Перейти к содержанию

opel astra


Рекомендуемые сообщения

Имеем опель астра 2006г WOLOAHL3575039252 двиг Z13DTH

Предистория, Всё со слов хозяина(хороший знакомый не верить нет оснований) машину ещё не видел решил подготовится сначала

Машина не набирала свыше 2500-3000 оборотов ни на месте ни на ходу , висела ошибка по незаконченной регенерации фильтра

Хозяин заехал на диагностику, мастер подключил сканер(тэч) стал газовать обороты как всегда не поднимальсь выше 2500

Потом вдруг резко обороты повысились на сколько не известно но тахометр зашкалил двигатель пошёл в разнос

Заглушить удалось только включив передачу и держа тормоз, на выключение зажигания не среагировала

При попытке дальнейшего запуска появился стук, и машина попала к мотористам( отвалился кусок поршня)

Сейчас двигатель собрали но не заводится, нет управления форсунками и висит ошибка по низкому давлению в рампе.

Если заводить с быстрым стартом машина заводится вырабатывает его и глохнет.

Пробывали ослаблять трубку на форсунке салярка брызжет при прокрутке.

И ещё воздушная заслонка открыта постоянно и на нажатие газа не реагирует при попытке запуска.

Вопросов у меня нескалько, должна ли вести себя так заслонка?

Какое минимальное давление топлива для запуска? Как можно заглушить двигатель если он опять пойдёт в разнос?

Я так думаю что не заводится скорее из за того что система завоздушенна после разборки, а проблеммы первоначальные всё равно присутствуют.

Как прокачать данную систему от воздуха? Может кто мануалом поделится .

Буду рад любой информации.

Ссылка на комментарий

...Как прокачать данную систему от воздуха? Может кто мануалом поделится .

Нужно начать с простого - с завоздушивания. Ну и затем копать дальше.

Конкретного мануала по этой машине у меня нет.

Есть мануал написанный Dizel-Man(в миру Сергей) и собраный мной "в кучу" на одном

портале. Там описаны основные принципы поиска подсоса.

Начни с простого.

---

Сам катаюсь на тракторе ...

Воздух в ТНВД проверка.rar

Изменено пользователем koldun
Ссылка на комментарий

...Как прокачать данную систему от воздуха? Может кто мануалом поделится .

Нужно начать с простого - с завоздушивания. Ну и затем копать дальше.

Конкретного мануала по этой машине у меня нет.

Есть мануал написанный Dizel-Man(в миру Сергей) и собраный мной "в кучу" на одном

портале. Там описаны основные принципы поиска подсоса.

Начни с простого.

---

Сам катаюсь на тракторе ...

Почитал , познавательно

Но у меня система коммон рэйл я так понимаю, и она отличается от той что описана в мануале

Но всё равно спасибо

Ссылка на комментарий

 

Но у меня система коммон рэйл я так понимаю, и она отличается от той что описана в мануале

Но всё равно спасибо

Завоздушиваются одинаково хоть трактор Беларусь, хоть CRDI.

То что там написано - метода поиска подсосов на любом дизеле.

Изменено пользователем koldun
Ссылка на комментарий

При ВЫКЛ. зажигании заслонка должна закрытся и при остановке мотора открытся.Если не работает эта функция на дизелях,то ошибка должна присутствовать(и возможно не будет допуска пуска).Эта функция и должна была предотвратить разнос движка.

Давление 250 на ХХ.Датчик сцепления и тормоза проверить надо.

Ссылка на комментарий

Вообще то странный глюк с мотором произошел у коммон райла куча возможностей не допустить двигатель "в разнос", от снижения давления и длительности импульсов на форсы, вплоть до прекращения подачи импульсов, что приведет к заглушке мотора даже без заслонки. А тут работал даже при выключеном зажигании! Хотя на зажигании может стоять и мультитаймер(как на западе без него турбины остывают :choooo: ). Надо на диагностике посмотреть давление при прокрутке. А также проверить синхронизацию датчиков коленвала и распредвала.

Изменено пользователем Vasilitallin
Ссылка на комментарий

Вообще то странный глюк с мотором произошел у коммон райла куча возможностей не допустить двигатель "в разнос", от снижения давления и длительности импульсов на форсы, вплоть до прекращения подачи импульсов, что приведет к заглушке мотора даже без заслонки. А тут работал даже при выключеном зажигании! Хотя на зажигании может стоять и мультитаймер(как на западе без него турбины остывают :choooo: ). Надо на диагностике посмотреть давление при прокрутке. А также проверить синхронизацию датчиков коленвала и распредвала.

Так двигатель пошел в разнос и работал на масле...я так думаю.

Ссылка на комментарий

Надо на диагностике посмотреть давление при прокрутке. А также проверить синхронизацию датчиков коленвала и распредвала.

Какое минимальное Давление для запуска?

И если опять двигатель пойдёт в разнос остановить можно закрыв подачу воздуха?

Ссылка на комментарий

Надо на диагностике посмотреть давление при прокрутке. А также проверить синхронизацию датчиков коленвала и распредвала.

Какое минимальное Давление для запуска?

И если опять двигатель пойдёт в разнос остановить можно закрыв подачу воздуха?

для разрешения открытия форсунок необходимы условия :

давление в рейке 150атм (начинается предвпрыск)

обороты двигателя не ниже 240

 

развоздушить систему поможет насос подкачки - отпустить трубку НА ФОРСУНКЕ , включить зажигание и во время работы насоса подкачки при появлении соляры без пузырей штуцер затянуть . насос работает недолго и поэтому один не успееш . таким образом пройти все форсунки .

ОБЯЗАТЕЛЬНО (как говорили выше ) проверить осцылом совпадение датчиков колена и распредвала ( это ещё одно условие для разрешения пуска )

Ссылка на комментарий

Посмотрел сегодня этот авто, пришёл к выводу что нет давления топлива

При ослаблении трубки на форсе и включении зажигания солярки нет при прокрутне немного брызжет но с пузырями

И с обратки топливо прям струёй течёт

Нет ли там какого предохранительного клапана? который мог сработать при превышении давления или оборотов

и теперь всё сбрасывается в обратку.

Чуть не забыл, если крутить секунд 10-15 начинает схватывать но всё равно не заводится

Изменено пользователем seavt
Ссылка на комментарий

ну что с обратки струёй льёт эт нормально

насос подкачки создаёт давление в системе = 3.6атм

при включении зажигания ВСЕ обратки были на своих местах ? если нет то куда легче туда и толкает

Ссылка на комментарий

Там обратка с форсов и с клапана-регулятора через тройник в фильтр идёт.На слив форсы проверить надо(там доступно) и к выводу клапана не трудно подлезть.

Konstantinovich, про 3.6атм откуда инфа?(Без ироний!)

Ссылка на комментарий

Там обратка с форсов и с клапана-регулятора через тройник в фильтр идёт.На слив форсы проверить надо(там доступно) и к выводу клапана не трудно подлезть.

Konstantinovich, про 3.6атм откуда инфа?(Без ироний!)

про давление не помню где проскакивало , но знаю что не ниже 3.0бар , в идеале 3.6 (мож и ошибаюсь но пока всё сходилось на машинах что были в ремонте)

ну и для понимАния что есть система "общая магистраль" см. вложение - многое станет понятнее

CommonRail.rar

Ссылка на комментарий

ну что с обратки струёй льёт эт нормально

насос подкачки создаёт давление в системе = 3.6атм

при включении зажигания ВСЕ обратки были на своих местах ? если нет то куда легче туда и толкает

Да все обратки на своих местах, при этом из трубки высокого давления солярки нет, и должна ли она от туда течь при включении зажигания?

Форсунки проверил на слив там везде сухо.

Как я понял в тнвд есть редукционный клапан который защищает от превышения давления, думаю его проверить

не остался ли он в открытом состоянии.

Если кто знает может подскажет где он находится.

Ссылка на комментарий

ну что с обратки струёй льёт эт нормально

насос подкачки создаёт давление в системе = 3.6атм

при включении зажигания ВСЕ обратки были на своих местах ? если нет то куда легче туда и толкает

Да все обратки на своих местах, при этом из трубки высокого давления солярки нет, и должна ли она от туда течь при включении зажигания?

Форсунки проверил на слив там везде сухо.

Как я понял в тнвд есть редукционный клапан который защищает от превышения давления, думаю его проверить

не остался ли он в открытом состоянии.

Если кто знает может подскажет где он находится.

в цди все просто

не заводится;

нет давления в рейке

нет сигналов на форсы, разрешение на "глушилку" (сигналка и прочие )

нет синхронизации фаз газораспредиления (датчик колена и т.д.)

 

нет давления на высокой стороне , нужно смотреть все по порядку .

 

подкачку

глушилку

регулятор двления в рейле

 

регулятор не защищает ,а регулирует . тнвд плевать он качает с большим избытком а вот регулировка происходит за счет клапана регулятора(есть еще отключаемые секции на тнвд , но регулятор в таких схемах тоже присутсвует). идите последовательно , иначе никогда ничего не найдете.

Ссылка на комментарий

на счет прокачки топливной. выяснили исполнение ее ? подкачивающий насос электрический или механический ( по опыту , на малых объемах обычно электрический ) ? вы так и не сказали низкая сторона заполнена ? прокачивается просто , или создается избыточная в баке и иищем дыру/воздушник ближе к тннд/тнвд или протягивается из моторного отсека жигулевским насосом или любым другим. надеюсь понятно что речь идет о прокачки низкой стороны :balalaika:

Ссылка на комментарий

Низкая прокачена, топливо на входе тнвд есть (прокачанно) подкачивающий насос электро , слив обратки с тнвд есть льёт сильно при включении зажигания.

На выходе высокого при зажигании нет вообще, при прокрутке 10-15 гр за 20 сек.

Соответственно давления нет в рейле.

Я спросил про редукционный клапан потому что было значительное превышение оборотов двигателя

Приведшее к механическим повреждениям поршня, возможно редукционный клапан сработал как аварийный?

при превышении давления в рейле, а возможно когда было выключено зажигание и перестал работать подкачивающий насос в баке тнвд работал на сухую и теперь он просто мёртв.

Думаю разборка тнвд поставит всё на свои места.

Изменено пользователем seavt
Ссылка на комментарий

Низкая прокачена, топливо на входе тнвд есть (прокачанно) подкачивающий насос электро , слив обратки с тнвд есть льёт сильно при включении зажигания.

На выходе высокого при зажигании нет вообще, при прокрутке 10-15 гр за 20 сек.

Соответственно давления нет в рейле.

какое исполнение тнвд ? привод от чего его ? глушилка как исполнена ? при "разносе" могло и плунжера сломать и привод срезать.

Ссылка на комментарий

 

какое исполнение тнвд ? привод от чего его ? глушилка как исполнена ? при "разносе" могло и плунжера сломать и привод срезать.

тнвд стоит на голове, привод от распред вала сам привод целый двигатель разбирался,

При проокрутке ощущаются плевки топлива но как бы с воздухом.

Глушилка это что можно поподробнее?

Ссылка на комментарий

 

какое исполнение тнвд ? привод от чего его ? глушилка как исполнена ? при "разносе" могло и плунжера сломать и привод срезать.

тнвд стоит на голове, привод от распред вала сам привод целый двигатель разбирался,

При проокрутке ощущаются плевки топлива но как бы с воздухом.

Глушилка это что можно поподробнее?

глушилка это клапан отсечки топлива стоит на низкой стороне /на подаче топлива к тнвд. но раз в корпусе тнвд есть топлива с ней все нормально. раз тнвд вообще ничего не качает , проблемма именно в нем . вы же говорите схватывает при долгой прокрутке ? значит давление наростает для "разрешения" на открытия форсов. сколько плунжеров в тнвд ? давление/расход подкачки мерили ?

Ссылка на комментарий

Seavt , у тебя клапан-регулятор стоит в торце насоса или на общей рейке?

Там всё просто:эл.насос давит в фильтр(с подогревом и обраткой),ТНВД трёхплунжерный бош,рампа с датчиком и регулятором давления.Сегодня пробовал подать на ТНВД 0.3 бар и запуск был,а ниже не захотела падла.

Ссылка на комментарий

Seavt , у тебя клапан-регулятор стоит в торце насоса или на общей рейке?

Там всё просто:эл.насос давит в фильтр(с подогревом и обраткой),ТНВД трёхплунжерный бош,рампа с датчиком и регулятором давления.Сегодня пробовал подать на ТНВД 0.3 бар и запуск был,а ниже не захотела падла.

я для чего спросил :

перебирал я такой насос тока с Хёндая

там на входе стоит шариковый клапан поддавленный пружиной (требуется разборка насоса ) , так вот в моём случае этот шарик до меня ктото выкинул , а вот втулочку которая пружинку держит не закирнили и она выйдя из посадочного и упёршись в корпус (клапан в одной половине а каналы в другой (крышка ) половине насоса )перекрыла проход соляре . в итоге в самом ТНВД соляр нет а если и есть то мизер .

если не хочется перебирать насос то менять , а на счёт простоты - так этот насос проще трёх копеек .

при переборке ВАЖНЕЙШИМ условием является чИстота - на столе должно бать как в операционной

Ссылка на комментарий

Seavt , у тебя клапан-регулятор стоит в торце насоса или на общей рейке?

Там всё просто:эл.насос давит в фильтр(с подогревом и обраткой),ТНВД трёхплунжерный бош,рампа с датчиком и регулятором давления.Сегодня пробовал подать на ТНВД 0.3 бар и запуск был,а ниже не захотела падла.

какая хитрая машина в еситронике нет ничего практически про нее . если что могу подкинуть топливную схему (гидравлическую ее часть). пробуйте сделать подпор на всасе тнвд.

Ссылка на комментарий

Seavt , у тебя клапан-регулятор стоит в торце насоса или на общей рейке?

Там всё просто:эл.насос давит в фильтр(с подогревом и обраткой),ТНВД трёхплунжерный бош,рампа с датчиком и регулятором давления.Сегодня пробовал подать на ТНВД 0.3 бар и запуск был,а ниже не захотела падла.

какая хитрая машина в еситронике нет ничего практически про нее . если что могу подкинуть топливную схему (гидравлическую ее часть). пробуйте сделать подпор на всасе тнвд.

79d23294399c.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...