Перейти к содержанию

Toyota Rav4 Smart key


uast

Рекомендуемые сообщения

RAV4 2007 Smart key. Погоролец.

Проблема с привязкой моторного блока (89661-42С60) б. у.

После RESETA (COMANDERом) , записи родных ключей и ID c защелкой, отстоя с перемычкой - синхронизации все равно нет.

В моторном епромина RH86 7F86W читается без проблем, а вот писаться ни чем не хочет. У кого получалось записать, подскажите чем?

Пробовал заменить на 93LC86 (синхру записал вручную). После отстоя с перемычкой заводится, работает без проблем до отключения аккумы.

Похоже чип не подходит.

Кто сталкивался с подобным, подскажите, куда рыть?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Продолжение темы по синхронизации моторного (см. выше)

Рафа отдали с тумблером для синхры (клиента устроил такой вариант), но сейчас авто вернулось с утечкой по питанию .

Проверка выявила - виноват блок моторного (не отключается главное реле). Т.е. не прошедшая синхронизация не дает моторнику "уснуть".

Сам блок не причем, без синхронизации этой проблемы нет.

Вопрос. Может кто по дампам подсказать, что не так делаю ?

Ссылка на комментарий

а дампы-то где?

зы да изначально все как-то...

зачем ресет, если моторник только привязать надо?

перемычкой должно все делаться изначально, или проблема в другом..

и если положил синхру в дамп, после этого еще и перемычку? :blink:

Ссылка на комментарий

Вчера не было дампов под рукой.

Проблема в том, что все блоки от разных авто. По номерам подходят.

Certificatoin ECU (в архиве smart)

 

Делал так:

Ресет иммы Командером (Абритис)

Прописываю ключи им же (ключи опознаются, радиоканал работает)

Течстримом привязываю ИД и защелку (защелка работает)

Перемычка 4-13 на пол часа(и до часу пробовал)

Заводится, через 2-3 сек глохнет (ошибка 99)

BE 45 вписал, тоже самое.

Smart+ID.rar

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Может кто рабочим дампом поделится для моторного (89661-42С60), 86-я. Или как его новым сделать?

Может для чужого блока синхры недостаточно?

Проблема все еще актуальна

Ссылка на комментарий

При обмене кодом блоки ID Code и ECU передают байты синхронизации не в явном виде, а шифруют их по определенному алгоритму, причем константы, используемые для этого, у разных моделей Тойоты тоже разные. В следствии чего блоки не могут договориться друг с другом. Если захотите убедиться в этом, проделайте такой эксперимент - прочитайте дампы моторного и ID Code, после чего попробуйте засинхрить перемычкой и опять прочитайте дампы. Сравнив с ранее считаными увидите, где лежит синхро (эти байты должны измениться). Но если блоки не совместимы друг с другом по шифроконстантам, то байты синхронизации не совпадут в ECU и ID Code.

 

 

Ссылка на комментарий

Может кто рабочим дампом поделится для моторного (89661-42С60), 86-я. Или как его новым сделать?

Может для чужого блока синхры недостаточно?

Проблема все еще актуальна

 

Рабочий файл в аттаче. на ВИН можешь не обращать внимания, роли он не играет

Синхры достаточно для любого блока, хоть трижды чужого

По симптомам- у тебя не происходит записи в еепром, туда и копай, особенно пайку проверь, и состояние ноги WP

89661-42d20_c86_rav24.bin

 

При обмене кодом блоки ID Code и ECU передают байты синхронизации не в явном виде, а шифруют их по определенному алгоритму, причем константы, используемые для этого, у разных моделей Тойоты тоже разные. В следствии чего блоки не могут договориться друг с другом. Если захотите убедиться в этом, проделайте такой эксперимент - прочитайте дампы моторного и ID Code, после чего попробуйте засинхрить перемычкой и опять прочитайте дампы. Сравнив с ранее считаными увидите, где лежит синхро (эти байты должны измениться). Но если блоки не совместимы друг с другом по шифроконстантам, то байты синхронизации не совпадут в ECU и ID Code.

дык она-же заводится... до первого снятия клеммы

Ссылка на комментарий

где синхра в дампах давно понятно. Прописать руками, проблему не решает, после пуска 1299. Поэтому предположил, что в моторном неверный дамп.

ID_code ,делаю новым, привязываю, все прописывается нормально (количество ключей и пр), В мотроном же ничего не переписывается. На шине между моторным и ID постоянная частота (если нет ошибок), на второй всегда 1. Проверял Унилоджиком.

Ссылка на комментарий

Нога WP у памяти RH86 вообще не задействована в этих моторниках, на что и было рекомендовано обратить внимание еще 28 декабря прошлого года. Если поменяли EEPROM на другую (стороннего производителя), то возможно проблемы с записью от этого...

 

 

Ссылка на комментарий

Сначала проводку смотри на моторник,при чем здесь синхра и то что он не засыпает?У тебя на нем получается питание постоянное висит и IGN одновременно на выключенном зажигании.Потом уже синхру сделаешь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...