребителями, выше сказали про массы.

Опубликовано

Судя по сказанному, утром стартер тоже нормально крутит,Но не заводит, пока не прогреется(до какой температуры интересно,не заводится?)виной разность температур??? :sm183: Холодно материалы сжимаются,горячо расширяются. Скорей всего, где-то окислен контакт, o-o жизненно важный, при Холодном запуске со стартера потребление тока больше, чем при Горячем, при запуске с Толкача  падения напряжения  совсем мало и достаточно для нормалной работы больного потребителя...(Сорока белобока ,кашу варила ,этому дала и этому дала ,а вот этому не дала, КОНТАКТЫ у него грязные....) :tabs:  

Опубликовано (изменено)

С новым годом всех! вчера столкнулся с интересной проблемкой... опель астра 2006 года незаводится по утрам со стартера стоит подтолкнуть заводится с пол пинька. нагретый мотор заводится без проблем. диагностика невыдаёт никаких ошибок. давление топлива в норме ( был заменен бензанасос ) .. если кто встречался с такой проблемой пожалуста поделитесь решением. СПАСИБО

Померять напряжение питания на катушке зажигания в момент пуска, если в норме заменить катушку зажигания.

Изменено пользователем victors22
Опубликовано

Есть подозрение что массовый провод АКБ-кузов или ослаб или окислился

 

Согласен, но я бы для пробы подкинул дополнительную массу

(провод да потолще)На Lacetti пару раз так лечил с подобными

симптомами(при этом массы были прикручены на совесть).

 

И еще одна причина просадки --много берет на себя стартер.

Либо обмотки подгорели,либо якорь по башмакам чертит.

Опубликовано

С новым годом всех! вчера столкнулся с интересной проблемкой... опель астра 2006 года незаводится по утрам со стартера стоит подтолкнуть заводится с пол пинька. нагретый мотор заводится без проблем. диагностика невыдаёт никаких ошибок. давление топлива в норме ( был заменен бензанасос ) .. если кто встречался с такой проблемой пожалуста поделитесь решением. СПАСИБО

Померять напряжение питания на катушке зажигания в момент пуска, если в норме заменить катушку зажигания.

Ага......Потом достать из мешка ещё что нибудь и поменять.. :tabjaprotiv: .....Вообще откуда вывод у Вас такой???...На чём основан :gaw: ..Как язык поворачиваеться утвердительно такое человеку советовать..??? :o

Опубликовано (изменено)

С новым годом всех! вчера столкнулся с интересной проблемкой... опель астра 2006 года незаводится по утрам со стартера стоит подтолкнуть заводится с пол пинька. нагретый мотор заводится без проблем. диагностика невыдаёт никаких ошибок. давление топлива в норме ( был заменен бензанасос ) .. если кто встречался с такой проблемой пожалуста поделитесь решением. СПАСИБО

Померять напряжение питания на катушке зажигания в момент пуска, если в норме заменить катушку зажигания.

Ага......Потом достать из мешка ещё что нибудь и поменять.. :tabjaprotiv: .....Вообще откуда вывод у Вас такой???...На чём основан :gaw: ..Как язык поворачиваеться утвердительно такое человеку советовать..??? :o

Вывод такой не высосан из пальца, виной плохому пуску является либо бедная смесь при запуске, либо слабая температура дуги и её время горения, либо отсутствие компрессии. Иными словами идеальными условиями должны быть минимум 10kV на свече в момент прохождения искры и альфа при пуске должна быть 0.85. И вчитайтесь в мой пост по внимательнее, я предложил вначале замерять напряжение заряда катушки и если оно в порядке то тогда что то менять. Если же есть какие либо окисления в цепях питания или заземления ЭБУ, то напряжение на ней в этот момент никак не может быть в порядке по определению....

Изменено пользователем victors22
Опубликовано (изменено)

С новым годом всех! вчера столкнулся с интересной проблемкой... опель астра 2006 года незаводится по утрам со стартера стоит подтолкнуть заводится с пол пинька. нагретый мотор заводится без проблем. диагностика невыдаёт никаких ошибок. давление топлива в норме ( был заменен бензанасос ) .. если кто встречался с такой проблемой пожалуста поделитесь решением. СПАСИБО

Померять напряжение питания на катушке зажигания в момент пуска, если в норме заменить катушку зажигания.

Ага......Потом достать из мешка ещё что нибудь и поменять.. :tabjaprotiv: .....Вообще откуда вывод у Вас такой???...На чём основан :gaw: ..Как язык поворачиваеться утвердительно такое человеку советовать..??? :o

Вывод такой не высосан из пальца, виной плохому пуску является либо бедная смесь при запуске, либо слабая температура дуги и её время горения, либо отсутствие компрессии. Иными словами идеальными условиями должны быть минимум 10kV на свече в момент прохождения искры и альфа при пуске должна быть 0.85. И вчитайтесь в мой пост по внимательнее, я предложил вначале замерять напряжение заряда катушки и если оно в порядке то тогда что то менять. Если же есть какие либо окисления в цепях питания или заземления ЭБУ, то напряжение на ней в этот момент никак не может быть в порядке по определению....

Еще виной плохому пуску является отсутствие знаний об устройстве катушки зажигания для этой модели авто. :bebebe: .Напомню катушка для этого авто выполнена в виде единого блока состоящего из четырех катушек зажигания и тогда по вашей теории получается крякнули все четыре катушки :choooo: ....Не конечно можно по первичке посмотреть заряд ,но опять же если бы даже не работала одна или даже две катушки, машина всёравно бы спокойно прихватывала даже на двух "котлах" и вылез бы "джеки чан" на табло и ругался бы на множественные пропуски воспламенения котел номер 1 или номер 2 к примеру..Единственный совет в этой ситуации по зажиганию что бы исключить просадку напряжения в момент пуска, это искуственно подбросить на пятиконтактный разъем катушки на контакт номер 1(там чтатно висит +12 с замка) +12 с АКБ напрямую ..... :ex:

Изменено пользователем den299
Опубликовано

Dobrii den vsem. Izvinyaus chto neotpisalsya po teme.... viejal za gorod. Mashiny otremontirovali, zameniv starter. Pohody prosto chytok nehvatalo oborotov chtob komp poschital zyb'ya . Spasibo vsem za soveti.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...